Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Tiguan 2.0 TSI-CAWB- глохнет при запуске в морозы (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41579)

Krdturbo 11.03.2021 15:55

Цитата:

Сообщение от FiB (Сообщение 1036316)
Еще раз повторить? Подсос не покажет себя в движении. Машины ремонтируете или мне рассказываете про свою? Не первый год занимаюсь FSI. Выше правилно сказали, заливает. Форсунок видел,больше чем вы в носу ковыряли. И когда она льет, в цилиндв упадет несколько капель, и пока не провентилировать пуска на богатую не будет. Это как вариант. Моменял, молодец. Все проверяется без замены и разбора, кроме форсунок, для них коллектор снимать.

как грубо. Что касается сущих форсунок их можно определить и без сьема, выше написали в теплом гараже держать и что дальше держать в теплом гараже? Еще раз повторюсь, на TSI моторах подсос воздуха проявляет себя и в пропусках и повышенном расходе топлива и на коробке автомат при корекции лямбы, поднимает обороты и даже на БК можно увидеть такой показатель Л\Ч и вы увидите там место 1.4 литра например два, соотвественно и дрожь на кузове может быть, именно во время педалирования авто могжет быть затуп в районе 2500-3000 оборотов, как раз в этот момент форсунка открывается чуть больше. На эту тему можно дискутировать сколько угодно. А ваша мойка форсунок не вымоет всего "гавна" форсунке и ее сеток, так же вы готовы предоставить отчетливое фото "сопел" форсунок, какого их состояние, я тоже могу напидорить их сверху и скать все четко, а дальше что? надолго хватит этой чистоты? а я отвечу, нет! Продолжайте разводить людей на сьем форсунок, а я буду ковырять в носу и читать подобные гневные коментарии от "специалистов" любящих снимать коллектора и мыть форсунки в ваночке

FiB 11.03.2021 16:23

Цитата:

Сообщение от Krdturbo (Сообщение 1036322)
как грубо. Что касается сущих форсунок их можно определить и без сьема, выше написали в теплом гараже держать и что дальше держать в теплом гараже? Еще раз повторюсь, на TSI моторах подсос воздуха проявляет себя и в пропусках и повышенном расходе топлива и на коробке автомат при корекции лямбы, поднимает обороты и даже на БК можно увидеть такой показатель Л\Ч и вы увидите там место 1.4 литра например два, соотвественно и дрожь на кузове может быть, именно во время педалирования авто могжет быть затуп в районе 2500-3000 оборотов, как раз в этот момент форсунка открывается чуть больше. На эту тему можно дискутировать сколько угодно. А ваша мойка форсунок не вымоет всего "гавна" форсунке и ее сеток, так же вы готовы предоставить отчетливое фото "сопел" форсунок, какого их состояние, я тоже могу напидорить их сверху и скать все четко, а дальше что? надолго хватит этой чистоты? а я отвечу, нет! Продолжайте разводить людей на сьем форсунок, а я буду ковырять в носу и читать подобные гневные коментарии от "специалистов" любящих снимать коллектора и мыть форсунки в ваночке

Угу, рассказывайте дальше про сосущие форсунки.:biggrin: Еще раз прочти и поясни,что такое Л/Ч? Я еще раз повторю,что поднял машин с FSI столько,что ты такого даже не видел и в ближайшее время с таким пониманием точно не покажуть:biggrin:.
А сейчас делаю чисто для BMW. Отрабатываю по одной, что бы на стенде откатать комплект. В радиусе 10000 км такого не увидишь.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] посмотри на досуге, скоро будет по другому. И что бы гвоздь вбитьв крышку))), форсунка открывается примерно при 80-85 вольтах, для чистки особые режимы. Один человек ,пока только делает управления для чистки и потом тесты и управления импульсом. Поэтому можешь сказать тысячу раз НЕТ, т.к. живешь в прошлом столетии.
Смотри как это откатывается [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Krdturbo 11.03.2021 16:28

Цитата:

