|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.03.2018
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Луганск
Авто: ASX
|
![]()
Доброго времени суток.
Предистория . Автомобиль пришел с одним ключем к владельцу . Сначала перестал работать комфортный вход но с кнопок пульта открывалось авто и заводилось после прикладывания ключа к антенне на руле. Следующим этапом умирают и кнопки на пульте. Батарея новая - по частотомеру тишина. Далее авто перестает видеть ключ совсем даже поднося его к антенне иммобилайзера. Авто дня 4 после того как перестал работать ключ стояло на просаженном аккуме. Владелец думал что сел акум и перестал работать ключ. В итоге имею данное авто. Пульт радиоканал не посылает но чип читается как 48 все норм. Авто ключ не видит. Снимаю приборку, епром 24с64. Беру дамп и китайским FVDI делаю сервис мод через дамп но приборка не входит в сервис мод. Беру xtool pad 2 pro подключаю все на столе и делаю процедуру полной утери. подключился к приборке прибором по процедуре прибор попросил дать ему епром - я подключил и он скачал дамп потом в прибору прибор подготовил чип 48 и далее по процедуре я этот же чип положил в приборку вся процедура проходит без ошибок но подготовленный и прописанный чип так и не принимает приборка в общем нужна помощь в оживлении авто вот оригинальный дамп |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|