![]() |
VW Sharan 2.0 ATM, 2001 богатая смесь
Вложений: 2
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Пригнали машину с жалобой на перелив топлива.
На холостом ходу CO около 4%, на оборотах 3.000 тыс. CO 7-8%. Диагностика переодически ругается на подогрев заднего лямбдазонда, но он как я понимаю в смесеобразовании не учавствует. Передний широкополосный недавно заменён на новый бошевский. На первом скриншоте (напряжение 1.500V) параметры на холостом ходу, на втором (напряжение 1.980V) на 3.000 тыс. оборотов. При этом CO напомню 4% и 7-8% соответственно. Тест первая лямбда проходит с положительным результатом. По всем признакам лямбда живая. В выпускном коллекторе есть незначительная утечка (слышно при перегазовках) но мне кажется, что это не должно ТАК СИЛЬНО влиять на смесеобразование. У кого какие мысли по этому поводу? |
Кто Вам сказал что задняя лямбда не участвует ???
И где на скринах тест норма ??? Результаты тестов всегда в 4-ом окошке канала. Покажи скрин 60 63 каналов. Ты скорее всего не прогрел лямбды и кат. Тесты(адаптация) у тебя не прошли. Каналы по памяти не помню. И двигатель надо указывать полностью а не 2 литра. Это ни о чем не говорит. А лучше фото мотора. |
Вы на слух умеете определять степень "утечки"? :smile: Устраняем. потом смотрим, зачем гадать, много-мало-чуть чуть и т.д.
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Да она предохраняет кат от разрушения но как ??? Ответьте сами. Коррекция. ---------- Цитата:
Нужно что-то более информативней. Я к примеру по фото могу видеть имел дело с таким мотором или нет. |
Вложений: 1
А на взгляд слабо?:smile:
ЗЫ: Открою тайну- она не свистела. |
janis1, Шас подожди где-то были расписаны у меня назначения каналов. Или тут на форуме поищи - есть.
|
А у тебя, что ошибка есть по богатой смеси или тебе об этом клиент сказал?
|
Вложений: 1
janis1, Вот полистай.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Крестить и перекрещивать не буду !!! Удачи.:wave:
Насколько помню на Шаранах надо проводить адаптацию зондов. Результат адаптации в 4-ом окне канала. Но правильно сказали ранее - с дыркой в выхлопе адаптацию не пройдёшь. И даже с мизерной дыркой. Конструктор авто не такой уж и ................. |
Цитата:
|
Возможно. ...........но результат(ибо уже забыл когда последний раз видел Шаран)
но результат теста всё-равно в 4-ом окне канала.:wave: |
Цитата:
|
На скрине нет группы 34 ну и соответственно 4-го окна.
|
Цитата:
|
Цитата:
При таких %% л-регулирования (33-я группа), там почти сразу должны набегать компенсирующие %%, а там тишина. По ходу не выполняются условия включения топливной адаптации, к примеру, не работает вентиляция паров бензобака. Для ЭБУД типа ME7.5 есть и другие неочевидные на первый взгляд условия активизации топливных тримов. При не активной адаптации получить оптимальную смесь, а следовательно и приемлимые значения CO на моторе не первой свежести не получится. PS: Кстати вопрос, когда меняли широполосную лямбду, проводку и разъемы на ней не "подгоняли" случаем "по месту". |
Цитата:
Мне то-же не понравились нули в 32 группе. Но если мне не изменяет память, до стирания ошибок по второму лямбда-зонду там были другие (отличные от нулей) значения. Возможно нули там по причине того, что машина после стирания ошибок (и как я понимаю адаптаций) не находилась в движении? А как вы можете прокомментировать параметры на повышенных оборотах? Там как я понимаю лямбда показывает ОБЕДНЁННУЮ смесь при реальной очень богатой. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ИЩИ ПРОБЛЕМУ НЕ ПОЛНОГО СГОРАНИЯ СМЕСИ!:cool: |
Цитата:
2. Неисправный ШДК. Неправильный монтаж (некоторые умные товарищи режут кабель зонда, переставляют разъем, не зная о существовании в подсоединении калибровочного сопротивления с лазерной подгонкой номинала). 3. Подделка или неподходящий ШДК. |
Цитата:
А по поводу прохождения ТО, мне кажется, что у "нас" и у "вас" разные нормы. У нас например допуск на эту машину СО на х.х. 0.5% на оборотах 0.3%. СН на х.х. 100ppm. Интересно как у вас? |
veloseeped, извини конечно ... но похоже тебя не в ту степь понесло!
|
janis1, Осцилл во впуске где? ... Там не подсос ,там просто мотор не работает! ... Соответственно если "пинка" в поршень в режиме "рабочего хода" нет и разряжение в синхронно уходящем вниз поршне не появится!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
А я подумаю, так или не так. Велосипедов ДАННОГО ТИПА с подобными дефектами по смеси через руки прошло сотни, если не тысячи.... |
Цитата:
|
Цитата:
... Два варианта : или услышать от ТС ПОЛНЫЙ СПИСОК ПАРАМЕТРОВ ... или быстрее крутить педали! |
Цитата:
В упор не вижу этот звук.... |
Цитата:
Остальные не более 0.5 Другие параметры не смотрят лишь бы джеки чан не горел ---------- Цитата:
|
veloseeped, перечитайте Любезнейший пожалуйста основные принципы работы ДВС!(в основном почему необходимы ТОЧНЫЕ фазы газораспределения и надёжное зажигание!) ... При не сгорании смеси датчик количества остаточного кислорода в выхлопных газах ... естественно будет реагировать на КОЛИЧЕСТВО КИСЛОРОДА В ВЫХЛОПНЫХ ГАЗАХ!
Мне ещё раз и помедленнее написать? ... Прошу прощения , НО!!! Я тоже сегодня устал ...и мне 3 раза сегодня попытались мозг вынести!:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
... Я не сплю вторую ночь , опять скоряки ... КАК Я ЗАИПАЛСЯ ЖИТЬ НА ЭТОМ СВЕТЕ!!!... Ну уж потерпите немного сдохну , сразу всем легче станет!:frown: |
Вместо того, чтобы шариться по форуму - пошёл бы поспал. Если не можешь уснуть - прими грамм 200 традиционного антидепрессанта.
Если думаешь что, после того как сдохнешь, станет легче - ошибаешься.:wave: |
Вильям Васильевич не рекомендовал пить после нулей и до 12 :biggrin:
|
Цитата:
... И что ещё делать если не "шарится по форуму" ,пока лекарства , которые принял не подействуют всё равно не заснуть!:cool: |
Ты смотри, не расклеивайся!!! :super:
|
Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot