|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.12.2018, 16:27 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.03.2018
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Луганск
Авто: ASX
|
VW Tiguan 2014 Start\Stop - Полная утеря
Доброго времени суток.
Предистория . Автомобиль пришел с одним ключем к владельцу . Сначала перестал работать комфортный вход но с кнопок пульта открывалось авто и заводилось после прикладывания ключа к антенне на руле. Следующим этапом умирают и кнопки на пульте. Батарея новая - по частотомеру тишина. Далее авто перестает видеть ключ совсем даже поднося его к антенне иммобилайзера. Авто дня 4 после того как перестал работать ключ стояло на просаженном аккуме. Владелец думал что сел акум и перестал работать ключ. В итоге имею данное авто. Пульт радиоканал не посылает но чип читается как 48 все норм. Авто ключ не видит. Снимаю приборку, епром 24с64. Беру дамп и китайским FVDI делаю сервис мод через дамп но приборка не входит в сервис мод. Беру xtool pad 2 pro подключаю все на столе и делаю процедуру полной утери. подключился к приборке прибором по процедуре прибор попросил дать ему епром - я подключил и он скачал дамп потом в прибору прибор подготовил чип 48 и далее по процедуре я этот же чип положил в приборку вся процедура проходит без ошибок но подготовленный и прописанный чип так и не принимает приборка в общем нужна помощь в оживлении авто вот оригинальный дамп |
25.12.2018, 16:52 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Честно скажу, я не понял зачем Вы вообще все это устроили ?
Там что по диагностике с ошибками? Все блоки на связи ? Пульт не постиранный (к вопросу работы кнопок) ? Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 25.12.2018 в 16:52.. |
25.12.2018, 17:08 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Кстати, тут тема пробегала недавно, пуль китайский терял привязку радиомодуля, кнопки не работали. Может и у вас из этой серии что-то может быть.
А относительно всего вопроса - берите Васю или Одис и прогоняйте диагностику, состояние блоков, ошибки. Может вы вообще не в том направлении копаете сейчас и вообще зря приборку расковыряли. |
25.12.2018, 17:22 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
приборка из штатов, и в нее явно лазили... проверяй/диагностируй, что еще в авто не из usa.
|
25.12.2018, 17:30 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
С таким нюансом машина может быть оттуда а значит и частота ключа 315 Мгц -на это надо обратить внимание. На это частоте слушали радиоканал ?
Как бы там не утопленник был, аккум по какой причине высаживается ? Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 25.12.2018 в 17:39.. |
25.12.2018, 18:23 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.03.2018
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Луганск
Авто: ASX
|
Ключ оригинал - частота 315, радиоканал проверял - его нет.
Приборка с замазанной лампой чек. Дело в том что он приезжал ко мне когда пропал комфортный вход но кнопки на пульте еще работали, позже кнопки на пульте перестали а позже и сам пульт перестал принимать автомобиль. Поэтому все указывало на пульт. Аккум разряженный - авто на продажу. Думаю совпало и пульт мертвый и дамп кривой. По блокам нет ошибок - только на иммобилайзер. Накачка на антенне есть. Все блоки открывал - все чисто. |
25.12.2018, 20:05 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 205 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
Цитата:
Как там xtool работает я не скажу , а после китайского абритуса и процедуры полной утери , там даже официалам делать нехер , потому как абритус дамп под себя коверкает так , что делать там больше нечего. |
|
25.12.2018, 20:50 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.03.2018
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Луганск
Авто: ASX
|
Цитата:
Он по вложении. Каждый прибор я пробовал с оригинальным дампом. |
|
|
|