Сообщение от FiB (Сообщение 1036338)
Угу, рассказывайте дальше про сосущие форсунки.:biggrin: Еще раз прочти и поясни,что такое Л/Ч? Я еще раз повторю,что поднял машин с FSI столько,что ты такого даже не видел и в ближайшее время с таким пониманием точно не покажуть:biggrin:.
А сейчас делаю чисто для BMW. Отрабатываю по одной, что бы на стенде откатать комплект. В радиусе 10000 км такого не увидишь.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] посмотри на досуге, скоро будет по другому. И что бы гвоздь вбитьв крышку))), форсунка открывается примерно при 80-85 вольтах, для чистки особые режимы. Один человек ,пока только делает управления для чистки и потом тесты и управления импульсом. Поэтому можешь сказать тысячу раз НЕТ, т.к. живешь в прошлом столетии.
Смотри как это откатывается [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

если что то не понятно прочитайте еще раз, если вы такой подниматель с колен фси моторов то должны знать минимальные абривиатуры что показывает бк у данных авто

FiB 11.03.2021 17:27

Это ты на коленах стоишь, подняться не можешь и еще рассуждаешь. Какой мне нахрен нужет твой страный БК или твоя елмка и ты вместе с ней. Я знаю, с чего начинать, что смотреть и как снять логи со стоп кадром. А после дебила трущего ошибки авто делается в два раза дороже и в два раза дольше. Засунте свой БК себе ..., и дальше рассказывайте про подсос и дерганье на оборотах. Подсос там страшен был,когда через задний сальник сосет, остальное по ВКГ вычисляется. Бывают и кривые руки, типа твоих начитавшись инета и купив БК лезут в авто. Это у дятлов нормаль, как раз весенний сезон начнется, после морозов будут ковырять.

Krdturbo 11.03.2021 19:29

Цитата:

Сообщение от FiB (Сообщение 1036373)
Это ты на коленах стоишь, подняться не можешь и еще рассуждаешь. Какой мне нахрен нужет твой страный БК или твоя елмка и ты вместе с ней. Я знаю, с чего начинать, что смотреть и как снять логи со стоп кадром. А после дебила трущего ошибки авто делается в два раза дороже и в два раза дольше. Засунте свой БК себе ..., и дальше рассказывайте про подсос и дерганье на оборотах. Подсос там страшен был,когда через задний сальник сосет, остальное по ВКГ вычисляется. Бывают и кривые руки, типа твоих начитавшись инета и купив БК лезут в авто. Это у дятлов нормаль, как раз весенний сезон начнется, после морозов будут ковырять.

Какой ты агрессивный мужчинка, ты даже не понимаешь что такое БК, а рассказываешь какой ты супер мастер, а еще видимо читаешь между строк, раз твое "коричневое пятнышко" так сильно в щепки разрывает. Про елмку ты кстати сказал, видимо ты ей ошибочки и трешь, да так трешь что блоки забывают кто они такие после тебя))) ахахаха логи он может снять со стоп кадром, вот это достижение, мне кажется каждый кто имеет вас пк или васю умеет это делать уже на второй день использования данного ПО. Если ты привык мыть форсунки с дизелей и фси моторов и иметь дело только с фси моторами которые атмосферные, так и не стоит умничать тогда на этот счет и что ж ты за спец такой если все форсунки называешь фси, если по сути это пьеза форсунки. Что касается заднего сальника, когда через него сосет, то простите это уже пиzдец и уж точно не сложно определить подсос воздуха, остальное вычисляет по вкг, что? Если у тебя тси турбо мотор или тфси, там по мимо сальника и вкг, подсоса может быть в огромном колличестве мест. А в теме указан двигатель CAWB для "дятлов" это 2 литра турбо мотор с турбино ихи и соеденения тоже впуска устроено на быстросьемах, и зажимных хомутах которые дают подсос, так же через порванную мембрану 249 клапан и еще куча всяких вероятных подсосов и поломок, так что прежде чем включать умняка и рекламировать свою работу, с чем ты сюда и ворвался, изучи хотя бы тему. Удачи в работе "специалист".:biggrin:

Доцент1 11.03.2021 19:43

Не о чём пиздите!:biggrin:

FiB 11.03.2021 19:48

Цитата:

