Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Touran 1.9 TD-PD странная работа движка (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17535)

RVD 09.08.2016 23:43

VW Touran 1.9 TD-PD странная работа движка
 
Всем доброго здравия!
Есть авто VW Touran 1,9 Tdi-PD, BKC, EDC 16U1, 2006г. Обратился клиент с жалобой на троение после запуска холодного двигателя. Со слов клиента троение продолжалось до прогрева примерно 50*С. Ошибок на какой-то конкретно цилиндр не было. При просмотре текучки увидел небольшие проблемы в коррекциях по 1-му цилиндру. Клиент согласился на замену уплотнительных колец.
Поле снятия форсунок на уплотнительном кольце (полосатом) 1-го цилиндра между подачей и обраткой была обнаружена деформация.
Поле сборки запустил движок, он не троил но его трясло ужасно, ошибок снова не было. При просмотре текучки КТСом параметры были в норме кроме одного « Неправильное время впрыска» при этом на всех 4-х цилиндрах.

Во время «трясучки» :
давление с тандемника - 3,5 бара;
синхронизация р/вала и к/вала 0,0*
при нажатии на педаль газа и удержании ее в постоянном положении возникал дизелинг,;
эта трясучка и дизелинг продолжались до выхода на рабочую температуру 80*С;
После 80*С работа двигателя стабилизировалась, параметр « Неправильное время впрыска» сменился на «Безошибочная регулировка».

После этого принял решение проверить на холодном движке контакты на форсунках , круглом разъеме на головке, и весь шлейф.
В результате на холодном движке 1-я форсунка не звонилась с круглого разъема.
Выбрал шлейф,
пропаял масссовые провода на конце шлейфа,
разобрал все разъемы для форсунок, поджал контакты,
вычистил контакты на форсунках и проверил R = 0,5 Ома на всех 4-х;
установил шлейф на место;
Запустил движок.
Трясучка и дизелинг остались.

Подключил Васю — диагноста:
В 13-й на ХХ и 23-й при ездовом тесте группах все великолепно,
В работе двигателя ощущается некоторая жесткость как при раннем впрыске, хотя синхронизация 0,0*.
Сдвигаю синхронизацию в позднюю сторону на глазок и …. чудо, двигатель работает ровно без трясучки и дизелинга нет. Смотрю 4-ю группу — синхронизация 8,0*. Уменьшил до 3*, в движении авто ведет себя нормально, но ошибка на неправильный впрыск КТС все-таки показывает. Завтра утром просмотрю, что покажет пуск холодного движка.

Может кто сталкивался с таким явлением, буду рад любым вашим советам и подсказкам. завтра авто нужно возвращать клиенту.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
С уважением, Виктор

RaChIlA 2.0 09.08.2016 23:55

RVD, Выложи коррекцию по форсам в мультимарочниках обычно 13, 14 группа.

Alex_k 10.08.2016 14:01

Ты бы лучше распылители проверил как пылят, да и компрессию по цилиндрам.

052 10.08.2016 21:17

Берите в руки осцил и смотрите оба.(колено и распред) Видимо замена маховика будет

RVD 10.08.2016 22:30

Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Извините, пожалуйста, что задержался с ответом.
Сегодня утром отдал машину клиенту, но спортивный интерес у меня к ней не пропал. Договорился с ним, что позвоню ему и доведу дело до логического конца. Он , кстати, наездил на этой машине всего 600 км!!!
Теперь по порядку:
То RaChIlA 2.0, в своем сообщении я написал, что в 13 группе на ХХ коррекции в норме, я их выложу по вашей просьбе:
1ц -0,02; 2ц +0,15; 3ц -0,28; 4ц +0,26;
Думаю, что Вы согласитесь со мной, что коррекции здесь ни при чем!
Кстати, по коррекции можно судить о компрессии и распыле.

То 052 — ваша мысль мне понравилась. Обязательно проверю форму сигнала с обоих датчиков, может и менять не придется а только размагнитить маховик? Я как-то выпустил это из виду из-за недостатка времени. «Рваный» режим ХХ больше меня склоняет к мысли о намагниченности маховика. Или у Вас на этот счет есть другие аргументы? Было бы интересно с ними ознакомиться или здесь, или в личку, как будет Вам удобно.

Еще раз благодарю всех за интересные мысли и участие в решении моего вопроса.

Strelban 10.08.2016 23:11

На маховике нет венца. ДПКВ холл и считывает с задающего ротора внутри заднего сальника КВ. А осцилку сними, если есть чем, может движок уже вытряхивали и собирали из чего есть.
"Неправильное время впрыска" это "выход из диапазона регулирования"? Код есть у записи о неисправности?

