Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2017, 00:13   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 479 раз(а) в 242 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
По умолчанию VW Touran 2004 г.в BKC DSG 02E вопрос по мехатрону

Всем привет.
История длинная да и делал не я...я только сейчас влез посмотреть. Коротко напишу.
Полная разборка коробки. Замена сцепления - развалилось.
Сборка коробки - постоянная ошибка P1815 Pressure Control Solenoid 1 (N215), Short to B+ по 215-му. Приговорили мехатрон. Привезли новый. Установили, адаптировали. Через 2 км коробка в аварию. Ошибка опять по 215-му. Спецы говорят, что мехатрон пришёл убитый. Надо менять. 1300 евреев.
Сваливается в аварию от 47 гр по нагреву. С старым мехатроном тоже самое.
Иденты считал кессом
HW: 02E927770AL
SW: v069084102ea__getriebe_DSG_QO4D
VIN nr.:
SW ver.:
Spare:
Engine:
HW Ver.:
SW upg.: 02E300041R 0841
Installation: GSG DSG AG6 541

Самый глупый вопрос - сколько масла лить в сухую?
Ельзу читал. Влили как при замене. Говорю, что надо доливать - отвечают, что похрен и ничего страшного. Ну да ладно.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием