Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Touareg Аварийны режим турбины (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16628)

KEIN_V 30.05.2016 17:06

VW Touareg Аварийны режим турбины
 
VW Touareg 2012 г.в 3.0 TDI.
Со слов хозяина авто: "При резком нажатии на педаль газа и набирании скорости, двигатель падает в аварию. Если ездить не быстро то спираль не мигает и двигатель едет нормально"
Смотрел автомобиль Васей, при подключений выдал следующие ошибки:
5172 - Регулирование давл.наддува
P0234 00 [109] - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела)
9126 - Механизм регулирования турбонагнетателя 1
P00AF 00 [096] - заедает
9127 - Механизм регулирования турбонагнетателя 1
P00AF 00 [096] - заедает

Производил поверку сканером, "Клапана вестгейта", поднимает опускает, ошибок после проверок нет.
Смотрел параметры Давления наддува на ХХ, всё в норме. Под нагрузкой тоже всё в порядке, ошибки не выскакивали.
Грешу на "блок управления турбонагнетателя 1 J724" т.к моторчик стоит внутри него, видимо что то не так внутри. Владелец не захотел разбирать.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Кто сталкивался с подобным?

Zaebasto 30.05.2016 17:27

Шестереночка стирается в них. На CASA неоднократно было

KEIN_V 30.05.2016 18:10

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 464824)
Шестереночка стирается в них. На CASA неоднократно было

Т.е проблема решается только заменой блока управления турбонагнетателя?

RaChIlA 2.0 30.05.2016 18:18

KEIN_V,по ошибке не успевает сбросить или полностью раскрыть свои сопла, т.е процент механической проблемы есть( задняя часть турбины), но он мал. А так либо покупать, либо лезть ремонтировать этот блочек. И при этом выпуску не должно ничего мешать( противодавление создаваемое сажевым).

MikhailKFZ 01.06.2016 12:13

Был аналогичный случай. Практически сразу при резком разгоне передув. Заменили моторчик. результат ноль. Отвезли турбину на стенд. Результат даже с чистым направляющем аппарате, заклинивает механизм, при повышении температуры сильнее. Отдельно горячая часть не меняется .Замена турбины. Всё стало Ок.


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.