Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Tiguan 2.0 TSI-CAWB- глохнет при запуске в морозы


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2021, 00:07   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Ок, принято.
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2021, 15:00   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,303
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 290 раз(а) в 206 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

А не проще, поставить вместо неадекватно работающей форсунки новую? У меня просто мозг врывается от всех этих стендов для проверки/промывки ушатанных форсунок. Зачем? Каков выхлоп? Машин в сервис за месяц с неисправной форсункой заезжает 0.5 штуки)))
Приехал авто с пропусками, сделал перекрёстную замену форсунок - определил неисправную, заработал. Пришла новая форсунка, установил - ещё раз заработал))) Где в этой схеме вставить стенд и сколько брать денег за его включение? И главное зачем? Чтобы через месяц опять решать проблемы ранее мытой форсунки???
Ребята, форсунки доступны к заказу любые! Что там промывать???
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Igor33 за сообщение:
Krdturbo (12.03.2021), nikolai tambov (12.03.2021)
Старый 12.03.2021, 15:59   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Клиенты разные бывают) Вчера гольфа отпустил. Два дня мне б.у возил форсы. Платил исправно за тестирование на утечку Стенд, конечно, для этого не нужен полноценный, но 30-ку хотя бы давануть надо.
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2021, 16:30   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2021
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: vw passat cc st3 dq250 4 motion
По умолчанию

Цитата:
Клиенты разные бывают) Вчера гольфа отпустил. Два дня мне б.у возил форсы. Платил исправно за тестирование на утечку Стенд, конечно, для этого не нужен полноценный, но 30-ку хотя бы давануть надо.
странные люди, ведь бу это тоже лотерея еще та, даже если она сейчас в данный момент может работать нормально, то через неделю может умереть, смысл в этом конечно ни какой

----------

Цитата:
А не проще, поставить вместо неадекватно работающей форсунки новую? У меня просто мозг врывается от всех этих стендов для проверки/промывки ушатанных форсунок. Зачем? Каков выхлоп? Машин в сервис за месяц с неисправной форсункой заезжает 0.5 штуки)))
Приехал авто с пропусками, сделал перекрёстную замену форсунок - определил неисправную, заработал. Пришла новая форсунка, установил - ещё раз заработал))) Где в этой схеме вставить стенд и сколько брать денег за его включение? И главное зачем? Чтобы через месяц опять решать проблемы ранее мытой форсунки???
Ребята, форсунки доступны к заказу любые! Что там промывать???
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
поддерживаю каждое слово, но даже можно обойтись без переставления форс, проведя диагностику, а вообще после 100 тысяч пробега даже во многих тпи рекомендуюит менять комплектом, а не по штучно
Krdturbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2021, 17:41   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Почему странные. Денег тупо нет и кажется, что именно ему повезет в этой лотерее. В России это в крови)))

----------

Тут главное, что б без обмана. Говорю как надо, а дальше- за ваш счет почти любой каприз.
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2021, 20:13   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2021
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: vw passat cc st3 dq250 4 motion
По умолчанию

Цитата:
Почему странные. Денег тупо нет и кажется, что именно ему повезет в этой лотерее. В России это в крови)))

----------

Тут главное, что б без обмана. Говорю как надо, а дальше- за ваш счет почти любой каприз.
Тогда лучше с китая востановленные купить за 5к))) и поездить хол пол годика нормально, если повезет даже годик)
Krdturbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2021, 21:46   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Смотрел долго чем кончится дело.
Блоки измеренных величин не нужны. Осциллограммы не нужны. TPI почитаем - может быть. Наличие заведомо исправных деталей на VAG - вопрос!?
Стенд поможет
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- где ШИМ или импульс, нормально закрытый или открытый, 40 или 120, осциллограмма электромагнитной форсунки. Читаем что пишет производитель!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2021, 23:08   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.10.2020
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Вася
По умолчанию

