Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Touareq 2010 не опускается пневма


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2018, 17:44   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 176 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
"А был ли мальчик..." Ни одного протокола, ни одной цифры из измеряемых величин. Манометр на столе только был озвучен. Диагностируем по показаниям БК что ли.

----------


Хотите сказать, что ошибку блок не пропишет по перегреву?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Но у нашего ТС все ОК, бортовой самописец конечно это на табло не выкидывает.
Нет, не напишет. Для него это штатный режим работы, он довольно быстро нагревается. Поэтому если ресивер пустой или система опустошена, то он его накачивает в несколько заходов с перерывами на охлаждение.
Я давно не опустошал ресивер, сейчас уже не скажу какие это точно интервалы, ну очень грубо примерно 60 сек качаем, 30 отдыхаем и снова качаем и так пока не накачаем.

А так обычно воздух в ресивере используется для оперативной регулировки подвески, а компрессор по мере необходимости его туда добавляет.

Например инф. сообщение Танк Филлинг о котором говорит ТС, возможно появилось от того, что машину прогнали туда-сюда вверх-вниз, опустошили ресивер и теперь авто надо просто постоять заведенной поработать, подождать пока компрессор накачает воздух в ресивер, иначе она просто не сможет функционировать. А накачивать он его будет не сразу, а с перерывами на охлаждение - это занимает какое-то время. Примерно за 5 минут он накачивал с учетом переывов на охлаждение компрессора.

Кстати, реле о котором говорит Игорь33, тоже стоит поменять для профилактики - оно подгорает, залипает и компрессор просто не выключается и молотит до перегрева и сгорания. Там надо обратить внимание на ампераж реле, чтоб не менее 40А (если верно помню)


А так, да, соглашусь, подробностей мало. Может просто от того, что машина уже ушла и проверить не на чем, а вопрос как бы нерешенный остался.

----------

Я вообще вот задумался. А может все нормально там уже?

Был пустой ресивер, заменили компрессор, завели, накачали ресивер (а может и не успели даже), погоняли подвеску вверх-вниз, ресивер пустой, система пишет об этом ТАНК ФИЛЛИНГ и не может подняться, подождали 5 минут - компрессор с перерывами на охлаждение наполнил систему и все окей.

Смущает только что вниз подвеска, якобы, опускается не до конца, все манипуляции делали при помощи селектора режима пневмы, опускали вниз в погрузочное положение с его помощью (крутилка с 4 режимами), не с помощью переключателя жесткости подвески (там Авто, Комфорт, Спорт) - он просто в режиме Спорт тоже подвеску опускает (но я не уверен что в самый низ, как погрузочный режим)? Ну и надо понимать, что погрузочный режим это все равно не самый низ - самый низ это когда машина с пустыми баллонами на отбойники стоек падает, и это уже ненормальное положение.

В общем если еще сомнения останутся или приедет, можно сравнить замеры высот в разных режимах - у меня машина всегда под рукой, рулетка тоже. И скорость подъема или заполнения ресивера.

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 15.11.2018 в 17:48..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 17:57   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 464 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Дмитрий 42
7L0616813B
Эти клапаны предназначены для удержания минимального остаточного давления в подушках на случай обрыва трубок или другой большой утечки воздуха.
Когда в клапаны попадает жидкость из амортизаторов (иногда жидкость протекает так, что видно замасленность пневмостоек снаружи), то в них раскисают резинки и вследствие этого клапаны держат большее остаточное давление .
Также коррозия внутри этих клапанов приведет к повышению остаточного давления.
Машина при этом не опускается вниз .

Последний раз редактировалось Neo_; 15.11.2018 в 20:59..
Neo_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 18:10   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 176 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Дмитрий 42
7L0616813B
Эти клапаны предназначены для удержания минимального остаточного давления в подушках на случай обрыва трубок или другой большой утечки воздуха.
Когда в них попадает жидкость из амортизаторов , то в них раскисают резинки и клапаны держат большее давление .
Также коррозия внутри этих клапанов приведет к повышению этого остаточного давления.
Машина при этом не опускается вниз .
Мысль понятна, может и такое быть. Но все 4 сразу? было бы очень редким совпадением.

В любом случае только ТС может что-то проверить, если машина вернется. А так можем тут долго накидывать варианты )

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 15.11.2018 в 18:12..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2018, 03:41   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ангарск
По умолчанию

Цитата:
Я вообще вот задумался. А может все нормально там уже?

