![]() |
VW Passat b7 2013 год
Кидает эти ошибки
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Машина была на официальном сервисе в Москве , приговорили блок ! Блок выходить на Связь , видит параметры и прочее. Авто до 3000 оборотов очень плохо набирает а после начинает ехать , и неплохо. Прозвонил датчик как описывает ошибка , вот этот и даёт 3 Ом , рядом рабочая машина там 2.5 , я смотрел должно быть от 0-5,4 Ом ! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Можете глянуть у кого есть по этим ошибкам какая то информация . Я разобрал блок , прозвонил дорожки , визуально ничего не видно и нет подозрения на его поломку ! Не вижу смысла в его ремонте . Машина Американец , вин код на фото Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Проводка моторная в порядке?
|
В параметрах какое давление топлива на хх и при нагрузках? Данные в студию. Эти два узла(N276 клапан регулировки давления топлива и G247 датчик давления топлива) по схеме отдельно идут,ничего общего,только моторный.А не водичка ли в разъёме или моторном?
|
Смотрите жгут моторный в районе стартера
|
Цитата:
Вот на холостых Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Вот на оборотах 3000 (больше на холостых не поднимает ) Удаляются на время ошибки все кроме этой Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
А клапан обратки при 212 барах не орёт, на остановленном меняется?
Питание на клапан насоса приходит при заведённом моторе? Управление клапаном N290 нужно смотреть осцилом. Что-то на вопросы выше не отвечаешь. |
Цитата:
В ходе процесса разбирательства , обнаружили что проблема на сервисе откуда машина приехала , была устранена подачей питания при включение Зажигания на сам клапан , по этому она и ругалась на насос . Теперь , после того как я отключил Питание из вне , она перестала Заводится , и в этот момент при проверке индикатора , лампа моргает , т.е. Его там нет и машина не Заводится . Кинула ошибку по короткому замыканию главного реле на +3 . p0687 И перестала Заводится . Скорее всего , проблема в проводке , или как вариант в блоке . Может у кого есть идей или было что то подобное ! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
а предохранители (так на всяк случай) все целы?
|
Цитата:
Да , все целые . Ни одного горелого ( Где то короткое или блок ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
А откуда ошибка по датчику? Щас схемы под рукой нет, но, вроде-бы, питание на клапан идет с преда, а управление с блока минусом. Может и проблема в цепи реле? Технология ремонта такова: Имеем ошибку, проверяем проводку , проверяем питания и замыкания на + и -, и делаем выводы.
|
Цитата:
Это я знаю , я просто не могу понять как это может случится ? Но машина была битая , и так сказать не плохо , но этой проблемы не было , а появилась она после того как он проехал около 2000 км после сборки . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Не нужно думать как случилось, нужно делать.
|
Нормальный диагностический прибор и электро схемы из ELSA помогут!
|
Цитата:
Нормальный ? Это какой? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
определенно отсутствует напряжение в нужном месте, может в блоке
|
Цитата:
И что это значит ? Определенно в блоке ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Кто то может глянуть по TSB по этому номеру ошибки бюллетень ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Я понимаю о чем Вы говорите , но я не собираюсь пока отказываться от этого авто , так как интересно победить самому . Клиент никуда не денется от материальной ответсвенности . Я понимаю что не у всех есть опыт работы со свежими авто и не особо пересекались с ними в работе , по этому я запустил тут тему , чтобы в дальнейшем , мастеру с подобной проблемой , было проще решить этот калапс ((( Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Проверил всю проводку , значит выяснилась проблема что с блока не выходит Питание на регулятор давление. И виноват в этом сам ecu . Блок Simos 12.2 , не могу вычитать и сделать ничего с ним . Идея заключалась в следующем : При подачи питания на клапан она ругается на короткое замыкание и при этом работает ровно и терпимо . Хотел удалить вихревые заслонки , удалить ЕГР и затереть эти ошибки , но не тут то было , блок не могу слить с него дамп . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Идея заключалась в следующем :
