|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.05.2016, 17:06 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Majesta S180
|
VW Touareg Аварийны режим турбины
VW Touareg 2012 г.в 3.0 TDI.
Со слов хозяина авто: "При резком нажатии на педаль газа и набирании скорости, двигатель падает в аварию. Если ездить не быстро то спираль не мигает и двигатель едет нормально" Смотрел автомобиль Васей, при подключений выдал следующие ошибки: 5172 - Регулирование давл.наддува P0234 00 [109] - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) 9126 - Механизм регулирования турбонагнетателя 1 P00AF 00 [096] - заедает 9127 - Механизм регулирования турбонагнетателя 1 P00AF 00 [096] - заедает Производил поверку сканером, "Клапана вестгейта", поднимает опускает, ошибок после проверок нет. Смотрел параметры Давления наддува на ХХ, всё в норме. Под нагрузкой тоже всё в порядке, ошибки не выскакивали. Грешу на "блок управления турбонагнетателя 1 J724" т.к моторчик стоит внутри него, видимо что то не так внутри. Владелец не захотел разбирать. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Кто сталкивался с подобным? Последний раз редактировалось KEIN_V; 30.05.2016 в 17:11.. |
30.05.2016, 18:10 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Majesta S180
|
Цитата:
|
|
30.05.2016, 18:18 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
KEIN_V,по ошибке не успевает сбросить или полностью раскрыть свои сопла, т.е процент механической проблемы есть( задняя часть турбины), но он мал. А так либо покупать, либо лезть ремонтировать этот блочек. И при этом выпуску не должно ничего мешать( противодавление создаваемое сажевым).
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 30.05.2016 в 18:29.. |
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение: | KEIN_V (30.05.2016) |
01.06.2016, 12:13 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чеховский р-н
Авто: Passat
|
Был аналогичный случай. Практически сразу при резком разгоне передув. Заменили моторчик. результат ноль. Отвезли турбину на стенд. Результат даже с чистым направляющем аппарате, заклинивает механизм, при повышении температуры сильнее. Отдельно горячая часть не меняется .Замена турбины. Всё стало Ок.
Последний раз редактировалось MikhailKFZ; 01.06.2016 в 12:14.. |
|
|