Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Sharan 2.0 ATM, 2001 богатая смесь (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35500)

janis1 12.09.2019 21:22

VW Sharan 2.0 ATM, 2001 богатая смесь
 
Вложений: 2
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Пригнали машину с жалобой на перелив топлива.

На холостом ходу CO около 4%, на оборотах 3.000 тыс. CO 7-8%.

Диагностика переодически ругается на подогрев заднего лямбдазонда, но он как я понимаю в смесеобразовании не учавствует.

Передний широкополосный недавно заменён на новый бошевский. На первом скриншоте (напряжение 1.500V) параметры на холостом ходу, на втором (напряжение 1.980V) на 3.000 тыс. оборотов. При этом CO напомню 4% и 7-8% соответственно. Тест первая лямбда проходит с положительным результатом. По всем признакам лямбда живая.

В выпускном коллекторе есть незначительная утечка (слышно при перегазовках) но мне кажется, что это не должно ТАК СИЛЬНО влиять на смесеобразование.

У кого какие мысли по этому поводу?

Вадим.km 12.09.2019 21:42

Кто Вам сказал что задняя лямбда не участвует ???
И где на скринах тест норма ???
Результаты тестов всегда в 4-ом окошке канала.
Покажи скрин 60 63 каналов.

Ты скорее всего не прогрел лямбды и кат. Тесты(адаптация) у тебя не прошли. Каналы по памяти не помню.
И двигатель надо указывать полностью а не 2 литра. Это ни о чем не говорит. А лучше фото мотора.

Streettormozzz 12.09.2019 21:44

Вы на слух умеете определять степень "утечки"? :smile: Устраняем. потом смотрим, зачем гадать, много-мало-чуть чуть и т.д.

janis1 12.09.2019 21:52

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 855405)
Кто Вам сказал что задняя лямбда не участвует ???

А что учавствует? Можно по подробней?

----------

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 855406)
Вы на слух умеете определять степень "утечки"? :smile: Устраняем. потом смотрим, зачем гадать, много-мало-чуть чуть и т.д.

Умею, но не точно:smile: На обычном лямбдазонде такая утечка, точно бы так не влияла, может широкополосные более чувствительные в этом вопросе?

----------

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 855405)
И двигатель надо указывать полностью а не 2 литра. Это ни о чем не говорит.

Я же указал код двигателя - ATM.

Вадим.km 12.09.2019 21:57

Цитата:

Сообщение от janis1 (Сообщение 855407)
А что учавствует? Можно по подробней?

Лекцию писать не буду. Тока конструктор её не зря поставил.
Да она предохраняет кат от разрушения но как ??? Ответьте сами. Коррекция.

----------

Цитата:

Сообщение от janis1 (Сообщение 855407)
Я же указал код двигателя - ATM.

У меня нет каталога в голове маркировки кодов двигателей. А посему..............
Нужно что-то более информативней. Я к примеру по фото могу видеть имел дело с таким мотором или нет.

Streettormozzz 12.09.2019 22:02

Вложений: 1
А на взгляд слабо?:smile:
ЗЫ: Открою тайну- она не свистела.

Вадим.km 12.09.2019 22:08

janis1, Шас подожди где-то были расписаны у меня назначения каналов. Или тут на форуме поищи - есть.

Alex_k 12.09.2019 22:08

А у тебя, что ошибка есть по богатой смеси или тебе об этом клиент сказал?

Вадим.km 12.09.2019 22:20

Вложений: 1
janis1, Вот полистай.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

janis1 12.09.2019 22:36

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 855414)
Лекцию писать не буду.

Жаль, просто у нас с вами диаметрально противоположные взгляды на назначение и функционал второго лямбда-зонда. (Без обид).

----------

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 855427)
janis1, Вот полистай.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Спасибо, читал, именно по этому и выложил как мне показалось актуальные параметры на скринах. Как я лично вижу ситуацию, то по какой-то причине лямбда при богатой смеси показывает, что она в норме, или даже, что она бедная (на повышенных оборотах).

