Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Passat 3C5 2006г., дв. BMR 2,0 TDI PD-не заводится


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2014, 11:23   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию VW Passat 3C5 2006г., дв. BMR 2,0 TDI PD-не заводится

Всем доброго здравия!
Авто VW Passat 3C5 2006г., дв. BMR 2,0 TDI PD, движок заглох на ходу и не заводится. Механика движка в норме. Опишу проблему: Притащили с другого сервиса, где вымыли бак, т.к. в баке была черная тягучая грязь, Заменили топливный фильтр, насос в баке. Считали ошибки в ЕСМ движка:
1. Код не помнят- жалоба на клапана форсунок N240, N241, N242, N243 - удалили.
2. Р1652 - Опросить память неисправностей блока управления АКП -не удаляется.
В АКП ошибка Р1741 - Адаптация давления сцеления достигнут предел адаптации - параметр выше верхней предельной границы не удаляется.
Т.к. движок не запускался, притащили ко мне. Подключил VAS 5054, ошибки в ЕСМ движка Р1652 и АКПП Р1741 присутствуют и не удаляются.
Проверил:
1. Давление с тандемника - 1.5 бара при прокрутке стартером, сколько норма - не нашел.
2. Импульсы на форсунках - присутствуют около 180v (пьезо), в принципе норма.
Снял форсы и отдал на проверку, проверка подтвердила исправность форсунок.
Сегодня установил форсунки на движок, но запустить его не удалось. Даление на выходе с тандемника - при прокрутке стартером 1,5 бара. Давление подкачки в норме 0,25-0,3 бара
При прокрутке стартером появилась ошибка Р2146-01 - Питание форсунок А: обрыв цепи время от времени. И вот тут самое интересное:
- при подключении осциллографа параллельно форсунке: масса осцилла на "-" сигнала, вход осцилла на "+" сигнала - импульс приходящий на форсу инвертирован, т.е. отрицательный.
- при подключении масса осцилла на "-" АКБ, вход осцилла на "+" сигнала импульс приходящий на форсу нормальный - положительный.
Ведомый поиск VAS 5054 рекомендует проверить проводку от ЕСМ движка до круглого 10 пинового разъема на головке блока.
В понедельник планирую прозвонить указанную проводку.
Какие будут мысли, уважаемые, по данной проблеме? Буду признателен за любые предложения, советы, подсказки.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
С уважением, Виктор

Последний раз редактировалось RVD; 06.07.2014 в 11:24..
RVD вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.