Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Touran 1.9 TD-PD странная работа движка (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17535)

RVD 09.08.2016 23:43

VW Touran 1.9 TD-PD странная работа движка
 
Всем доброго здравия!
Есть авто VW Touran 1,9 Tdi-PD, BKC, EDC 16U1, 2006г. Обратился клиент с жалобой на троение после запуска холодного двигателя. Со слов клиента троение продолжалось до прогрева примерно 50*С. Ошибок на какой-то конкретно цилиндр не было. При просмотре текучки увидел небольшие проблемы в коррекциях по 1-му цилиндру. Клиент согласился на замену уплотнительных колец.
Поле снятия форсунок на уплотнительном кольце (полосатом) 1-го цилиндра между подачей и обраткой была обнаружена деформация.
Поле сборки запустил движок, он не троил но его трясло ужасно, ошибок снова не было. При просмотре текучки КТСом параметры были в норме кроме одного « Неправильное время впрыска» при этом на всех 4-х цилиндрах.

Во время «трясучки» :
давление с тандемника - 3,5 бара;
синхронизация р/вала и к/вала 0,0*
при нажатии на педаль газа и удержании ее в постоянном положении возникал дизелинг,;
эта трясучка и дизелинг продолжались до выхода на рабочую температуру 80*С;
После 80*С работа двигателя стабилизировалась, параметр « Неправильное время впрыска» сменился на «Безошибочная регулировка».

После этого принял решение проверить на холодном движке контакты на форсунках , круглом разъеме на головке, и весь шлейф.
В результате на холодном движке 1-я форсунка не звонилась с круглого разъема.
Выбрал шлейф,
пропаял масссовые провода на конце шлейфа,
разобрал все разъемы для форсунок, поджал контакты,
вычистил контакты на форсунках и проверил R = 0,5 Ома на всех 4-х;
установил шлейф на место;
Запустил движок.
Трясучка и дизелинг остались.

Подключил Васю — диагноста:
В 13-й на ХХ и 23-й при ездовом тесте группах все великолепно,
В работе двигателя ощущается некоторая жесткость как при раннем впрыске, хотя синхронизация 0,0*.
Сдвигаю синхронизацию в позднюю сторону на глазок и …. чудо, двигатель работает ровно без трясучки и дизелинга нет. Смотрю 4-ю группу — синхронизация 8,0*. Уменьшил до 3*, в движении авто ведет себя нормально, но ошибка на неправильный впрыск КТС все-таки показывает. Завтра утром просмотрю, что покажет пуск холодного движка.

Может кто сталкивался с таким явлением, буду рад любым вашим советам и подсказкам. завтра авто нужно возвращать клиенту.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
С уважением, Виктор

RaChIlA 2.0 09.08.2016 23:55

RVD, Выложи коррекцию по форсам в мультимарочниках обычно 13, 14 группа.

Alex_k 10.08.2016 14:01

Ты бы лучше распылители проверил как пылят, да и компрессию по цилиндрам.

052 10.08.2016 21:17

Берите в руки осцил и смотрите оба.(колено и распред) Видимо замена маховика будет

RVD 10.08.2016 22:30

Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Извините, пожалуйста, что задержался с ответом.
Сегодня утром отдал машину клиенту, но спортивный интерес у меня к ней не пропал. Договорился с ним, что позвоню ему и доведу дело до логического конца. Он , кстати, наездил на этой машине всего 600 км!!!
Теперь по порядку:
То RaChIlA 2.0, в своем сообщении я написал, что в 13 группе на ХХ коррекции в норме, я их выложу по вашей просьбе:
1ц -0,02; 2ц +0,15; 3ц -0,28; 4ц +0,26;
Думаю, что Вы согласитесь со мной, что коррекции здесь ни при чем!
Кстати, по коррекции можно судить о компрессии и распыле.

То 052 — ваша мысль мне понравилась. Обязательно проверю форму сигнала с обоих датчиков, может и менять не придется а только размагнитить маховик? Я как-то выпустил это из виду из-за недостатка времени. «Рваный» режим ХХ больше меня склоняет к мысли о намагниченности маховика. Или у Вас на этот счет есть другие аргументы? Было бы интересно с ними ознакомиться или здесь, или в личку, как будет Вам удобно.

Еще раз благодарю всех за интересные мысли и участие в решении моего вопроса.

Strelban 10.08.2016 23:11

На маховике нет венца. ДПКВ холл и считывает с задающего ротора внутри заднего сальника КВ. А осцилку сними, если есть чем, может движок уже вытряхивали и собирали из чего есть.
"Неправильное время впрыска" это "выход из диапазона регулирования"? Код есть у записи о неисправности?

RVD 11.08.2016 00:25

В том-то и дело, что кода неисправности нет. Чем снять осциллку есть.

sasha_)) 11.08.2016 09:43

Цитата:

Сообщение от RVD (Сообщение 486290)
Смотрю 4-ю группу — синхронизация 8,0*

Как же она у вас завелась с таким углом:confused:
Точно смотрите 4 група 4 окно?
Что с виработкой распредвала и компенсаторов?

RVD 11.08.2016 16:09

Цитата:

Сообщение от sasha_)) (Сообщение 486668)
Как же она у вас завелась с таким углом:confused:
Точно смотрите 4 група 4 окно?
Что с виработкой распредвала и компенсаторов?

Запросто завелась. При 5* на нормальном движке уже не заводится. Группу и окно я не попутал. :smile:

Diag_VAG 11.08.2016 20:10

Желательно снять осцилограму в паре с датчиком давления по цилиндру, понимая что уже и 8º заводится


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.