----------

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 855423)
А у тебя, что ошибка есть по богатой смеси или тебе об этом клиент сказал?

Ошибки по смеси нет. Клиент не прошел ТО.

Вадим.km 12.09.2019 22:36

Крестить и перекрещивать не буду !!! Удачи.:wave:
Насколько помню на Шаранах надо проводить адаптацию зондов. Результат адаптации в 4-ом окне канала.
Но правильно сказали ранее - с дыркой в выхлопе адаптацию не пройдёшь. И даже с мизерной дыркой.
Конструктор авто не такой уж и .................

janis1 12.09.2019 22:50

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 855434)
Насколько помню на Шаранах надо проводить адаптацию зондов. Результат адаптации в 4-ом окне канала.

Вы случайно не путаете адаптацию с тестом?

Вадим.km 12.09.2019 23:02

Возможно. ...........но результат(ибо уже забыл когда последний раз видел Шаран)
но результат теста всё-равно в 4-ом окне канала.:wave:

janis1 12.09.2019 23:06

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 855440)
Возможно. ...........но результат(ибо уже забыл когда последний раз видел Шаран)
но результат теста всё-равно в 4-ом окне канала.:wave:

Вы наверное не заметили, но я ещё в первом сообщении написал, что тест первого лямбдазонда (это 34 группа) пройден успешно.

Вадим.km 12.09.2019 23:12

На скрине нет группы 34 ну и соответственно 4-го окна.

janis1 12.09.2019 23:16

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 855446)
На скрине нет группы 34 ну и соответственно 4-го окна.

Согласен, 34 канала нет. Но он как суслик, которого не видно, но он есть.:biggrin:

veloseeped 12.09.2019 23:25

Цитата:

Сообщение от janis1 (Сообщение 855431)
Спасибо, читал, именно по этому и выложил как мне показалось актуальные параметры на скринах.

32-я группа (адаптация: аддитив и мультипликатив) в "нулях".
При таких %% л-регулирования (33-я группа), там почти сразу должны набегать компенсирующие %%, а там тишина.
По ходу не выполняются условия включения топливной адаптации, к примеру, не работает вентиляция паров бензобака. Для ЭБУД типа ME7.5 есть и другие неочевидные на первый взгляд условия активизации топливных тримов.
При не активной адаптации получить оптимальную смесь, а следовательно и приемлимые значения CO на моторе не первой свежести не получится.

PS: Кстати вопрос, когда меняли широполосную лямбду, проводку и разъемы на ней не "подгоняли" случаем "по месту".

janis1 12.09.2019 23:36

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 855450)
32-я группа (адаптация: аддитив и мультипликатив) в "нулях".
При таких %% л-регулирования (33-я группа), там почти сразу должны набегать компенсирующие %%, а там тишина.
По ходу не выполняются условия включения топливной адаптации, к примеру, не работает вентиляция паров бензобака. Для ЭБУД типа ME7.5 есть и другие неочевидные на первый взгляд условия активизации топливных тримов.

Большое спасибо за ваш ответ. Это примерно то, что я хотел услышать:wink:
Мне то-же не понравились нули в 32 группе. Но если мне не изменяет память, до стирания ошибок по второму лямбда-зонду там были другие (отличные от нулей) значения. Возможно нули там по причине того, что машина после стирания ошибок (и как я понимаю адаптаций) не находилась в движении?
А как вы можете прокомментировать параметры на повышенных оборотах? Там как я понимаю лямбда показывает ОБЕДНЁННУЮ смесь при реальной очень богатой.

megabyteauto 12.09.2019 23:41

Цитата:

Сообщение от janis1 (Сообщение 855391)
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Пригнали машину с жалобой на перелив топлива.

На холостом ходу CO около 4%, на оборотах 3.000 тыс. CO 7-8%.

janis где цифры по СН ?! СО-параметр для лохов!!! Если нет чёткого сгорания смеси (фазы или зажигание) естественно лямбда будет показывать бедную смесь (большое количество кислорода в выхлопе!) и ЕСМ соответственно будет добавлять топливо!

margadon 12.09.2019 23:45

Цитата:

Сообщение от janis1 (Сообщение 855391)
В выпускном коллекторе есть незначительная утечка (слышно при перегазовках) но мне кажется, что это не должно ТАК СИЛЬНО влиять на смесеобразование.

