![]() |
VW Touran 2004 г.в BKC DSG 02E вопрос по мехатрону
Всем привет.
История длинная да и делал не я...я только сейчас влез посмотреть. Коротко напишу. Полная разборка коробки. Замена сцепления - развалилось. Сборка коробки - постоянная ошибка P1815 Pressure Control Solenoid 1 (N215), Short to B+ по 215-му. Приговорили мехатрон. Привезли новый. Установили, адаптировали. Через 2 км коробка в аварию. Ошибка опять по 215-му. Спецы говорят, что мехатрон пришёл убитый. Надо менять. 1300 евреев. Сваливается в аварию от 47 гр по нагреву. С старым мехатроном тоже самое. Иденты считал кессом HW: 02E927770AL SW: v069084102ea__getriebe_DSG_QO4D VIN nr.: SW ver.: Spare: Engine: HW Ver.: SW upg.: 02E300041R 0841 Installation: GSG DSG AG6 541 Самый глупый вопрос - сколько масла лить в сухую? Ельзу читал. Влили как при замене. Говорю, что надо доливать - отвечают, что похрен и ничего страшного. Ну да ладно. |
Вложений: 1
Железо виновато. В атаче мануал, там в конце раскладка портов на мехатрон. Пневмотест будет очень кстати.
з.ы. Масла в сухую 6,5. |
Ошибка опять по 215-му. Сваливается в аварию от 47 гр по нагреву.
Что не понял последнюю фразу. |
Strelban,
Считаешь косяк в сборке? Или не до дефектовали и заменили то, что увидели? В бракованный мехатрон - пока не верю. А да..авто пришло на ремонт почти сухое - в смысле масла слили ну 1.5 л наверно. Походу самому придётся лезть в *железо*. Кстати...а мехатроны проверяются? Ну типа на стенде каком...а? Эт я так, чтоб исключить...у меня тут почти жопа мира, хоть и Моск.обл. Xprog В аварию валится при температуре от 45гр и выше. То есть стоим на месте, греем, переключаем по всем положениям...и получаем ошибку по 215. Также если поедем - 1-2 км и авария. До этого порога по температуре - всё ок. Как новая говорят. Я не ездил.:biggrin: ---------- Да...масло не оригинал залито. Но с допуском. Название не запомнил...с утра скажу. Я как бы двумя руками за оригинал. |
Вложений: 1
Производитель рекомендует замену. Посмотри - что там ,,На опорах регулировочных клапанов сцепления"
|
Xprog,
Посмотрю. |
Масло влито
Ориг. номер: 8308604 Производитель: Wolf Wolf WOLF ECOTECH DSG FLUID 1L Уровень спецификации FORD: WSS-M2C 936-A VW: TL 52182 |
Ну прежде чем что либо советовать надо разобраться с железом.
у тебя мехатрон 02E927770AL (железо AL) а софт для железа AD. Эти мехатроны не взаимозаменяемые. |
generalles,
Мехатрон пришёл с завода. Покупали там сами - в Германии. Ессно по ВИН-у. Как пришёл в сборе, так и поставили - старый открутили 10 болтиков, новый на его место. Никто не прошивал и т.д. Опять же верить идентам как то не то. Спишу с коробки что там и как. З.Ы...у меня сейчас нету Васи под рукой, чтоб прогнать дилерскую диагнозу. Новая инфа...коробас собран на отъе-сь походу. Никаких регулировок сцепления не проводилось. По интернету собиралось походу - без Ельзы:biggrin1: |
Витя ,чем все закончилось?
Мехатрон поменял или в железе дело было? |
Цитата:
|
Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot