Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Touran 1.9 TD-PD странная работа движка


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.08.2016, 23:43   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию VW Touran 1.9 TD-PD странная работа движка

Всем доброго здравия!
Есть авто VW Touran 1,9 Tdi-PD, BKC, EDC 16U1, 2006г. Обратился клиент с жалобой на троение после запуска холодного двигателя. Со слов клиента троение продолжалось до прогрева примерно 50*С. Ошибок на какой-то конкретно цилиндр не было. При просмотре текучки увидел небольшие проблемы в коррекциях по 1-му цилиндру. Клиент согласился на замену уплотнительных колец.
Поле снятия форсунок на уплотнительном кольце (полосатом) 1-го цилиндра между подачей и обраткой была обнаружена деформация.
Поле сборки запустил движок, он не троил но его трясло ужасно, ошибок снова не было. При просмотре текучки КТСом параметры были в норме кроме одного « Неправильное время впрыска» при этом на всех 4-х цилиндрах.

Во время «трясучки» :
давление с тандемника - 3,5 бара;
синхронизация р/вала и к/вала 0,0*
при нажатии на педаль газа и удержании ее в постоянном положении возникал дизелинг,;
эта трясучка и дизелинг продолжались до выхода на рабочую температуру 80*С;
После 80*С работа двигателя стабилизировалась, параметр « Неправильное время впрыска» сменился на «Безошибочная регулировка».

После этого принял решение проверить на холодном движке контакты на форсунках , круглом разъеме на головке, и весь шлейф.
В результате на холодном движке 1-я форсунка не звонилась с круглого разъема.
Выбрал шлейф,
пропаял масссовые провода на конце шлейфа,
разобрал все разъемы для форсунок, поджал контакты,
вычистил контакты на форсунках и проверил R = 0,5 Ома на всех 4-х;
установил шлейф на место;
Запустил движок.
Трясучка и дизелинг остались.

Подключил Васю — диагноста:
В 13-й на ХХ и 23-й при ездовом тесте группах все великолепно,
В работе двигателя ощущается некоторая жесткость как при раннем впрыске, хотя синхронизация 0,0*.
Сдвигаю синхронизацию в позднюю сторону на глазок и …. чудо, двигатель работает ровно без трясучки и дизелинга нет. Смотрю 4-ю группу — синхронизация 8,0*. Уменьшил до 3*, в движении авто ведет себя нормально, но ошибка на неправильный впрыск КТС все-таки показывает. Завтра утром просмотрю, что покажет пуск холодного движка.

Может кто сталкивался с таким явлением, буду рад любым вашим советам и подсказкам. завтра авто нужно возвращать клиенту.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
С уважением, Виктор

Последний раз редактировалось RVD; 09.08.2016 в 23:55..
RVD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2016, 23:55   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

RVD, Выложи коррекцию по форсам в мультимарочниках обычно 13, 14 группа.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 09.08.2016 в 23:56..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 14:01   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Ты бы лучше распылители проверил как пылят, да и компрессию по цилиндрам.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 21:17   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Берите в руки осцил и смотрите оба.(колено и распред) Видимо замена маховика будет

Последний раз редактировалось 052; 10.08.2016 в 21:17..
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 22:30   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию

Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Извините, пожалуйста, что задержался с ответом.
Сегодня утром отдал машину клиенту, но спортивный интерес у меня к ней не пропал. Договорился с ним, что позвоню ему и доведу дело до логического конца. Он , кстати, наездил на этой машине всего 600 км!!!
Теперь по порядку:
То RaChIlA 2.0, в своем сообщении я написал, что в 13 группе на ХХ коррекции в норме, я их выложу по вашей просьбе:
1ц -0,02; 2ц +0,15; 3ц -0,28; 4ц +0,26;
Думаю, что Вы согласитесь со мной, что коррекции здесь ни при чем!
Кстати, по коррекции можно судить о компрессии и распыле.

То 052 — ваша мысль мне понравилась. Обязательно проверю форму сигнала с обоих датчиков, может и менять не придется а только размагнитить маховик? Я как-то выпустил это из виду из-за недостатка времени. «Рваный» режим ХХ больше меня склоняет к мысли о намагниченности маховика. Или у Вас на этот счет есть другие аргументы? Было бы интересно с ними ознакомиться или здесь, или в личку, как будет Вам удобно.

Еще раз благодарю всех за интересные мысли и участие в решении моего вопроса.

Последний раз редактировалось RVD; 10.08.2016 в 22:34..
RVD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 23:11   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

На маховике нет венца. ДПКВ холл и считывает с задающего ротора внутри заднего сальника КВ. А осцилку сними, если есть чем, может движок уже вытряхивали и собирали из чего есть.
"Неправильное время впрыска" это "выход из диапазона регулирования"? Код есть у записи о неисправности?
052 likes this.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 00:25   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию

В том-то и дело, что кода неисправности нет. Чем снять осциллку есть.
RVD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 09:43   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: BMW e46 320d
По умолчанию

Как же она у вас завелась с таким углом
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Точно смотрите 4 група 4 окно?
Что с виработкой распредвала и компенсаторов?
sasha_)) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 16:09   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию

Цитата:
Как же она у вас завелась с таким углом
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Точно смотрите 4 група 4 окно?
Что с виработкой распредвала и компенсаторов?
Запросто завелась. При 5* на нормальном движке уже не заводится. Группу и окно я не попутал.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
RVD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 20:10   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Желательно снять осцилограму в паре с датчиком давления по цилиндру, понимая что уже и 8º заводится
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.