Если подсос в выпуске до первой лямбды ,картинка с повышенным СО вполне логична ...кислород добавляется в выпускной тракт уже после процесса сгорания топлива ,а лямбда как известно работает по кислороду а не по СО ...соответственно эбу обогащает смесь ...тк лямбда видит ее бедной изза подсоса ...естественно что газоанализвтор на выходе покажет завышенное СО,так же покажет и повышенное содержание О2 ...Но для техосмотра это по барабану(как понимаю клиента интересует только прохождение ТО?)

janis1 12.09.2019 23:54

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 855459)
janis где цифры по СН ?!

CH на холостом ходу в районе 400ppm. Мне кажется при таком CO такой CH вполне закономерен.

megabyteauto 13.09.2019 00:00

Цитата:

Сообщение от janis1 (Сообщение 855464)
CH на холостом ходу в районе 400ppm. Мне кажется при таком CO такой CH вполне закономерен.

... А норма 230-250 !!! Ну при самом хреновом топливе 300 единиц!
ИЩИ ПРОБЛЕМУ НЕ ПОЛНОГО СГОРАНИЯ СМЕСИ!:cool:

veloseeped 13.09.2019 00:00

Цитата:

Сообщение от janis1 (Сообщение 855456)
А как вы можете прокомментировать параметры на повышенных оборотах? Там как я понимаю лямбда показывает ОБЕДНЁННУЮ смесь при реальной очень богатой.

1. Подсос внешнего воздуха в выпускной тракт до места полодения ШДК.
2. Неисправный ШДК. Неправильный монтаж (некоторые умные товарищи режут кабель зонда, переставляют разъем, не зная о существовании в подсоединении калибровочного сопротивления с лазерной подгонкой номинала).
3. Подделка или неподходящий ШДК.

janis1 13.09.2019 00:02

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 855461)
Если подсос в выпуске до первой лямбды ,картинка с повышенным СО вполне логична ...Но для техосмотра это по барабану(как понимаю клиента интересует только прохождение ТО?)

По поводу подсоса я с вами полностью согласен, только просто есть сомнения, что он ТАК сильно влияет на показания. Хотя всё больше склоняюсь, что так оно и есть.
А по поводу прохождения ТО, мне кажется, что у "нас" и у "вас" разные нормы. У нас например допуск на эту машину СО на х.х. 0.5% на оборотах 0.3%. СН на х.х. 100ppm. Интересно как у вас?

megabyteauto 13.09.2019 00:04

veloseeped, извини конечно ... но похоже тебя не в ту степь понесло!

megabyteauto 13.09.2019 00:06

janis1, Осцилл во впуске где? ... Там не подсос ,там просто мотор не работает! ... Соответственно если "пинка" в поршень в режиме "рабочего хода" нет и разряжение в синхронно уходящем вниз поршне не появится!!!

margadon 13.09.2019 00:06

Цитата:

Сообщение от janis1 (Сообщение 855470)
Интересно как у вас?

у нас на таких машинах давно выбиты каталитики и техосмотры покупают за 500 рублей ...

veloseeped 13.09.2019 00:09

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 855471)
veloseeped, извини конечно ... но похоже тебя не в ту степь понесло!

Назови как КОНКРЕТНО называется эта степь.
А я подумаю, так или не так.
Велосипедов ДАННОГО ТИПА с подобными дефектами по смеси через руки прошло сотни, если не тысячи....

janis1 13.09.2019 00:10

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 855474)
и техосмотры покупают за 500 рублей ...

