Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2022, 10:06   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!

Пригнали машину VW Tiguan 1.4 TSI BMY 2007 с жалобой невозможности пройти техосмотр по CO.

Замерил, показания примерно такие: на холостом ходу CO около 0,2% на повышенных оборотах примерно 1,5 - 2%.

По диагностике никаких ошибок нет.

Оба лямбда-зонда отрабатывают.

Но со смесью явно что-то не в порядке, при работе на холостом ходу лямбда регулирование производится без проблем и коррекция практически в районе 0%, но стоит только немного нажать на педаль газа и повысить обороты, коррекция сразу уходит в минус 25% и висит там постоянно.

Также заметил ещё одну странную особенность, что давление после перегазовки в рейке падает очень медленно, например если резко газануть и отпустить педаль, давление поднимается до 110 бар и потом медленно в течение минуты падает до нормальных 50 на холостом ходу. Причём желаемое и реальное давление совпадают (неужели так и должно быть?).

На этом авто нет расходомера воздуха, зато есть 3 датчика давления, также помимо турбины есть ещё механический компрессор.

Лично у меня есть подозрение что компрессор не работает, как его правильно проверить?

На что ещё обратить внимание?
Залить сток в моторный, думаю шитый кривой прошивкой, как вариант. Сейчас сменить ПО стало проще чем сменить масло в двигателе.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием