VW Touareg CRCA проблемы с топливной аппаратурой.
Touareg 12-го года выпуска,3.0 TDI CRCA.Первоначальная причина обращения падение мощности двигателя из-за ошибки по низкому давлению топлива.Во время контрольной поездки для изучения данных по скану с левого ряда срывает обратку на ходу.Одеваем обратку на место,закрепляем и тихо едем до гаража- не тут-то было -на подъезде к месту-отрубает левый ряд цилиндров с ошибкой 013С4(5060) Р214600-питание форсунки(форсунок)А,обрыв цепи.Начинаем проверять сопротивление форсунок-все в норме,а вот на третьей форсунке пъезоелемент звонится на корпус.Казалось бы все ясно-меняем форсунку,все гуд машина едет,газ в пол-та же самая ошибка,но уже пъезоэлемент на корпус не звонится-дефект в первой форсунке.Меняем-все повторяется для форсунки №2.Таким сапом поменяны все три форсунки.После чего заводим едем,все отлично набирает и газ в пол,катаемся километров двадцать,подъезжаем к гаражу,останавливаемся-бац-заморгала спираль,опять отрубило ряд А.Начинаем проверять-форсунка №3-уже новая,опять пъезоэлемент звонится на массу.Неужели все таки сама проблема кроется в блоке управления.Есть кто решал подобные вещи,насколько ремонтопригоден блок управления и где его можно отремонтировать.
|
Похоже кз в форсунке убило блок.
А по какой причине обратку сорвало разобрался? Потому как неправильное давление в обратной магистрали способствует кончине форсунок. Давление в обратке обоих рядов одинаковое, так что то что слетела магистраль слева - не показатель. Я бы клиенту продал новый блок и не парился с ремонтом. Он что у тебя многодетный, что ты так о нём печёшься? Соточка тысяч и он опять на коне))) |
Добрый день. У меня Ауди а6с7. Ситуация один в один как с Туарегом. Вопрос с Туарегом решился?
|
Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot