|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#12 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,302
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 289 раз(а) в 205 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]() Цитата:
Цитата:
Топливо не твой вариант. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.11.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганская обл
Авто: ваз
|
![]()
У меня был случай на калине коррекция в "-", неустойчивая работа на хх. Меряю давление топлива - 5 бар, оказывается сеточка была забита на регуляторе давления из-за того что не меняют фильтра и бенз фуфло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Отечественный
|
![]() Цитата:
Был в ремонте Пассат Б5. Специально замерил давление двумя манометрами. Результат 3,5 бар с вакуумом и 4 бар без. На рампе стоял регулятор с надписью 4,0 бар. Последний раз редактировалось Alexxandr; 30.09.2016 в 23:33.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Отечественный
|
![]()
Заезжал сегодня дядя на этом Пассате. Говорит: ехал, заглохла, завёл с третьего раза. Машина едет, но тяги нет. Смотрю ошибки.
1. Нет сигнала ДПКВ 2. Низкий сигнал ДМРВ Короче, ошибка по ДПКВ текущая. Двигатель заводится после 3х секундной прокрутке стартером и работает в аварийном режиме по датчику РВ. Послал дядю за ДПКВ. Настораживает вторая ошибка. Чую приедет он ещё ко мне после замены ДПКВ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
|
![]()
из-за забитой сетки может глохнуть на ходу,при этом поймать когда давление из-за нее падает сложно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Отечественный
|
![]()
Блин, ты тему читал? Давление наоборот высокое, а глохнет уже понятно из за ДПКВ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 123 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|