Цитата:
Ну да, на моторе из прошлого века.)
Я извиняюсь, а какие другие? Хитачи может изменять характеристики непредсказуемо, но при этом остаётся в диапазоне, когда ошибка не пишется, а мотор уже не в состоянии работать. Если ДМРВ уже не Хитачи, то даже нет необходимости что-то исследовать.
Топливо не твой вариант.
|
На Хитачи часто отрываются алюминиевые проводники от платы с возникающей ошибкой по низкому сигналу ДМРВ. Дефект можно было спровоцировать покачав разъём на ДМРВ. Клиент пока не появлялся. Катается.
Был в ремонте Пассат Б5. Специально замерил давление двумя манометрами. Результат 3,5 бар с вакуумом и 4 бар без. На рампе стоял регулятор с надписью 4,0 бар.