Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Tiguan 1.4 TSI богатая смесь на оборотах


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2022, 23:22   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига, Латвия
По умолчанию VW Tiguan 1.4 TSI богатая смесь на оборотах

Всем привет!

Пригнали машину VW Tiguan 1.4 TSI BMY 2007 с жалобой невозможности пройти техосмотр по CO.

Замерил, показания примерно такие: на холостом ходу CO около 0,2% на повышенных оборотах примерно 1,5 - 2%.

По диагностике никаких ошибок нет.

Оба лямбда-зонда отрабатывают.

Но со смесью явно что-то не в порядке, при работе на холостом ходу лямбда регулирование производится без проблем и коррекция практически в районе 0%, но стоит только немного нажать на педаль газа и повысить обороты, коррекция сразу уходит в минус 25% и висит там постоянно.

Также заметил ещё одну странную особенность, что давление после перегазовки в рейке падает очень медленно, например если резко газануть и отпустить педаль, давление поднимается до 110 бар и потом медленно в течение минуты падает до нормальных 50 на холостом ходу. Причём желаемое и реальное давление совпадают (неужели так и должно быть?).

На этом авто нет расходомера воздуха, зато есть 3 датчика давления, также помимо турбины есть ещё механический компрессор.

Лично у меня есть подозрение что компрессор не работает, как его правильно проверить?

На что ещё обратить внимание?
janis1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2022, 10:06   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!

Пригнали машину VW Tiguan 1.4 TSI BMY 2007 с жалобой невозможности пройти техосмотр по CO.

Замерил, показания примерно такие: на холостом ходу CO около 0,2% на повышенных оборотах примерно 1,5 - 2%.

По диагностике никаких ошибок нет.

Оба лямбда-зонда отрабатывают.

Но со смесью явно что-то не в порядке, при работе на холостом ходу лямбда регулирование производится без проблем и коррекция практически в районе 0%, но стоит только немного нажать на педаль газа и повысить обороты, коррекция сразу уходит в минус 25% и висит там постоянно.

Также заметил ещё одну странную особенность, что давление после перегазовки в рейке падает очень медленно, например если резко газануть и отпустить педаль, давление поднимается до 110 бар и потом медленно в течение минуты падает до нормальных 50 на холостом ходу. Причём желаемое и реальное давление совпадают (неужели так и должно быть?).

На этом авто нет расходомера воздуха, зато есть 3 датчика давления, также помимо турбины есть ещё механический компрессор.

Лично у меня есть подозрение что компрессор не работает, как его правильно проверить?

На что ещё обратить внимание?
Залить сток в моторный, думаю шитый кривой прошивкой, как вариант. Сейчас сменить ПО стало проще чем сменить масло в двигателе.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2022, 12:13   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,247
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Бензина в масле нет?
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2022, 15:01   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Рядовая болячка вроде....достаточно вынуть масляный щуп чтоб понять. ТНВД расходник на этом моторе.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2022, 16:11   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига, Латвия
По умолчанию

Вроде нет, уровень на максимуме, но не выше. Запаха бензина то-же не чувствуется.
Я думаю, что если бы ТНВД гнал бензин в масло, то на х.х. не было бы нормальной смеси то-же.
janis1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2022, 17:19   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Сейчас как происходит - если держать обороты до 2000 то коррекции уходят в минус 25 и там висят. Если поднять обороты к 3000 и выше то коррекции приходят в норму. Если отпустить газ и подождать то коррекции постепенно так же приходят в норму.
Так ?

----------

Работа комперссора на этом моторе достаточно точно отслеживается кучей датчиков. При любом отклонении от нормы будут ошибки , тем более при его полной неисправности. Это раз.
Подача топлива регулируется согласно посчитанному обьему поступаемого воздуха , и не важно работает компрессор или нет , работает турбина или нет , топлива наливается согласно обьему поступаемого воздуха и никак иначе.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2022, 18:04   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: пассат б7 вариант
По умолчанию

Если газуешь на месте, то компрессор не включиться . Надо педальку сцепления нажатой держать тогда слышно как он включается .

Последний раз редактировалось nikolai tambov; 08.02.2022 в 19:11..
nikolai tambov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2022, 21:56   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2022
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Praha
Авто: citroen c5
По умолчанию

a datcik paschoda vozducha tam jest on vmeste s datcikom davlenija tuba
BireLci вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2022, 00:26   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига, Латвия
По умолчанию

Цитата:
Сейчас как происходит - если держать обороты до 2000 то коррекции уходят в минус 25 и там висят. Если поднять обороты к 3000 и выше то коррекции приходят в норму. Если отпустить газ и подождать то коррекции постепенно так же приходят в норму.
Так ?[COLOR="Silver"]
Почти так, если поднять обороты к 3000 и выше то коррекции НЕ приходят в норму.

----------

Где где?
janis1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2022, 09:14   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

И где же ты голубэ датчик расхода воздуха увидел на двигателе BMY?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 09.02.2022 в 09:20..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.