Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Passat b7 2013 год (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27363)

limard 17.04.2018 22:58

VW Passat b7 2013 год
 
Кидает эти ошибки
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Машина была на официальном сервисе в Москве , приговорили блок !
Блок выходить на Связь , видит параметры и прочее.
Авто до 3000 оборотов очень плохо набирает а после начинает ехать , и неплохо.
Прозвонил датчик как описывает ошибка , вот этот и даёт 3 Ом , рядом рабочая машина там 2.5 , я смотрел должно быть от 0-5,4 Ом !
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Можете глянуть у кого есть по этим ошибкам какая то информация .
Я разобрал блок , прозвонил дорожки , визуально ничего не видно и нет подозрения на его поломку !
Не вижу смысла в его ремонте .

Машина Американец , вин код на фото
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Strelban 18.04.2018 01:19

Проводка моторная в порядке?

Александр_68 18.04.2018 09:32

В параметрах какое давление топлива на хх и при нагрузках? Данные в студию. Эти два узла(N276 клапан регулировки давления топлива и G247 датчик давления топлива) по схеме отдельно идут,ничего общего,только моторный.А не водичка ли в разъёме или моторном?

pin 18.04.2018 15:47

Смотрите жгут моторный в районе стартера

limard 18.04.2018 18:23

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 695988)
В параметрах какое давление топлива на хх и при нагрузках? Данные в студию. Эти два узла(N276 клапан регулировки давления топлива и G247 датчик давления топлива) по схеме отдельно идут,ничего общего,только моторный.А не водичка ли в разъёме или моторном?



Вот на холостых
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Вот на оборотах 3000 (больше на холостых не поднимает )
Удаляются на время ошибки все кроме этой

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Igor33 18.04.2018 19:30

А клапан обратки при 212 барах не орёт, на остановленном меняется?
Питание на клапан насоса приходит при заведённом моторе?
Управление клапаном N290 нужно смотреть осцилом.
Что-то на вопросы выше не отвечаешь.

limard 18.04.2018 23:02

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 696149)
А клапан обратки при 212 барах не орёт, на остановленном меняется?

Питание на клапан насоса приходит при заведённом моторе?

Управление клапаном N290 нужно смотреть осцилом.

Что-то на вопросы выше не отвечаешь.



В ходе процесса разбирательства , обнаружили что проблема на сервисе откуда машина приехала , была устранена подачей питания при включение Зажигания на сам клапан , по этому она и ругалась на насос .
Теперь , после того как я отключил Питание из вне , она перестала Заводится , и в этот момент при проверке индикатора , лампа моргает , т.е. Его там нет и машина не Заводится .
Кинула ошибку по короткому замыканию главного реле на +3 .
p0687
И перестала Заводится .
Скорее всего , проблема в проводке , или как вариант в блоке .
Может у кого есть идей или было что то подобное !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

mrcold 18.04.2018 23:58

а предохранители (так на всяк случай) все целы?

limard 19.04.2018 00:00

Цитата:

Сообщение от mrcold (Сообщение 696222)
а предохранители (так на всяк случай) все целы?



Да , все целые . Ни одного горелого (
Где то короткое или блок ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

dimstr1 19.04.2018 00:11

А откуда ошибка по датчику? Щас схемы под рукой нет, но, вроде-бы, питание на клапан идет с преда, а управление с блока минусом. Может и проблема в цепи реле? Технология ремонта такова: Имеем ошибку, проверяем проводку , проверяем питания и замыкания на + и -, и делаем выводы.

limard 19.04.2018 00:13

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 696225)
А откуда ошибка по датчику? Щас схемы под рукой нет, но, вроде-бы, питание на клапан идет с преда, а управление с блока минусом. Может и проблема в цепи реле? Технология ремонта такова: Имеем ошибку, проверяем проводку , проверяем питания и замыкания на + и -, и делаем выводы.



Это я знаю , я просто не могу понять как это может случится ?
Но машина была битая , и так сказать не плохо , но этой проблемы не было , а появилась она после того как он проехал около 2000 км после сборки .



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Igor33 19.04.2018 01:18

Не нужно думать как случилось, нужно делать.

adn1271 19.04.2018 07:25

Нормальный диагностический прибор и электро схемы из ELSA помогут!

limard 19.04.2018 08:43

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 696272)
Нормальный диагностический прибор и электро схемы из ELSA помогут!