Нет, а если без покупки, какие требуются параметры? Реально интересно!

megabyteauto 13.09.2019 00:11

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 855475)
Назови как КОНКРЕТНО называется эта степь. А я подумаю, так или не так. Велосипедов ДАННОГО ТИПА с подобными дефектами по смеси через руки прошло сотни, если не тысячи....

veloseeped, читай выше!... Я всё уже озвучил!:cool:
... Два варианта : или услышать от ТС ПОЛНЫЙ СПИСОК ПАРАМЕТРОВ ... или быстрее крутить педали!

veloseeped 13.09.2019 00:15

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 855477)
veloseeped, читай выше!... Я всё уже озвучил!:cool:

Сылочку на Ваше "выше - все озвучил" пожалуйста.
В упор не вижу этот звук....

margadon 13.09.2019 00:22

Цитата:

Сообщение от janis1 (Сообщение 855476)
Нет, а если без покупки, какие требуются параметры? Реально интересно!

Думаю что цыфры не назовут даже те кто их измеряет ...они стопудово не знают для чего в машине установлен нейтрализатор ...я как то спрашивал у одного деятеля ...говорит смотрим по экологическому классу авто в техпаспорте ...если нулевой то СО не более 2 .5
Остальные не более 0.5
Другие параметры не смотрят лишь бы джеки чан не горел

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 855467)
... А норма 230-250 !

Норма от100 до 200 ...но это в данном случае не имеет значения ...если подсос выпуска до шдк , смесь будет богатой полюбому,соответственно и несгоревших частей топлива будет больше нормы

megabyteauto 13.09.2019 00:23

veloseeped, перечитайте Любезнейший пожалуйста основные принципы работы ДВС!(в основном почему необходимы ТОЧНЫЕ фазы газораспределения и надёжное зажигание!) ... При не сгорании смеси датчик количества остаточного кислорода в выхлопных газах ... естественно будет реагировать на КОЛИЧЕСТВО КИСЛОРОДА В ВЫХЛОПНЫХ ГАЗАХ!

Мне ещё раз и помедленнее написать? ... Прошу прощения , НО!!! Я тоже сегодня устал ...и мне 3 раза сегодня попытались мозг вынести!:cool:

margadon 13.09.2019 00:28

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 855482)
veloseeped, почитайте Любезнейший пожалуйста основные принципы работы ДВС

Витя ! Осади ...не в те ворота стучишься :biggrin1:...где ты обучался ..ну сам знаешь оконцовку фразы

veloseeped 13.09.2019 00:40

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 855482)
НО!!! Я тоже сегодня устал ...и мне 3 раза сегодня попытались мозг вынести!:cool:

Вот с этого и надо было начинать, а не с известной всем ( кто в теме конечно :smile:) теории ДВС.

megabyteauto 13.09.2019 03:32

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 855491)
Вот с этого и надо было начинать, а не с известной всем ( кто в теме конечно :smile:) теории ДВС.

veloseeped Я и так от идиотов устал!!! ... Ещё и тебе элементарные вещи объяснять?! :cool:
... Я не сплю вторую ночь , опять скоряки ... КАК Я ЗАИПАЛСЯ ЖИТЬ НА ЭТОМ СВЕТЕ!!!... Ну уж потерпите немного сдохну , сразу всем легче станет!:frown:

Димитрий67 13.09.2019 08:23

Вместо того, чтобы шариться по форуму - пошёл бы поспал. Если не можешь уснуть - прими грамм 200 традиционного антидепрессанта.
Если думаешь что, после того как сдохнешь, станет легче - ошибаешься.:wave:

Streettormozzz 13.09.2019 08:57

Вильям Васильевич не рекомендовал пить после нулей и до 12 :biggrin:

megabyteauto 13.09.2019 10:58

Цитата:

Сообщение от Димитрий67 (Сообщение 855524)
Если думаешь что, после того как сдохнешь, станет легче - ошибаешься.:wave:

... Не знаю , может и легче! Как в январе на этот свет вернули ... так грудак болел!

... И что ещё делать если не "шарится по форуму" ,пока лекарства , которые принял не подействуют всё равно не заснуть!:cool:

Streettormozzz 13.09.2019 11:11

Ты смотри, не расклеивайся!!! :super:


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.