Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW T5 CFCA ошибки


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.04.2016, 16:41   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию VW T5 CFCA ошибки

Попался транспортер CFCA битурбо с проблемами по наддуву. При первичном осмотре выявил смерть N75 и второго который над ним в связи с мойкой двигателя керхером. После замены клапанов и проверки всех вакуумных систем авто едет адекватно, но периодически вываливаются две ошибки
Цитата:
Thursday,14,April,2016,13:25:12:04445
VCDS Version: Release 15.7.4 Running on Windows XP x86
[Только для зарегистрированных...]

Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CFC.clb
Control Module Part Number: 03L 906 022 JC HW: 03L 907 309 H
Component and/or Version: R4 2,0L EDC H34 9109
Software Coding: 0119001A232600080000
Work Shop Code: WSC 00223 935 92414
ASAM Dataset: EV_ECM20BTD01103L906022JC 002007 (VN75)
ROD: EV_ECM20BTD01103L906022JC.rod
VCID: 6FE7E084B68C514697-803A
2 Faults Found:

11895 - Turbo / Supercharger B
P02CB 00 [096] - Pressure too Low
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 251639 km
Date: 2060.14.28
Time: 09:58:16

9531 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96)
P0105 00 [032] - Malfunction
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 251603 km
Date: 2000.00.00
Time: 00:00:00


Readiness: 0 0 0 0 0
Собственно вопрос - хана датчику который около воздушного фильтра от того же керхера? Как на зло когда я сижу рядом с водителем - неисправность не проявляется. Авто служебное надолго его не отпускают. И может ли ошибка по наддуву быть следствием ошибки по датчику?
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2016, 18:52   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Я сталкивался с тем, что этот датчик сажал опорное напряжение 5В, причем страдала периферия, сидящая на другой опорной линии (g28, g40, g31). И как-то раз люто искал скрутку D120, на которой он сидит вместе с датчиком перепада сажевика g450, которая успела сгнить на гарантийной машине. Параметрия ошибок весьма лаконичная)) едц17 обычно сохраняет расширенную
На стоящей машине все давления совпадают?
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 12:36   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию

Проблем на машине нет, и когда я рядом с авто - дефект не всплывает, да и вообще выплывает раз в день - два. На отключение других датчиков реагирует адекватно.
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 13:06   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Хана датчику, почти 90%. Боролся с такой х-ней после мойки, правда был мед17.5.5. ( вода была в самом датчике, она там под пластик проникает и от этого проц пересчитывает неверно) Если сажает 5В, то ошибка .,зачастую по опорным А, Б или Ц.

Последний раз редактировалось 052; 18.04.2016 в 13:10..
052 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 052 за это сообщение:
Zaebasto (18.04.2016)
Старый 18.04.2016, 20:24   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию

Я один раз на а4 2,0 TDI долго не мог понять в чем косяк.Наклейка с датчика отвалилась от керхера, и его глючило примерно так же. Будем подкидывать другой на пробу.
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.