|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,303
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 290 раз(а) в 206 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]()
А не проще, поставить вместо неадекватно работающей форсунки новую? У меня просто мозг врывается от всех этих стендов для проверки/промывки ушатанных форсунок. Зачем? Каков выхлоп? Машин в сервис за месяц с неисправной форсункой заезжает 0.5 штуки)))
Приехал авто с пропусками, сделал перекрёстную замену форсунок - определил неисправную, заработал. Пришла новая форсунка, установил - ещё раз заработал))) Где в этой схеме вставить стенд и сколько брать денег за его включение? И главное зачем? Чтобы через месяц опять решать проблемы ранее мытой форсунки??? Ребята, форсунки доступны к заказу любые! Что там промывать??? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Igor33 за сообщение: | Krdturbo (12.03.2021), nikolai tambov (12.03.2021) |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
|
![]()
Клиенты разные бывают) Вчера гольфа отпустил. Два дня мне б.у возил форсы. Платил исправно за тестирование на утечку Стенд, конечно, для этого не нужен полноценный, но 30-ку хотя бы давануть надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 03.03.2021
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: vw passat cc st3 dq250 4 motion
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
|
![]()
Почему странные. Денег тупо нет и кажется, что именно ему повезет в этой лотерее. В России это в крови)))
---------- Тут главное, что б без обмана. Говорю как надо, а дальше- за ваш счет почти любой каприз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.03.2021
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: vw passat cc st3 dq250 4 motion
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Смотрел долго чем кончится дело.
Блоки измеренных величин не нужны. Осциллограммы не нужны. TPI почитаем - может быть. Наличие заведомо исправных деталей на VAG - вопрос!? Стенд поможет Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - где ШИМ или импульс, нормально закрытый или открытый, 40 или 120, осциллограмма электромагнитной форсунки. Читаем что пишет производитель! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | ||
Banned
Регистрация: 30.10.2020
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Вася
|
![]() Цитата:
Ладно, по теме. В личке обещал ответить, чуток некогда, тут по шлангу и насосу. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Еще не испытывал, взял минимально 160 заявлено, но химически и типа из пластика. Коллеги берут реально армированные, заявлено за 300 у них. Но мне не интересно с резиной играться(приходилось работать с техуглеродом и цехом РТИ, все очень тонко к каждой химии). Вернемся к нашим баранам. Мойку опустим, технологию откатали каждый кто в теме сосальщикам не будет на форумах рассказывать. Менять форсунку глупо, в основном когда начинается пропуск на 30 секунде это она льет, 9 из 10-ти реально можно поднять. Но обязательно потом тест под давлением вместе со всеми которые будут стоять на авто. И кто в курсе, у БМВ нельзя менять одну форсунку, только ряд. Если меняют одну, получают еще большую проблемму. Даже по этому поводу у них есть пояснение, с кучей замен. И для сосальшиков, форсунки БМВ имеют коды коррекции, типа дизелей, требуют прописки после установки(три знака, не повторяемые). Поэтому делаю отдельно стенд под N моторы. Точнее не стенд, а только железо, управление, низкая-высокая сторона от основного. Пока застряли на управлении регулировкой клапана(регулятора)ТНВД.. А тут еще коллега посеял в голову зерно, мол накуя манометр? Датчик, и выложил их графики. Представь какая головная боль))). ---------- Цитата:
Ща нище вчерашний разговор заскриню, там спец в своем деле козырный это я ему FSI откатывал. вымыл и отвез на крутой сервис, завальцевал новые тифлоны, и сказал ставьте. И тут в айбере начали сносить мозг) ---------- Есть минутка. И когда на сервисе человеку сказали, что давай меняй форсы, а он просто оставил авто на именитом сервисе и меня попросил забрать форсунки на проверку. Жто был бонус, все бесплатно и с любовью. Привез форсунки и сказал ставьте. Все прикуели, и в вайбере понеслось))) я потом тупо забил и не отвечал. Катался на этом авто сегодня. долго и много. По топливной в идеале. Знаю эту тачку, пробег по всем блокам отличается от реального. Реальный немного за 250. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.10.2020
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Вася
|
![]() Цитата:
И что бы понимал, на БМВ точно такая же форсунка, электромагнитная, низкоомная, такие же напруги открытия и процессы при тестах, наливах. НООО они совершенно разные, там все оочень тонко. Куча была замен и ревизий. Которые не работают в одном комплекте, даже новые по наливам отличаются и прописка коррекций не помогает, кто не знает прописка форсунки там,как на дизеле, только код короткий. На одном же моторе, к примеру N55 нельзя поменять не Е6, а если перетусовать два комплекта, авто нормально работать никогда не будет на НОВЫХ форсунках. ВАГи это самое простое и дешевое по топливной, их даже винсом за 60 секунд удавалось убрать течь. Поэтому больше по чистке не буду отвечать. Jedem das Seine, каждому свое. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|