Цитата:
Смотрел долго чем кончится дело.
Блоки измеренных величин не нужны. Осциллограммы не нужны. TPI почитаем - может быть. Наличие заведомо исправных деталей на VAG - вопрос!?
Стенд поможет
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- где ШИМ или импульс, нормально закрытый или открытый, 40 или 120, осциллограмма электромагнитной форсунки. Читаем что пишет производитель!
Сам понял,что написал? Если не понимаете, то лучше не писать. Если ьы этого не видел и отстал в развитии лет на десять. ..Если есть вопросы или комплектов десять в руках дердал, понимаешь девекты и их возникновения, как можно исправить, как проверить. Даваный стратег выше был, сосательшик форсуночный.
Ладно, по теме. В личке обещал ответить, чуток некогда, тут по шлангу и насосу.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Еще не испытывал, взял минимально 160 заявлено, но химически и типа из пластика. Коллеги берут реально армированные, заявлено за 300 у них. Но мне не интересно с резиной играться(приходилось работать с техуглеродом и цехом РТИ, все очень тонко к каждой химии).
Вернемся к нашим баранам. Мойку опустим, технологию откатали каждый кто в теме сосальщикам не будет на форумах рассказывать. Менять форсунку глупо, в основном когда начинается пропуск на 30 секунде это она льет, 9 из 10-ти реально можно поднять. Но обязательно потом тест под давлением вместе со всеми которые будут стоять на авто.
И кто в курсе, у БМВ нельзя менять одну форсунку, только ряд. Если меняют одну, получают еще большую проблемму. Даже по этому поводу у них есть пояснение, с кучей замен.
И для сосальшиков, форсунки БМВ имеют коды коррекции, типа дизелей, требуют прописки после установки(три знака, не повторяемые).
Поэтому делаю отдельно стенд под N моторы. Точнее не стенд, а только железо, управление, низкая-высокая сторона от основного. Пока застряли на управлении регулировкой клапана(регулятора)ТНВД.. А тут еще коллега посеял в голову зерно, мол накуя манометр? Датчик, и выложил их графики. Представь какая головная боль))).

----------

Цитата:
Клиенты разные бывают) Вчера гольфа отпустил. Два дня мне б.у возил форсы. Платил исправно за тестирование на утечку Стенд, конечно, для этого не нужен полноценный, но 30-ку хотя бы давануть надо.
При хорошем раскладе ты тупо старые проверяешь и ты видишь поднимется или нет, далее если замена (ооочень редко) о опять тест не только на капание, жто самое простое, но и наливы на всех режимах, не если задолбался делать эту авто, выбираешь 600-800 и пролив до 20 милиграм. Все покажет. и фыкел и распыл и наливы.
Ща нище вчерашний разговор заскриню, там спец в своем деле козырный это я ему FSI откатывал. вымыл и отвез на крутой сервис, завальцевал новые тифлоны, и сказал ставьте. И тут в айбере начали сносить мозг)

----------

Есть минутка.
И когда на сервисе человеку сказали, что давай меняй форсы, а он просто оставил авто на именитом сервисе и меня попросил забрать форсунки на проверку. Жто был бонус, все бесплатно и с любовью. Привез форсунки и сказал ставьте. Все прикуели, и в вайбере понеслось)))
[Только для зарегистрированных...]
я потом тупо забил и не отвечал.
[Только для зарегистрированных...]
Катался на этом авто сегодня. долго и много. По топливной в идеале. Знаю эту тачку, пробег по всем блокам отличается от реального. Реальный немного за 250.
FiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2021, 12:47   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сам понял,что написал? Если не понимаете, то лучше не писать. Если ьы этого не видел и отстал в развитии лет на десять.
Я понимаю что пишу! Не мешаю в кучу VW и BMW и не обслуживаю все подряд. Самодеятельностью Вы можете заниматься у себя сколько угодно, но все должно работать на машине, а не на Вашем стенде.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Krdturbo likes this.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2021, 17:44   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.10.2020
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Вася
По умолчанию

Цитата:
Я понимаю что пишу! Не мешаю в кучу VW и BMW и не обслуживаю все подряд. Самодеятельностью Вы можете заниматься у себя сколько угодно, но все должно работать на машине, а не на Вашем стенде.
Если нет у официалов стенда и они не могут проверить наливы, то им только и остается подбрасывать за счет клиента комплект свечей, катушек, а форсунок. На ВАГгруп там все просто, ни какой УЗ. УЗ или убъет, не устранив текущую или ничего толком не сделает. Поэтому продалжайте двигаться в том же направлении, мне это в радость.
И что бы понимал, на БМВ точно такая же форсунка, электромагнитная, низкоомная, такие же напруги открытия и процессы при тестах, наливах. НООО они совершенно разные, там все оочень тонко. Куча была замен и ревизий. Которые не работают в одном комплекте, даже новые по наливам отличаются и прописка коррекций не помогает, кто не знает прописка форсунки там,как на дизеле, только код короткий. На одном же моторе, к примеру N55 нельзя поменять не Е6, а если перетусовать два комплекта, авто нормально работать никогда не будет на НОВЫХ форсунках. ВАГи это самое простое и дешевое по топливной, их даже винсом за 60 секунд удавалось убрать течь.
Поэтому больше по чистке не буду отвечать. Jedem das Seine, каждому свое.
FiB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.