При подачи питания на клапан она ругается на короткое замыкание и при этом работает ровно и терпимо . Хотел удалить вихревые заслонки , удалить ЕГР и затереть эти ошибки , но не тут то было , блок не могу слить с него дамп . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk[/QUOTE] С таким подходом лучше держаться от ремонта автомобилей подальше. Но дело Ваше. |
Цитата:
С таким подходом лучше держаться от ремонта автомобилей подальше. Но дело Ваше.[/QUOTE] Вопрос стоит в результате . Буду искать проблему в блоке . Ищу datashet ) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Про EGR просто отжигаешь. Брось авто, не донесёшь! |
Цитата:
Если Вам не сложно , дайте схему . Питание на клапан , по моей расшитой проводки , идёт с блока управления , и второй провод импульсный рядом в блоке , нога питания 91 , пи92 . При вкл. Зажигание висит минус на 91 пин. При положение ключа Стартер , там появляется 2.5 v. На этот пин 91 на Сервисе подали питания 12 v от Зажигания и машина доехала в Одессу . Тут начали разбираться почему висит ошибка по замыканию на плюс которые на фото выше . И пришлому выводу на замену блока . И начал разбираться и обнаружил это Подключение . Удалил , машина перестала Заводится , при подачи 12 v Заводится ( но ошибки Вы видите сверху вычитанные . Раскрыл проводку , прозвонил, проверил массы , разобрал блок , проверили резисторы , начал проверять резисторы и прочее . Менял местами реле главное и прочее . Ещё и придачу и блок Simos 12.2 , которого в моем Kess нет , буду обновлять ) Информации мало по данной ошибки, да и в общем по машине , так как довольно свежая ,и программного обеспечения тоже нет ( так как все забито bmw mercedes ) . Вот и обращаюсь к Вам по этой проблеме за опытным советом и информацией ! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- По EGR я погорячился , и в правду ))) понимаю ! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Вложений: 1
По схеме 93 -92 пины на клапан .
|
Вложений: 1
....
|
Цитата:
Спасибо , так и есть 92 93 пин . Ошибся . Т.е. Получается однозначно блок ? Только вот почему ошибку выдаёт P0687 Делал тесты и запускал реле с VCDS и все реле отрабатывают , единственное что заметил , при включение и выключение Зажигания , каждый раз срабатывает на 1сек реле вторичного воздуха . Судя по описанию ошибки P0687 Potential causes for this code to set are: -The alternator may be overcharging -Faulty PCM power relay -A faulty ignition switch -Shorted wiring or wiring connectors Все эти моменты я проверил , так сказать , но ничего не нашёл . Вопрос только , понять , при каких условиях и почему не выходит Питание с блока на регулятор давления !? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
А с ошибкой главного реле (Р0687) не надо разбираться?
|
Цитата:
А я что делаю ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Только с ней и нужно разобраться! И я так думаю что и Питание появится ! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Ты бы главное реле вскрыл, может с контактами беда. А то блок уже перепахал, а периферию не смотришь.
|
Цитата:
Уже все реле вскрыты )давно) и местами сменяны(что только с ними не делали ) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
ВЫложите текстом ошибки,не которые фото не могут видеть.
|
Цитата:
P0687 короткое замыкание главного реле на + И запуска авто нет ! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Тему можно закрывать! Проблема решена ! Предохранитель на 5 A в блоке под капотом . Был целый , и в тоже время нет)))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Шесть дней и результат сгоревший предохранитель :biggrin::super:
|
Цитата:
Он целый ! Думайте дальше )))но проблема в нем !!!! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Когда Вас так будет нагибать техника , я думаю Вы и в чудо поверите ! Могу для интриги фото предохранителя приложить , то что он реально целый ! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Дело не в том, что на вид рабочий предохранитель не контачил - у тебя неправильный подход к диагностике.
|
Цитата:
Тут не могу не согласится , но сбили с толку , так как это заключение дал ОД. Ко мне обратились за ремонт ЭБУ , а не за диагностикой ) вот тут я и свернул с верного пути ( Но ничего , главное результат !!! Мне вообще только блок первоначально привезли , а потом и машину ! После супер диагностики !. Т.е. Люди были готовы на замену , раз решили его ремонтировать ) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot