|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.04.2017, 00:13 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 480 раз(а) в 243 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
|
VW Touran 2004 г.в BKC DSG 02E вопрос по мехатрону
Всем привет.
История длинная да и делал не я...я только сейчас влез посмотреть. Коротко напишу. Полная разборка коробки. Замена сцепления - развалилось. Сборка коробки - постоянная ошибка P1815 Pressure Control Solenoid 1 (N215), Short to B+ по 215-му. Приговорили мехатрон. Привезли новый. Установили, адаптировали. Через 2 км коробка в аварию. Ошибка опять по 215-му. Спецы говорят, что мехатрон пришёл убитый. Надо менять. 1300 евреев. Сваливается в аварию от 47 гр по нагреву. С старым мехатроном тоже самое. Иденты считал кессом HW: 02E927770AL SW: v069084102ea__getriebe_DSG_QO4D VIN nr.: SW ver.: Spare: Engine: HW Ver.: SW upg.: 02E300041R 0841 Installation: GSG DSG AG6 541 Самый глупый вопрос - сколько масла лить в сухую? Ельзу читал. Влили как при замене. Говорю, что надо доливать - отвечают, что похрен и ничего страшного. Ну да ладно.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит... |
22.04.2017, 00:52 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Железо виновато. В атаче мануал, там в конце раскладка портов на мехатрон. Пневмотест будет очень кстати.
з.ы. Масла в сухую 6,5. |
22.04.2017, 01:30 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архара
Авто: Ищу недорогой Феррари
|
Ошибка опять по 215-му. Сваливается в аварию от 47 гр по нагреву.
Что не понял последнюю фразу. |
Сказал Спасибо Xprog за это сообщение: | Витюха (22.04.2017) |
22.04.2017, 01:38 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 480 раз(а) в 243 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
|
Strelban,
Считаешь косяк в сборке? Или не до дефектовали и заменили то, что увидели? В бракованный мехатрон - пока не верю. А да..авто пришло на ремонт почти сухое - в смысле масла слили ну 1.5 л наверно. Походу самому придётся лезть в *железо*. Кстати...а мехатроны проверяются? Ну типа на стенде каком...а? Эт я так, чтоб исключить...у меня тут почти жопа мира, хоть и Моск.обл. Xprog В аварию валится при температуре от 45гр и выше. То есть стоим на месте, греем, переключаем по всем положениям...и получаем ошибку по 215. Также если поедем - 1-2 км и авария. До этого порога по температуре - всё ок. Как новая говорят. Я не ездил. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ---------- Да...масло не оригинал залито. Но с допуском. Название не запомнил...с утра скажу. Я как бы двумя руками за оригинал.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит... |
22.04.2017, 02:00 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архара
Авто: Ищу недорогой Феррари
|
Производитель рекомендует замену. Посмотри - что там ,,На опорах регулировочных клапанов сцепления"
|
Сказал Спасибо Xprog за это сообщение: | Витюха (22.04.2017) |
22.04.2017, 02:41 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 480 раз(а) в 243 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
|
Xprog,
Посмотрю.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит... |
22.04.2017, 13:19 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 480 раз(а) в 243 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
|
Масло влито
Ориг. номер: 8308604 Производитель: Wolf Wolf WOLF ECOTECH DSG FLUID 1L Уровень спецификации FORD: WSS-M2C 936-A VW: TL 52182
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит... |
22.04.2017, 16:22 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 55 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
|
Ну прежде чем что либо советовать надо разобраться с железом.
у тебя мехатрон 02E927770AL (железо AL) а софт для железа AD. Эти мехатроны не взаимозаменяемые. |
Сказал Спасибо generalles за это сообщение: | Витюха (22.04.2017) |
22.04.2017, 16:32 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 480 раз(а) в 243 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
|
generalles,
Мехатрон пришёл с завода. Покупали там сами - в Германии. Ессно по ВИН-у. Как пришёл в сборе, так и поставили - старый открутили 10 болтиков, новый на его место. Никто не прошивал и т.д. Опять же верить идентам как то не то. Спишу с коробки что там и как. З.Ы...у меня сейчас нету Васи под рукой, чтоб прогнать дилерскую диагнозу. Новая инфа...коробас собран на отъе-сь походу. Никаких регулировок сцепления не проводилось. По интернету собиралось походу - без Ельзы Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит... |
|
|