Нормальный ? Это какой?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Zann 19.04.2018 13:40

определенно отсутствует напряжение в нужном месте, может в блоке

limard 19.04.2018 21:50

Цитата:

Сообщение от Zann (Сообщение 696351)
определенно отсутствует напряжение в нужном месте, может в блоке



И что это значит ? Определенно в блоке ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

adn1271 20.04.2018 07:36

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 696283)
Нормальный ? Это какой?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Тот в котором есть нормально работающий "Ведомый поиск неисправности"!

limard 20.04.2018 12:56

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 696502)
Тот в котором есть нормально работающий "Ведомый поиск неисправности"!



Кто то может глянуть по TSB по этому номеру ошибки бюллетень ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Strelban 20.04.2018 13:12

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 696227)
Это я знаю , я просто не могу понять как это может случится ?
Но машина была битая , и так сказать не плохо , но этой проблемы не было , а появилась она после того как он проехал около 2000 км после сборки .



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Самое страшное, что может случиться с машиной это пожар, крысы и жестянщики. Если тебе не попадались кузовные киборги с наспех "подлеченными" жгутами проводки, то лучше откажись от этой машины. Три дня надеешься услышать волшебный совет, что с ней делать. Согласовывать с клиентом денег из расчета два бодрых дня, вытаскивать короб фильтра, АКБ с площадкой, распечатывать схемы и потрошить жгут от монтажного блока до разъема на вентилятор.

limard 20.04.2018 15:42

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 696565)
Самое страшное, что может случиться с машиной это пожар, крысы и жестянщики. Если тебе не попадались кузовные киборги с наспех "подлеченными" жгутами проводки, то лучше откажись от этой машины. Три дня надеешься услышать волшебный совет, что с ней делать. Согласовывать с клиентом денег из расчета два бодрых дня, вытаскивать короб фильтра, АКБ с площадкой, распечатывать схемы и потрошить жгут от монтажного блока до разъема на вентилятор.



Я понимаю о чем Вы говорите , но я не собираюсь пока отказываться от этого авто , так как интересно победить самому . Клиент никуда не денется от материальной ответсвенности . Я понимаю что не у всех есть опыт работы со свежими авто и не особо пересекались с ними в работе , по этому я запустил тут тему , чтобы в дальнейшем , мастеру с подобной проблемой , было проще решить этот калапс (((


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

limard 21.04.2018 17:55

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 696610)
Я понимаю о чем Вы говорите , но я не собираюсь пока отказываться от этого авто , так как интересно победить самому . Клиент никуда не денется от материальной ответсвенности . Я понимаю что не у всех есть опыт работы со свежими авто и не особо пересекались с ними в работе , по этому я запустил тут тему , чтобы в дальнейшем , мастеру с подобной проблемой , было проще решить этот калапс (((


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk



Проверил всю проводку , значит выяснилась проблема что с блока не выходит Питание на регулятор давление. И виноват в этом сам ecu .
Блок Simos 12.2 , не могу вычитать и сделать ничего с ним .
Идея заключалась в следующем :
При подачи питания на клапан она ругается на короткое замыкание и при этом работает ровно и терпимо .
Хотел удалить вихревые заслонки , удалить ЕГР и затереть эти ошибки , но не тут то было , блок не могу слить с него дамп .




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

adn1271 21.04.2018 20:06

Идея заключалась в следующем :
При подачи питания на клапан она ругается на короткое замыкание и при этом работает ровно и терпимо .
Хотел удалить вихревые заслонки , удалить ЕГР и затереть эти ошибки , но не тут то было , блок не могу слить с него дамп .

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk[/QUOTE]

С таким подходом лучше держаться от ремонта автомобилей подальше. Но дело Ваше.

limard 21.04.2018 21:10

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 696879)
Идея заключалась в следующем :

При подачи питания на клапан она ругается на короткое замыкание и при этом работает ровно и терпимо .

Хотел удалить вихревые заслонки , удалить ЕГР и затереть эти ошибки , но не тут то было , блок не могу слить с него дамп .



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk



С таким подходом лучше держаться от ремонта автомобилей подальше. Но дело Ваше.[/QUOTE]



Вопрос стоит в результате . Буду искать проблему в блоке . Ищу datashet )



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Igor33 21.04.2018 22:45

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 696851)
Проверил всю проводку , значит выяснилась проблема что с блока не выходит Питание на регулятор давление. И виноват в этом сам ecu .

Дружище, ты схему открой и посмотри откуда на клапан "выходит питание"...
Про EGR просто отжигаешь.
Брось авто, не донесёшь!

limard 21.04.2018 23:19

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 696914)
Дружище, ты схему открой и посмотри откуда на клапан "выходит питание"...

Про EGR просто отжигаешь.

Брось авто, не донесёшь!



