Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Sharan 2.0 ATM, 2001 богатая смесь (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35500)

Вадим.km 12.09.2019 22:36

Крестить и перекрещивать не буду !!! Удачи.:wave:
Насколько помню на Шаранах надо проводить адаптацию зондов. Результат адаптации в 4-ом окне канала.
Но правильно сказали ранее - с дыркой в выхлопе адаптацию не пройдёшь. И даже с мизерной дыркой.
Конструктор авто не такой уж и .................

janis1 12.09.2019 22:50

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 855434)
Насколько помню на Шаранах надо проводить адаптацию зондов. Результат адаптации в 4-ом окне канала.

Вы случайно не путаете адаптацию с тестом?

Вадим.km 12.09.2019 23:02

Возможно. ...........но результат(ибо уже забыл когда последний раз видел Шаран)
но результат теста всё-равно в 4-ом окне канала.:wave:

janis1 12.09.2019 23:06

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 855440)
Возможно. ...........но результат(ибо уже забыл когда последний раз видел Шаран)
но результат теста всё-равно в 4-ом окне канала.:wave:

Вы наверное не заметили, но я ещё в первом сообщении написал, что тест первого лямбдазонда (это 34 группа) пройден успешно.

Вадим.km 12.09.2019 23:12

На скрине нет группы 34 ну и соответственно 4-го окна.

janis1 12.09.2019 23:16

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 855446)
На скрине нет группы 34 ну и соответственно 4-го окна.

Согласен, 34 канала нет. Но он как суслик, которого не видно, но он есть.:biggrin:

veloseeped 12.09.2019 23:25

Цитата:

Сообщение от janis1 (Сообщение 855431)
Спасибо, читал, именно по этому и выложил как мне показалось актуальные параметры на скринах.

32-я группа (адаптация: аддитив и мультипликатив) в "нулях".
При таких %% л-регулирования (33-я группа), там почти сразу должны набегать компенсирующие %%, а там тишина.
По ходу не выполняются условия включения топливной адаптации, к примеру, не работает вентиляция паров бензобака. Для ЭБУД типа ME7.5 есть и другие неочевидные на первый взгляд условия активизации топливных тримов.
При не активной адаптации получить оптимальную смесь, а следовательно и приемлимые значения CO на моторе не первой свежести не получится.

PS: Кстати вопрос, когда меняли широполосную лямбду, проводку и разъемы на ней не "подгоняли" случаем "по месту".

janis1 12.09.2019 23:36

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 855450)
32-я группа (адаптация: аддитив и мультипликатив) в "нулях".
При таких %% л-регулирования (33-я группа), там почти сразу должны набегать компенсирующие %%, а там тишина.
По ходу не выполняются условия включения топливной адаптации, к примеру, не работает вентиляция паров бензобака. Для ЭБУД типа ME7.5 есть и другие неочевидные на первый взгляд условия активизации топливных тримов.

Большое спасибо за ваш ответ. Это примерно то, что я хотел услышать:wink:
Мне то-же не понравились нули в 32 группе. Но если мне не изменяет память, до стирания ошибок по второму лямбда-зонду там были другие (отличные от нулей) значения. Возможно нули там по причине того, что машина после стирания ошибок (и как я понимаю адаптаций) не находилась в движении?
А как вы можете прокомментировать параметры на повышенных оборотах? Там как я понимаю лямбда показывает ОБЕДНЁННУЮ смесь при реальной очень богатой.

megabyteauto 12.09.2019 23:41

Цитата:

Сообщение от janis1 (Сообщение 855391)
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Пригнали машину с жалобой на перелив топлива.

На холостом ходу CO около 4%, на оборотах 3.000 тыс. CO 7-8%.

janis где цифры по СН ?! СО-параметр для лохов!!! Если нет чёткого сгорания смеси (фазы или зажигание) естественно лямбда будет показывать бедную смесь (большое количество кислорода в выхлопе!) и ЕСМ соответственно будет добавлять топливо!

margadon 12.09.2019 23:45

Цитата:

Сообщение от janis1 (Сообщение 855391)
В выпускном коллекторе есть незначительная утечка (слышно при перегазовках) но мне кажется, что это не должно ТАК СИЛЬНО влиять на смесеобразование.

Если подсос в выпуске до первой лямбды ,картинка с повышенным СО вполне логична ...кислород добавляется в выпускной тракт уже после процесса сгорания топлива ,а лямбда как известно работает по кислороду а не по СО ...соответственно эбу обогащает смесь ...тк лямбда видит ее бедной изза подсоса ...естественно что газоанализвтор на выходе покажет завышенное СО,так же покажет и повышенное содержание О2 ...Но для техосмотра это по барабану(как понимаю клиента интересует только прохождение ТО?)


Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.