Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Touareg CRCA проблемы с топливной аппаратурой.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.05.2018, 17:02   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию VW Touareg CRCA проблемы с топливной аппаратурой.

Touareg 12-го года выпуска,3.0 TDI CRCA.Первоначальная причина обращения падение мощности двигателя из-за ошибки по низкому давлению топлива.Во время контрольной поездки для изучения данных по скану с левого ряда срывает обратку на ходу.Одеваем обратку на место,закрепляем и тихо едем до гаража- не тут-то было -на подъезде к месту-отрубает левый ряд цилиндров с ошибкой 013С4(5060) Р214600-питание форсунки(форсунок)А,обрыв цепи.Начинаем проверять сопротивление форсунок-все в норме,а вот на третьей форсунке пъезоелемент звонится на корпус.Казалось бы все ясно-меняем форсунку,все гуд машина едет,газ в пол-та же самая ошибка,но уже пъезоэлемент на корпус не звонится-дефект в первой форсунке.Меняем-все повторяется для форсунки №2.Таким сапом поменяны все три форсунки.После чего заводим едем,все отлично набирает и газ в пол,катаемся километров двадцать,подъезжаем к гаражу,останавливаемся-бац-заморгала спираль,опять отрубило ряд А.Начинаем проверять-форсунка №3-уже новая,опять пъезоэлемент звонится на массу.Неужели все таки сама проблема кроется в блоке управления.Есть кто решал подобные вещи,насколько ремонтопригоден блок управления и где его можно отремонтировать.
sensitive2403 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2018, 21:04   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Похоже кз в форсунке убило блок.
А по какой причине обратку сорвало разобрался? Потому как неправильное давление в обратной магистрали способствует кончине форсунок. Давление в обратке обоих рядов одинаковое, так что то что слетела магистраль слева - не показатель.
Я бы клиенту продал новый блок и не парился с ремонтом. Он что у тебя многодетный, что ты так о нём печёшься? Соточка тысяч и он опять на коне)))
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2022, 10:18   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2022
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
По умолчанию

Добрый день. У меня Ауди а6с7. Ситуация один в один как с Туарегом. Вопрос с Туарегом решился?
Apostol19 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.