![]() |
|
VW Passat b7 2013 год
Кидает эти ошибки
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Машина была на официальном сервисе в Москве , приговорили блок ! Блок выходить на Связь , видит параметры и прочее. Авто до 3000 оборотов очень плохо набирает а после начинает ехать , и неплохо. Прозвонил датчик как описывает ошибка , вот этот и даёт 3 Ом , рядом рабочая машина там 2.5 , я смотрел должно быть от 0-5,4 Ом ! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Можете глянуть у кого есть по этим ошибкам какая то информация . Я разобрал блок , прозвонил дорожки , визуально ничего не видно и нет подозрения на его поломку ! Не вижу смысла в его ремонте . Машина Американец , вин код на фото Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Проводка моторная в порядке?
|
В параметрах какое давление топлива на хх и при нагрузках? Данные в студию. Эти два узла(N276 клапан регулировки давления топлива и G247 датчик давления топлива) по схеме отдельно идут,ничего общего,только моторный.А не водичка ли в разъёме или моторном?
|
Смотрите жгут моторный в районе стартера
|
Цитата:
Вот на холостых Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Вот на оборотах 3000 (больше на холостых не поднимает ) Удаляются на время ошибки все кроме этой Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
А клапан обратки при 212 барах не орёт, на остановленном меняется?
Питание на клапан насоса приходит при заведённом моторе? Управление клапаном N290 нужно смотреть осцилом. Что-то на вопросы выше не отвечаешь. |
Цитата:
В ходе процесса разбирательства , обнаружили что проблема на сервисе откуда машина приехала , была устранена подачей питания при включение Зажигания на сам клапан , по этому она и ругалась на насос . Теперь , после того как я отключил Питание из вне , она перестала Заводится , и в этот момент при проверке индикатора , лампа моргает , т.е. Его там нет и машина не Заводится . Кинула ошибку по короткому замыканию главного реле на +3 . p0687 И перестала Заводится . Скорее всего , проблема в проводке , или как вариант в блоке . Может у кого есть идей или было что то подобное ! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
а предохранители (так на всяк случай) все целы?
|
Цитата:
Да , все целые . Ни одного горелого ( Где то короткое или блок ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
А откуда ошибка по датчику? Щас схемы под рукой нет, но, вроде-бы, питание на клапан идет с преда, а управление с блока минусом. Может и проблема в цепи реле? Технология ремонта такова: Имеем ошибку, проверяем проводку , проверяем питания и замыкания на + и -, и делаем выводы.
|
Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot