|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
![]()
Touareg 12-го года выпуска,3.0 TDI CRCA.Первоначальная причина обращения падение мощности двигателя из-за ошибки по низкому давлению топлива.Во время контрольной поездки для изучения данных по скану с левого ряда срывает обратку на ходу.Одеваем обратку на место,закрепляем и тихо едем до гаража- не тут-то было -на подъезде к месту-отрубает левый ряд цилиндров с ошибкой 013С4(5060) Р214600-питание форсунки(форсунок)А,обрыв цепи.Начинаем проверять сопротивление форсунок-все в норме,а вот на третьей форсунке пъезоелемент звонится на корпус.Казалось бы все ясно-меняем форсунку,все гуд машина едет,газ в пол-та же самая ошибка,но уже пъезоэлемент на корпус не звонится-дефект в первой форсунке.Меняем-все повторяется для форсунки №2.Таким сапом поменяны все три форсунки.После чего заводим едем,все отлично набирает и газ в пол,катаемся километров двадцать,подъезжаем к гаражу,останавливаемся-бац-заморгала спираль,опять отрубило ряд А.Начинаем проверять-форсунка №3-уже новая,опять пъезоэлемент звонится на массу.Неужели все таки сама проблема кроется в блоке управления.Есть кто решал подобные вещи,насколько ремонтопригоден блок управления и где его можно отремонтировать.
|
![]() |
![]() |
|
|