![]() |
VW Touran 1.9 TD-PD странная работа движка
Всем доброго здравия!
Есть авто VW Touran 1,9 Tdi-PD, BKC, EDC 16U1, 2006г. Обратился клиент с жалобой на троение после запуска холодного двигателя. Со слов клиента троение продолжалось до прогрева примерно 50*С. Ошибок на какой-то конкретно цилиндр не было. При просмотре текучки увидел небольшие проблемы в коррекциях по 1-му цилиндру. Клиент согласился на замену уплотнительных колец. Поле снятия форсунок на уплотнительном кольце (полосатом) 1-го цилиндра между подачей и обраткой была обнаружена деформация. Поле сборки запустил движок, он не троил но его трясло ужасно, ошибок снова не было. При просмотре текучки КТСом параметры были в норме кроме одного « Неправильное время впрыска» при этом на всех 4-х цилиндрах. Во время «трясучки» : давление с тандемника - 3,5 бара; синхронизация р/вала и к/вала 0,0* при нажатии на педаль газа и удержании ее в постоянном положении возникал дизелинг,; эта трясучка и дизелинг продолжались до выхода на рабочую температуру 80*С; После 80*С работа двигателя стабилизировалась, параметр « Неправильное время впрыска» сменился на «Безошибочная регулировка». После этого принял решение проверить на холодном движке контакты на форсунках , круглом разъеме на головке, и весь шлейф. В результате на холодном движке 1-я форсунка не звонилась с круглого разъема. Выбрал шлейф, пропаял масссовые провода на конце шлейфа, разобрал все разъемы для форсунок, поджал контакты, вычистил контакты на форсунках и проверил R = 0,5 Ома на всех 4-х; установил шлейф на место; Запустил движок. Трясучка и дизелинг остались. Подключил Васю — диагноста: В 13-й на ХХ и 23-й при ездовом тесте группах все великолепно, В работе двигателя ощущается некоторая жесткость как при раннем впрыске, хотя синхронизация 0,0*. Сдвигаю синхронизацию в позднюю сторону на глазок и …. чудо, двигатель работает ровно без трясучки и дизелинга нет. Смотрю 4-ю группу — синхронизация 8,0*. Уменьшил до 3*, в движении авто ведет себя нормально, но ошибка на неправильный впрыск КТС все-таки показывает. Завтра утром просмотрю, что покажет пуск холодного движка. Может кто сталкивался с таким явлением, буду рад любым вашим советам и подсказкам. завтра авто нужно возвращать клиенту. Заранее благодарен всем откликнувшимся. С уважением, Виктор |
RVD, Выложи коррекцию по форсам в мультимарочниках обычно 13, 14 группа.
|
Ты бы лучше распылители проверил как пылят, да и компрессию по цилиндрам.
|
Берите в руки осцил и смотрите оба.(колено и распред) Видимо замена маховика будет
|
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Извините, пожалуйста, что задержался с ответом. Сегодня утром отдал машину клиенту, но спортивный интерес у меня к ней не пропал. Договорился с ним, что позвоню ему и доведу дело до логического конца. Он , кстати, наездил на этой машине всего 600 км!!! Теперь по порядку: То RaChIlA 2.0, в своем сообщении я написал, что в 13 группе на ХХ коррекции в норме, я их выложу по вашей просьбе: 1ц -0,02; 2ц +0,15; 3ц -0,28; 4ц +0,26; Думаю, что Вы согласитесь со мной, что коррекции здесь ни при чем! Кстати, по коррекции можно судить о компрессии и распыле. То 052 — ваша мысль мне понравилась. Обязательно проверю форму сигнала с обоих датчиков, может и менять не придется а только размагнитить маховик? Я как-то выпустил это из виду из-за недостатка времени. «Рваный» режим ХХ больше меня склоняет к мысли о намагниченности маховика. Или у Вас на этот счет есть другие аргументы? Было бы интересно с ними ознакомиться или здесь, или в личку, как будет Вам удобно. Еще раз благодарю всех за интересные мысли и участие в решении моего вопроса. |
На маховике нет венца. ДПКВ холл и считывает с задающего ротора внутри заднего сальника КВ. А осцилку сними, если есть чем, может движок уже вытряхивали и собирали из чего есть.
"Неправильное время впрыска" это "выход из диапазона регулирования"? Код есть у записи о неисправности? |
В том-то и дело, что кода неисправности нет. Чем снять осциллку есть.
|
Цитата:
Точно смотрите 4 група 4 окно? Что с виработкой распредвала и компенсаторов? |
Цитата:
|
Желательно снять осцилограму в паре с датчиком давления по цилиндру, понимая что уже и 8º заводится
|
Цитата:
Еще не приобрел для дизеля. Если Вы располагаете информацией где его купить можно(нормальный, не фуфло) буду благодарен. |
У меня есть датчик давления в цилиндре от МотоДок 2. Красный. Для дизелей. Я им не пользуюсь. Если такой пойдет - можем поговорить.
|
Всем Доброго здравия!
Извините, плиз, что долго не отвечал, ждал клиента с Тоураном, сегодня снял осциллку с датчиков колена и р/вала. выкладываю вам для анализа. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Завтра сниму осциллки с такого же, нормально работающего близнеца, чтобы была возможность сравнить, а то у меня нет эталона. Заранее благодарю всех участников обсуждения осциллограмм. Цитата:
|
Сегодня снял осциллки датчиков колена и р/вала с близнеца - все абсолютно идентично!!! Какие мысли :shock:
|
форсунки не перепутаны после снятия установки каждая прописывается на свое место,форсунки отрегулированы(как описано в ELSA )
|
RVD, Картинку можно , нормально выложить? По колену надо видеть крупнее-там что то не то.
|
Приветствую ВАС, уважаемые коллеги!
Завтра, вернее уже сегодня, выложу картинку в укрупненном масштабе по коленвалу. Я уже сообщал, что снимал осциллограмму с нормально работающего близнеца. Она идентична этой. Касательно датчиков колена и р/вала в автомобиле, указанном в начале темы все нормально. Причина в другом. Пока не хочу озвучивать свои мысли, их надо перепроверить. Обязательно отпишусь. Форсунки после замены резинок местами не перепутал. Имею годами наработанную привычку ставить все на свое место, чтобы видеть результат своей работы, иначе работа получится в "слепую". |
Вложений: 2
Цитата:
на этой картинке синхронизация +3,4* Выкладываю аналогичную с близнеца На этой картинке синхронизация -0,5-1,0* Между есть небольшая разница: на дефектном Тоуране первый импульс датчика р/вала совпадает с передним фронтом 6-го импульса датчика коленвала, на близнеце почти с 7-м, а это почти на 1зуб по импульсу р/вал опережает к/вал. Когда первоначально просматривал осциллки, не заметил разницы, блин просчитался. Значит там уже кто-то побывал. Теперь понятна причина такого поведения мотора. Думаю вопрос с неадекватной работой двигателя решен. Спасибо ВСЕМ за участие в решении моего вопроса. |
Мараконин, посмотрите, пожалуйста ЛС
|
Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot