VW Touareg Аварийны режим турбины
VW Touareg 2012 г.в 3.0 TDI.
Со слов хозяина авто: "При резком нажатии на педаль газа и набирании скорости, двигатель падает в аварию. Если ездить не быстро то спираль не мигает и двигатель едет нормально" Смотрел автомобиль Васей, при подключений выдал следующие ошибки: 5172 - Регулирование давл.наддува P0234 00 [109] - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) 9126 - Механизм регулирования турбонагнетателя 1 P00AF 00 [096] - заедает 9127 - Механизм регулирования турбонагнетателя 1 P00AF 00 [096] - заедает Производил поверку сканером, "Клапана вестгейта", поднимает опускает, ошибок после проверок нет. Смотрел параметры Давления наддува на ХХ, всё в норме. Под нагрузкой тоже всё в порядке, ошибки не выскакивали. Грешу на "блок управления турбонагнетателя 1 J724" т.к моторчик стоит внутри него, видимо что то не так внутри. Владелец не захотел разбирать. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Кто сталкивался с подобным? |
Шестереночка стирается в них. На CASA неоднократно было
|
Цитата:
|
KEIN_V,по ошибке не успевает сбросить или полностью раскрыть свои сопла, т.е процент механической проблемы есть( задняя часть турбины), но он мал. А так либо покупать, либо лезть ремонтировать этот блочек. И при этом выпуску не должно ничего мешать( противодавление создаваемое сажевым).
|
Был аналогичный случай. Практически сразу при резком разгоне передув. Заменили моторчик. результат ноль. Отвезли турбину на стенд. Результат даже с чистым направляющем аппарате, заклинивает механизм, при повышении температуры сильнее. Отдельно горячая часть не меняется .Замена турбины. Всё стало Ок.
|
Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot