Попался транспортер CFCA битурбо с проблемами по наддуву. При первичном осмотре выявил смерть N75 и второго который над ним в связи с мойкой двигателя керхером. После замены клапанов и проверки всех вакуумных систем авто едет адекватно, но периодически вываливаются две ошибки
Цитата:
Thursday,14,April,2016,13:25:12:04445
VCDS Version: Release 15.7.4 Running on Windows XP x86
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CFC.clb
Control Module Part Number: 03L 906 022 JC HW: 03L 907 309 H
Component and/or Version: R4 2,0L EDC H34 9109
Software Coding: 0119001A232600080000
Work Shop Code: WSC 00223 935 92414
ASAM Dataset: EV_ECM20BTD01103L906022JC 002007 (VN75)
ROD: EV_ECM20BTD01103L906022JC.rod
VCID: 6FE7E084B68C514697-803A
2 Faults Found:
11895 - Turbo / Supercharger B
P02CB 00 [096] - Pressure too Low
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 251639 km
Date: 2060.14.28
Time: 09:58:16
9531 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96)
P0105 00 [032] - Malfunction
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 251603 km
Date: 2000.00.00
Time: 00:00:00
Readiness: 0 0 0 0 0
|
Собственно вопрос - хана датчику который около воздушного фильтра от того же керхера? Как на зло когда я сижу рядом с водителем - неисправность не проявляется. Авто служебное надолго его не отпускают. И может ли ошибка по наддуву быть следствием ошибки по датчику?