![]() |
VW Touran 1.9 TD-PD странная работа движка
Всем доброго здравия!
Есть авто VW Touran 1,9 Tdi-PD, BKC, EDC 16U1, 2006г. Обратился клиент с жалобой на троение после запуска холодного двигателя. Со слов клиента троение продолжалось до прогрева примерно 50*С. Ошибок на какой-то конкретно цилиндр не было. При просмотре текучки увидел небольшие проблемы в коррекциях по 1-му цилиндру. Клиент согласился на замену уплотнительных колец. Поле снятия форсунок на уплотнительном кольце (полосатом) 1-го цилиндра между подачей и обраткой была обнаружена деформация. Поле сборки запустил движок, он не троил но его трясло ужасно, ошибок снова не было. При просмотре текучки КТСом параметры были в норме кроме одного « Неправильное время впрыска» при этом на всех 4-х цилиндрах. Во время «трясучки» : давление с тандемника - 3,5 бара; синхронизация р/вала и к/вала 0,0* при нажатии на педаль газа и удержании ее в постоянном положении возникал дизелинг,; эта трясучка и дизелинг продолжались до выхода на рабочую температуру 80*С; После 80*С работа двигателя стабилизировалась, параметр « Неправильное время впрыска» сменился на «Безошибочная регулировка». После этого принял решение проверить на холодном движке контакты на форсунках , круглом разъеме на головке, и весь шлейф. В результате на холодном движке 1-я форсунка не звонилась с круглого разъема. Выбрал шлейф, пропаял масссовые провода на конце шлейфа, разобрал все разъемы для форсунок, поджал контакты, вычистил контакты на форсунках и проверил R = 0,5 Ома на всех 4-х; установил шлейф на место; Запустил движок. Трясучка и дизелинг остались. Подключил Васю — диагноста: В 13-й на ХХ и 23-й при ездовом тесте группах все великолепно, В работе двигателя ощущается некоторая жесткость как при раннем впрыске, хотя синхронизация 0,0*. Сдвигаю синхронизацию в позднюю сторону на глазок и …. чудо, двигатель работает ровно без трясучки и дизелинга нет. Смотрю 4-ю группу — синхронизация 8,0*. Уменьшил до 3*, в движении авто ведет себя нормально, но ошибка на неправильный впрыск КТС все-таки показывает. Завтра утром просмотрю, что покажет пуск холодного движка. Может кто сталкивался с таким явлением, буду рад любым вашим советам и подсказкам. завтра авто нужно возвращать клиенту. Заранее благодарен всем откликнувшимся. С уважением, Виктор |
RVD, Выложи коррекцию по форсам в мультимарочниках обычно 13, 14 группа.
|
Ты бы лучше распылители проверил как пылят, да и компрессию по цилиндрам.
|
Берите в руки осцил и смотрите оба.(колено и распред) Видимо замена маховика будет
|
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Извините, пожалуйста, что задержался с ответом. Сегодня утром отдал машину клиенту, но спортивный интерес у меня к ней не пропал. Договорился с ним, что позвоню ему и доведу дело до логического конца. Он , кстати, наездил на этой машине всего 600 км!!! Теперь по порядку: То RaChIlA 2.0, в своем сообщении я написал, что в 13 группе на ХХ коррекции в норме, я их выложу по вашей просьбе: 1ц -0,02; 2ц +0,15; 3ц -0,28; 4ц +0,26; Думаю, что Вы согласитесь со мной, что коррекции здесь ни при чем! Кстати, по коррекции можно судить о компрессии и распыле. То 052 — ваша мысль мне понравилась. Обязательно проверю форму сигнала с обоих датчиков, может и менять не придется а только размагнитить маховик? Я как-то выпустил это из виду из-за недостатка времени. «Рваный» режим ХХ больше меня склоняет к мысли о намагниченности маховика. Или у Вас на этот счет есть другие аргументы? Было бы интересно с ними ознакомиться или здесь, или в личку, как будет Вам удобно. Еще раз благодарю всех за интересные мысли и участие в решении моего вопроса. |
На маховике нет венца. ДПКВ холл и считывает с задающего ротора внутри заднего сальника КВ. А осцилку сними, если есть чем, может движок уже вытряхивали и собирали из чего есть.
"Неправильное время впрыска" это "выход из диапазона регулирования"? Код есть у записи о неисправности? |
В том-то и дело, что кода неисправности нет. Чем снять осциллку есть.
|
Цитата:
Точно смотрите 4 група 4 окно? Что с виработкой распредвала и компенсаторов? |
Цитата:
|
Желательно снять осцилограму в паре с датчиком давления по цилиндру, понимая что уже и 8º заводится
|
Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot