|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.08.2016, 23:43 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
|
VW Touran 1.9 TD-PD странная работа движка
Всем доброго здравия!
Есть авто VW Touran 1,9 Tdi-PD, BKC, EDC 16U1, 2006г. Обратился клиент с жалобой на троение после запуска холодного двигателя. Со слов клиента троение продолжалось до прогрева примерно 50*С. Ошибок на какой-то конкретно цилиндр не было. При просмотре текучки увидел небольшие проблемы в коррекциях по 1-му цилиндру. Клиент согласился на замену уплотнительных колец. Поле снятия форсунок на уплотнительном кольце (полосатом) 1-го цилиндра между подачей и обраткой была обнаружена деформация. Поле сборки запустил движок, он не троил но его трясло ужасно, ошибок снова не было. При просмотре текучки КТСом параметры были в норме кроме одного « Неправильное время впрыска» при этом на всех 4-х цилиндрах. Во время «трясучки» : давление с тандемника - 3,5 бара; синхронизация р/вала и к/вала 0,0* при нажатии на педаль газа и удержании ее в постоянном положении возникал дизелинг,; эта трясучка и дизелинг продолжались до выхода на рабочую температуру 80*С; После 80*С работа двигателя стабилизировалась, параметр « Неправильное время впрыска» сменился на «Безошибочная регулировка». После этого принял решение проверить на холодном движке контакты на форсунках , круглом разъеме на головке, и весь шлейф. В результате на холодном движке 1-я форсунка не звонилась с круглого разъема. Выбрал шлейф, пропаял масссовые провода на конце шлейфа, разобрал все разъемы для форсунок, поджал контакты, вычистил контакты на форсунках и проверил R = 0,5 Ома на всех 4-х; установил шлейф на место; Запустил движок. Трясучка и дизелинг остались. Подключил Васю — диагноста: В 13-й на ХХ и 23-й при ездовом тесте группах все великолепно, В работе двигателя ощущается некоторая жесткость как при раннем впрыске, хотя синхронизация 0,0*. Сдвигаю синхронизацию в позднюю сторону на глазок и …. чудо, двигатель работает ровно без трясучки и дизелинга нет. Смотрю 4-ю группу — синхронизация 8,0*. Уменьшил до 3*, в движении авто ведет себя нормально, но ошибка на неправильный впрыск КТС все-таки показывает. Завтра утром просмотрю, что покажет пуск холодного движка. Может кто сталкивался с таким явлением, буду рад любым вашим советам и подсказкам. завтра авто нужно возвращать клиенту. Заранее благодарен всем откликнувшимся. С уважением, Виктор Последний раз редактировалось RVD; 09.08.2016 в 23:55.. |
09.08.2016, 23:55 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
RVD, Выложи коррекцию по форсам в мультимарочниках обычно 13, 14 группа.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 09.08.2016 в 23:56.. |
10.08.2016, 14:01 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Ты бы лучше распылители проверил как пылят, да и компрессию по цилиндрам.
|
10.08.2016, 21:17 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
Берите в руки осцил и смотрите оба.(колено и распред) Видимо замена маховика будет
Последний раз редактировалось 052; 10.08.2016 в 21:17.. |
10.08.2016, 22:30 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
|
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Извините, пожалуйста, что задержался с ответом. Сегодня утром отдал машину клиенту, но спортивный интерес у меня к ней не пропал. Договорился с ним, что позвоню ему и доведу дело до логического конца. Он , кстати, наездил на этой машине всего 600 км!!! Теперь по порядку: То RaChIlA 2.0, в своем сообщении я написал, что в 13 группе на ХХ коррекции в норме, я их выложу по вашей просьбе: 1ц -0,02; 2ц +0,15; 3ц -0,28; 4ц +0,26; Думаю, что Вы согласитесь со мной, что коррекции здесь ни при чем! Кстати, по коррекции можно судить о компрессии и распыле. То 052 — ваша мысль мне понравилась. Обязательно проверю форму сигнала с обоих датчиков, может и менять не придется а только размагнитить маховик? Я как-то выпустил это из виду из-за недостатка времени. «Рваный» режим ХХ больше меня склоняет к мысли о намагниченности маховика. Или у Вас на этот счет есть другие аргументы? Было бы интересно с ними ознакомиться или здесь, или в личку, как будет Вам удобно. Еще раз благодарю всех за интересные мысли и участие в решении моего вопроса. Последний раз редактировалось RVD; 10.08.2016 в 22:34.. |
10.08.2016, 23:11 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
На маховике нет венца. ДПКВ холл и считывает с задающего ротора внутри заднего сальника КВ. А осцилку сними, если есть чем, может движок уже вытряхивали и собирали из чего есть.
"Неправильное время впрыска" это "выход из диапазона регулирования"? Код есть у записи о неисправности? |
11.08.2016, 00:25 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
|
В том-то и дело, что кода неисправности нет. Чем снять осциллку есть.
|
11.08.2016, 09:43 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: BMW e46 320d
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Точно смотрите 4 група 4 окно? Что с виработкой распредвала и компенсаторов? |
|
11.08.2016, 16:09 | #9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
11.08.2016, 20:10 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Желательно снять осцилограму в паре с датчиком давления по цилиндру, понимая что уже и 8º заводится
|
|
|