![]() |
Крестить и перекрещивать не буду !!! Удачи.:wave:
Насколько помню на Шаранах надо проводить адаптацию зондов. Результат адаптации в 4-ом окне канала. Но правильно сказали ранее - с дыркой в выхлопе адаптацию не пройдёшь. И даже с мизерной дыркой. Конструктор авто не такой уж и ................. |
Цитата:
|
Возможно. ...........но результат(ибо уже забыл когда последний раз видел Шаран)
но результат теста всё-равно в 4-ом окне канала.:wave: |
Цитата:
|
На скрине нет группы 34 ну и соответственно 4-го окна.
|
Цитата:
|
Цитата:
При таких %% л-регулирования (33-я группа), там почти сразу должны набегать компенсирующие %%, а там тишина. По ходу не выполняются условия включения топливной адаптации, к примеру, не работает вентиляция паров бензобака. Для ЭБУД типа ME7.5 есть и другие неочевидные на первый взгляд условия активизации топливных тримов. При не активной адаптации получить оптимальную смесь, а следовательно и приемлимые значения CO на моторе не первой свежести не получится. PS: Кстати вопрос, когда меняли широполосную лямбду, проводку и разъемы на ней не "подгоняли" случаем "по месту". |
Цитата:
Мне то-же не понравились нули в 32 группе. Но если мне не изменяет память, до стирания ошибок по второму лямбда-зонду там были другие (отличные от нулей) значения. Возможно нули там по причине того, что машина после стирания ошибок (и как я понимаю адаптаций) не находилась в движении? А как вы можете прокомментировать параметры на повышенных оборотах? Там как я понимаю лямбда показывает ОБЕДНЁННУЮ смесь при реальной очень богатой. |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.