Сообщение от Krdturbo (Сообщение 1036405)
Какой ты агрессивный мужчинка, ты даже не понимаешь что такое БК, а рассказываешь какой ты супер мастер, а еще видимо читаешь между строк, раз твое "коричневое пятнышко" так сильно в щепки разрывает. Про елмку ты кстати сказал, видимо ты ей ошибочки и трешь, да так трешь что блоки забывают кто они такие после тебя))) ахахаха логи он может снять со стоп кадром, вот это достижение, мне кажется каждый кто имеет вас пк или васю умеет это делать уже на второй день использования данного ПО. Если ты привык мыть форсунки с дизелей и фси моторов и иметь дело только с фси моторами которые атмосферные, так и не стоит умничать тогда на этот счет и что ж ты за спец такой если все форсунки называешь фси, если по сути это пьеза форсунки. Что касается заднего сальника, когда через него сосет, то простите это уже пиzдец и уж точно не сложно определить подсос воздуха, остальное вычисляет по вкг, что? Если у тебя тси турбо мотор или тфси, там по мимо сальника и вкг, подсоса может быть в огромном колличестве мест. А в теме указан двигатель CAWB для "дятлов" это 2 литра турбо мотор с турбино ихи и соеденения тоже впуска устроено на быстросьемах, и зажимных хомутах которые дают подсос, так же через порванную мембрану 249 клапан и еще куча всяких вероятных подсосов и поломок, так что прежде чем включать умняка и рекламировать свою работу, с чем ты сюда и ворвался, изучи хотя бы тему. Удачи в работе "специалист".:biggrin:

Хочешь докажу.что ты долбоеб? Хотя тут и доказывать не нужно. Тупо засовывай свой БК и дальше расказывай как наши корабли бороздят.:biggrin1: Еще раз с акцентирую, что ты долбоеб. Я не рассказывал,что есть супер мастер это ты так решил и мне что то хочешь втереть. Тебе ка нормальному человеку. показал и сказал,что держал в руках десятки разных комплектов форсунок, от лексуса. нисана, БМВ. А ты ничего н видел и рассуждаешь. Таким только замена и и забыть как страшный сон, они по БК диагностят..:biggrin1: Продолжай наблюдения и меняй все подряд,мне по барабану.:biggrin:

Krdturbo 11.03.2021 20:15

Цитата:

Сообщение от FiB (Сообщение 1036411)
Хочешь докажу.что ты долбоеб? Хотя тут и доказывать не нужно. Тупо засовывай свой БК и дальше расказывай как наши корабли бороздят.:biggrin1: Еще раз с акцентирую, что ты долбоеб. Я не рассказывал,что есть супер мастер это ты так решил и мне что то хочешь втереть. Тебе ка нормальному человеку. показал и сказал,что держал в руках десятки разных комплектов форсунок, от лексуса. нисана, БМВ. А ты ничего н видел и рассуждаешь. Таким только замена и и забыть как страшный сон, они по БК диагностят..:biggrin1: Продолжай наблюдения и меняй все подряд,мне по барабану.:biggrin:

в очредной раз подтвердил мои предположения о себе и твоей неуровновешенности, не понимаю почему таких не банят на форуме. К тому же что ты можешь сделать если до сих пор не понял что такое БК и думаешь что по нему можно что то диагностировать. Ну обычно нормальные мастера не понтуются, в отличии от тебя поэтому я и пишу что ты супе "мастер" заметь кстати в ковычках или ты тоже не знаешь что это значит и тебе необходисмо это обьяснять?:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

FiB 11.03.2021 22:37

Машинам ставлю диагноз, но в этот раз поставлю дятелу. Если Вы не понимаете как большинство пассажиров бегающих по форумам, пишущих и срущих там же, что делаете, то достаньте свой БК из дупы и делайте,что хотите.. Просто иногда парит, когда тупое, ни разу не тестировавшая форсы, не проверявшая наливы, не снимавшая их начинает рассуждать, а я мол не знаю, сомневаюся однако..))
Слышишь , я тебе повторю, твое мнение обо мне просто ... как ноль. И видно обосравшегося, спасите-- как таких не банять?:biggrin1: не пропадай, о любых тигуанах могу с тобой поговорить здесь,с логами. Но подозреваю.что со своим бК сольешься, затихаришься и будешь срать из подтишка.

Streettormozzz 11.03.2021 22:42

Цитата:

Сообщение от Krdturbo (Сообщение 1036322)
Что касается сущих форсунок их можно определить и без сьема,

Поделитесь методом.


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.