|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.09.2014, 12:36 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Toyota Rav4
|
VW Polo 1.4. 2001г AntiTheft Signal
Столкнулся с такой проблемой. VW Polo 2001года движок 1,4. АКПП машина простояла 3,5 месяца в гараже, естессно никто за ней не смотрел, не заводили, питание на "0" недавно клиент хотел завести машину но вот беда, машина завелась и через 3-4 сек заглохла и так раз 15-20. Загнал ее к нам на сервис и диагностика показала букет неисправностей в числе которых ДТОЖ, ЭБУ заблокирован, напряжение питания слишком низко и Датчик оборотов двигателя, это все по движку. в ИММО тоже была одна ошибка 01176 Ключ - Unathorised (Неавторизован) удалил все ошибки, завел машину та же самая беда - 3-4 секунды и машина глохнет сделал повторную диагнозу - в ИММО ошибок НЕТ, в движке одна ошибка: БЛОКИРОВАН ЭБУ P1570 (Anti Theft Signal)
Ребята как пришить ключ к этой машине? из оборудования имеются ВАСЯ Диагност 12.12.R и SuperVAG 2.0 Пожалуйста если не сложно опишите процедуру привязки ключа Заранее спасибо
__________________
icq: 652057760. Skype: ozzixcar |
21.09.2014, 13:10 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
|
Смотри в иммобилайзере статус ключа. Как его иммо принимает и как блок управления двигателем.
Еще можно отстой с вкл зажиганием сделать. |
21.09.2014, 14:56 | #3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Toyota Rav4
|
Цитата:
__________________
icq: 652057760. Skype: ozzixcar |
|
21.09.2014, 15:41 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
|
Если иммо заблокировался, можно оставить включенное зажигание на пару-тройку часов (непрерывно!).
Можно подкинуть зарядник на это время. Кстати, время блокировки тоже можно видеть группах измерений иммобилайзера. |
Сказал Спасибо AWAS за это сообщение: | ozzix (21.09.2014) |
21.09.2014, 16:27 | #5 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Toyota Rav4
|
Цитата:
Спасибо
__________________
icq: 652057760. Skype: ozzixcar |
|
21.09.2014, 19:19 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Если так, то это хорошо известная проблема - потеря данных в еепроме мозга. Причина - медленно садящийся в ноль АКБ. Именно это у вас и произошло. Тестерами снаружи через ОБД это, увы, обычно уже не лечится - придется отпаивать еепром и восстанавливать дамп вручную. |
|
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение: | ozzix (22.09.2014) |
22.09.2014, 06:56 | #7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Toyota Rav4
|
Цитата:
__________________
icq: 652057760. Skype: ozzixcar |
|
22.09.2014, 10:47 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Еепром чип отмечен красным на рисунке. Для начала попробуйте перепривязать ЭБУ к иммо по-новой штатной процедурой с помощью VCDS или Вяся-диаг. Если повезет ( что к сожалению маловероятно) - удача, а если нет, тогда уже вооружаться паяльниками и пускаться во все тяжкие с еепромом. Последний раз редактировалось veloseeped; 22.09.2014 в 10:48.. |
|
22.09.2014, 15:56 | #9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Toyota Rav4
|
Цитата:
__________________
icq: 652057760. Skype: ozzixcar |
|
|
|