Был пустой ресивер, заменили компрессор, завели, накачали ресивер (а может и не успели даже), погоняли подвеску вверх-вниз, ресивер пустой, система пишет об этом ТАНК ФИЛЛИНГ и не может подняться, подождали 5 минут - компрессор с перерывами на охлаждение наполнил систему и все окей.

Смущает только что вниз подвеска, якобы, опускается не до конца, все манипуляции делали при помощи селектора режима пневмы, опускали вниз в погрузочное положение с его помощью (крутилка с 4 режимами), не с помощью переключателя жесткости подвески (там Авто, Комфорт, Спорт) - он просто в режиме Спорт тоже подвеску опускает (но я не уверен что в самый низ, как погрузочный режим)? Ну и надо понимать, что погрузочный режим это все равно не самый низ - самый низ это когда машина с пустыми баллонами на отбойники стоек падает, и это уже ненормальное положение.

В общем если еще сомнения останутся или приедет, можно сравнить замеры высот в разных режимах - у меня машина всегда под рукой, рулетка тоже. И скорость подъема или заполнения ресивера.
После замены компрессора, на одном форуме упоминалось, что ресивер наполняется только во время движения более 40км, вроде как. Естественно проехал несколько километров на машине. Tank filling так и не уходила.
Опять же есть такой момент, что если ресивер не наполнен подвеска не даст опуститься вниз до конца, якобы потому что не хватит ей потом накачаться в случае неисправности компрессора.
В режиме комфорт крутилкой уровня ниже середины не уходит. В режиме sport уходит на одно деление ниже середины.
Адаптацию проходит успешно, передня ось 497 задняя 502, опускается и поднимается ровно без перекосов. Датчики уровня получается в норме.
Видимо ресивер, по все видимости воздух не доходит. Судя по схеме там датчика давления нет, он бы помог, я думаю. Остается либо блок клапанов, либо трубка до ресивера скажем пережата.
Zero cold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2018, 14:33   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Да уж, раздули тему аж на 4 страницы ))

Zero cold, привози к нам, мы можем разобраться, Иркутск от Ангарска в 50 км. Ну или в личку стукни, помогу чем смогу.
__________________
das38.ru

Последний раз редактировалось electron1719; 16.11.2018 в 15:13..
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо electron1719 за это сообщение:
Zero cold (17.11.2018)
Старый 17.11.2018, 18:46   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
... Адаптацию проходит успешно, передня ось 497 задняя 502, опускается и поднимается ровно без перекосов. Датчики уровня получается в норме...
Такое впечатление , что ТС не все условия адаптации выполняет ...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2018, 11:55   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Эта ошибка висит у 70% Q7, алроудов и прочих пневмопередвигаемых авто с относительно исправной системой пневматики.
Если компрессор был отключен по сигналу датчика температуры ошибка в ЭБУ будет прописана.
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2018, 15:54   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 176 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Эта ошибка висит у 70% Q7, алроудов и прочих пневмопередвигаемых авто с относительно исправной системой пневматики.
Если компрессор был отключен по сигналу датчика температуры ошибка в ЭБУ будет прописана.
Судя по подписи у вас КуЗибен, наблюдаете ошибку каждый раз как компрессор прерывается на охлаждение при подъеме из погрузочного в экстра? Полагаю, что нет.

Думаю ошибку по перегреву выкидывает по достижении определенных условий, может с привязкой к количеству прерываний и времени. А в общем приостановка для остывания считается нормальным функционированием компрессора.
Васей видно, что температура растет очень быстро за один цикл работы, если бы он так каждый раз вываливался в ошибку, то было бе печально.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2018, 20:56   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Цитата:
Судя по подписи у вас КуЗибен, наблюдаете ошибку каждый раз как компрессор прерывается на охлаждение при подъеме из погрузочного в экстра? Полагаю, что нет.

Думаю ошибку по перегреву выкидывает по достижении определенных условий, может с привязкой к количеству прерываний и времени. А в общем приостановка для остывания считается нормальным функционированием компрессора.
Васей видно, что температура растет очень быстро за один цикл работы, если бы он так каждый раз вываливался в ошибку, то было бе печально.
Я эти автомобили наблюдаю по паре в день. И, если система исправна, компрессору хватает способностей и возможностей не доходя до отключения по перегреву, выполнить свои функции...
ЗЫ: И ЭтА, у меня он так редко включается... Ибо с сапогами сапожник )))

Последний раз редактировалось Streettormozzz; 16.11.2018 в 21:03..
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2018, 06:16   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 176 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
ЗЫ: И ЭтА, у меня он так редко включается... Ибо с сапогами сапожник )))
Аналогично )))
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.