Если Вам не сложно , дайте схему .
Питание на клапан , по моей расшитой проводки , идёт с блока управления , и второй провод импульсный рядом в блоке , нога питания 91 , пи92 .
При вкл. Зажигание висит минус на 91 пин. При положение ключа Стартер , там появляется 2.5 v.
На этот пин 91 на Сервисе подали питания 12 v от Зажигания и машина доехала в Одессу .
Тут начали разбираться почему висит ошибка по замыканию на плюс которые на фото выше .
И пришлому выводу на замену блока .
И начал разбираться и обнаружил это Подключение .
Удалил , машина перестала Заводится , при подачи 12 v Заводится ( но ошибки Вы видите сверху вычитанные .
Раскрыл проводку , прозвонил, проверил массы , разобрал блок , проверили резисторы , начал проверять резисторы и прочее .
Менял местами реле главное и прочее .

Ещё и придачу и блок Simos 12.2 , которого в моем Kess нет , буду обновлять )
Информации мало по данной ошибки, да и в общем по машине , так как довольно свежая ,и программного обеспечения тоже нет ( так как все забито bmw mercedes ) .
Вот и обращаюсь к Вам по этой проблеме за опытным советом и информацией !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

По EGR я погорячился , и в правду ))) понимаю !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

S Service 21.04.2018 23:57

Вложений: 1
По схеме 93 -92 пины на клапан .

S Service 22.04.2018 00:05

Вложений: 1
....

limard 22.04.2018 10:58

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 696934)
....



Спасибо , так и есть 92 93 пин . Ошибся .

Т.е. Получается однозначно блок ?
Только вот почему ошибку выдаёт P0687

Делал тесты и запускал реле с VCDS и все реле отрабатывают , единственное что заметил , при включение и выключение Зажигания , каждый раз срабатывает на 1сек реле вторичного воздуха .

Судя по описанию ошибки P0687
Potential causes for this code to set are:
-The alternator may be overcharging
-Faulty PCM power relay
-A faulty ignition switch
-Shorted wiring or wiring connectors

Все эти моменты я проверил , так сказать , но ничего не нашёл .
Вопрос только , понять , при каких условиях и почему не выходит Питание с блока на регулятор давления !?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

dimstr1 22.04.2018 11:07

А с ошибкой главного реле (Р0687) не надо разбираться?

limard 22.04.2018 11:17

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 697003)
А с ошибкой главного реле (Р0687) не надо разбираться?



А я что делаю ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Только с ней и нужно разобраться! И я так думаю что и Питание появится !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Igor33 22.04.2018 16:39

Ты бы главное реле вскрыл, может с контактами беда. А то блок уже перепахал, а периферию не смотришь.

limard 23.04.2018 08:17

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 697076)
Ты бы главное реле вскрыл, может с контактами беда. А то блок уже перепахал, а периферию не смотришь.



Уже все реле вскрыты )давно) и местами сменяны(что только с ними не делали )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Jack skellington 23.04.2018 14:23

ВЫложите текстом ошибки,не которые фото не могут видеть.

limard 23.04.2018 15:13

Цитата:

Сообщение от Jack skellington (Сообщение 697311)
ВЫложите текстом ошибки,не которые фото не могут видеть.



P0687 короткое замыкание главного реле на +
И запуска авто нет !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

limard 23.04.2018 17:46

Тему можно закрывать! Проблема решена ! Предохранитель на 5 A в блоке под капотом . Был целый , и в тоже время нет)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

dimstr1 23.04.2018 18:20

Шесть дней и результат сгоревший предохранитель :biggrin::super:

limard 23.04.2018 18:23

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 697384)
Шесть дней и результат сгоревший предохранитель :biggrin::super:



Он целый ! Думайте дальше )))но проблема в нем !!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Когда Вас так будет нагибать техника , я думаю Вы и в чудо поверите ! Могу для интриги фото предохранителя приложить , то что он реально целый !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Igor33 23.04.2018 21:41

Дело не в том, что на вид рабочий предохранитель не контачил - у тебя неправильный подход к диагностике.

limard 24.04.2018 00:08

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 697493)
Дело не в том, что на вид рабочий предохранитель не контачил - у тебя неправильный подход к диагностике.



Тут не могу не согласится , но сбили с толку , так как это заключение дал ОД. Ко мне обратились за ремонт ЭБУ , а не за диагностикой ) вот тут я и свернул с верного пути (
Но ничего , главное результат !!!
Мне вообще только блок первоначально привезли , а потом и машину ! После супер диагностики !. Т.е. Люди были готовы на замену , раз решили его ремонтировать )



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.