RVD 11.08.2016 00:25

В том-то и дело, что кода неисправности нет. Чем снять осциллку есть.

sasha_)) 11.08.2016 09:43

Цитата:

Сообщение от RVD (Сообщение 486290)
Смотрю 4-ю группу — синхронизация 8,0*

Как же она у вас завелась с таким углом:confused:
Точно смотрите 4 група 4 окно?
Что с виработкой распредвала и компенсаторов?

RVD 11.08.2016 16:09

Цитата:

Сообщение от sasha_)) (Сообщение 486668)
Как же она у вас завелась с таким углом:confused:
Точно смотрите 4 група 4 окно?
Что с виработкой распредвала и компенсаторов?

Запросто завелась. При 5* на нормальном движке уже не заводится. Группу и окно я не попутал. :smile:

Diag_VAG 11.08.2016 20:10

Желательно снять осцилограму в паре с датчиком давления по цилиндру, понимая что уже и 8º заводится

RVD 12.08.2016 22:30

Цитата:

Сообщение от Diag_VAG (Сообщение 486831)
Желательно снять осцилограму в паре с датчиком давления по цилиндру, понимая что уже и 8º заводится

К сожалению у меня нет ДД в цилиндре для дизеля, есть ДД только для бензиновых движков.
Еще не приобрел для дизеля. Если Вы располагаете информацией где его купить можно(нормальный, не фуфло) буду благодарен.

Мараконин 15.08.2016 11:36

У меня есть датчик давления в цилиндре от МотоДок 2. Красный. Для дизелей. Я им не пользуюсь. Если такой пойдет - можем поговорить.

RVD 16.08.2016 22:29

Всем Доброго здравия!
Извините, плиз, что долго не отвечал, ждал клиента с Тоураном, сегодня снял осциллку с датчиков колена и р/вала. выкладываю вам для анализа.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Завтра сниму осциллки с такого же, нормально работающего близнеца, чтобы была возможность сравнить, а то у меня нет эталона.
Заранее благодарю всех участников обсуждения осциллограмм.



Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 488022)
У меня есть датчик давления в цилиндре от МотоДок 2. Красный. Для дизелей. Я им не пользуюсь. Если такой пойдет - можем поговорить.

Спасибо Вам за предложение, буду рад пообщаться по этому вопросу в личке.

RVD 17.08.2016 19:57

Сегодня снял осциллки датчиков колена и р/вала с близнеца - все абсолютно идентично!!! Какие мысли :shock:

dobryg 17.08.2016 22:50

форсунки не перепутаны после снятия установки каждая прописывается на свое место,форсунки отрегулированы(как описано в ELSA )

052 18.08.2016 08:49

RVD, Картинку можно , нормально выложить? По колену надо видеть крупнее-там что то не то.

RVD 19.08.2016 00:44

Приветствую ВАС, уважаемые коллеги!
Завтра, вернее уже сегодня, выложу картинку в укрупненном масштабе по коленвалу. Я уже сообщал, что снимал осциллограмму с нормально работающего близнеца. Она идентична этой.
Касательно датчиков колена и р/вала в автомобиле, указанном в начале темы все нормально. Причина в другом. Пока не хочу озвучивать свои мысли, их надо перепроверить. Обязательно отпишусь.

Форсунки после замены резинок местами не перепутал. Имею годами наработанную привычку ставить все на свое место, чтобы видеть результат своей работы, иначе работа получится в "слепую".

RVD 19.08.2016 22:46

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 488716)
RVD, Картинку можно , нормально выложить? По колену надо видеть крупнее-там что то не то.

Выкладываю по вашей просьбе картинку покрупнее по датчику колена.
на этой картинке синхронизация +3,4*

Выкладываю аналогичную с близнеца
На этой картинке синхронизация -0,5-1,0*

Между есть небольшая разница: на дефектном Тоуране первый импульс датчика р/вала совпадает с передним фронтом 6-го импульса датчика коленвала, на близнеце почти с 7-м, а это почти на 1зуб по импульсу р/вал опережает к/вал. Когда первоначально просматривал осциллки, не заметил разницы, блин просчитался.
Значит там уже кто-то побывал. Теперь понятна причина такого поведения мотора. Думаю вопрос с неадекватной работой двигателя решен. Спасибо ВСЕМ за участие в решении моего вопроса.

RVD 21.08.2016 16:15

Мараконин, посмотрите, пожалуйста ЛС


Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.