![]() |
Цитата:
|
Цитата:
ИЩИ ПРОБЛЕМУ НЕ ПОЛНОГО СГОРАНИЯ СМЕСИ!:cool: |
Цитата:
2. Неисправный ШДК. Неправильный монтаж (некоторые умные товарищи режут кабель зонда, переставляют разъем, не зная о существовании в подсоединении калибровочного сопротивления с лазерной подгонкой номинала). 3. Подделка или неподходящий ШДК. |
Цитата:
А по поводу прохождения ТО, мне кажется, что у "нас" и у "вас" разные нормы. У нас например допуск на эту машину СО на х.х. 0.5% на оборотах 0.3%. СН на х.х. 100ppm. Интересно как у вас? |
veloseeped, извини конечно ... но похоже тебя не в ту степь понесло!
|
janis1, Осцилл во впуске где? ... Там не подсос ,там просто мотор не работает! ... Соответственно если "пинка" в поршень в режиме "рабочего хода" нет и разряжение в синхронно уходящем вниз поршне не появится!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
А я подумаю, так или не так. Велосипедов ДАННОГО ТИПА с подобными дефектами по смеси через руки прошло сотни, если не тысячи.... |
Цитата:
|
Цитата:
... Два варианта : или услышать от ТС ПОЛНЫЙ СПИСОК ПАРАМЕТРОВ ... или быстрее крутить педали! |
| Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.