|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
|
![]()
Всем доброго здравия!
Авто VW Passat 3C5 2006г., дв. BMR 2,0 TDI PD, движок заглох на ходу и не заводится. Механика движка в норме. Опишу проблему: Притащили с другого сервиса, где вымыли бак, т.к. в баке была черная тягучая грязь, Заменили топливный фильтр, насос в баке. Считали ошибки в ЕСМ движка: 1. Код не помнят- жалоба на клапана форсунок N240, N241, N242, N243 - удалили. 2. Р1652 - Опросить память неисправностей блока управления АКП -не удаляется. В АКП ошибка Р1741 - Адаптация давления сцеления достигнут предел адаптации - параметр выше верхней предельной границы не удаляется. Т.к. движок не запускался, притащили ко мне. Подключил VAS 5054, ошибки в ЕСМ движка Р1652 и АКПП Р1741 присутствуют и не удаляются. Проверил: 1. Давление с тандемника - 1.5 бара при прокрутке стартером, сколько норма - не нашел. 2. Импульсы на форсунках - присутствуют около 180v (пьезо), в принципе норма. Снял форсы и отдал на проверку, проверка подтвердила исправность форсунок. Сегодня установил форсунки на движок, но запустить его не удалось. Даление на выходе с тандемника - при прокрутке стартером 1,5 бара. Давление подкачки в норме 0,25-0,3 бара При прокрутке стартером появилась ошибка Р2146-01 - Питание форсунок А: обрыв цепи время от времени. И вот тут самое интересное: - при подключении осциллографа параллельно форсунке: масса осцилла на "-" сигнала, вход осцилла на "+" сигнала - импульс приходящий на форсу инвертирован, т.е. отрицательный. - при подключении масса осцилла на "-" АКБ, вход осцилла на "+" сигнала импульс приходящий на форсу нормальный - положительный. Ведомый поиск VAS 5054 рекомендует проверить проводку от ЕСМ движка до круглого 10 пинового разъема на головке блока. В понедельник планирую прозвонить указанную проводку. Какие будут мысли, уважаемые, по данной проблеме? Буду признателен за любые предложения, советы, подсказки. Заранее спасибо всем откликнувшимся. С уважением, Виктор Последний раз редактировалось RVD; 06.07.2014 в 11:24.. |
![]() |
![]() |
|
|