![]() |
VW Jetta 2003_2.0_BBW нет только искры
Имеем авто: VW Jetta GLS 2003г 2.0l двиг BBW. после переборки двигатель не заводится. диагностика - ок! б.насос - ок. импульсы на форсунки - есть, на катушку - нет. полная тишина. метки смотрел грамотный моторист до меня. импульсы с ДПРВ и КВ - есть. питание блока проверил. разобрал ECU, прозвонил управление катушкой до M/cх предусилитель, причем и на входе ее от проца ничего нет. ВОПРОС: может ли быть такое, что при рассинхронизации датчиков коленвал/распредвал ECU блокирует зажигание ?? эталонные осцилограммы найти нереально..
|
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости или скинь с него фишку
|
щас скину, но в Datastream c него 23 градуса. вроде как подозрений не вызвал... сам не новичок, но уже клинит на этой машине.. )
|
сигнализация стоит?
|
внешней сигналки нет. ИММО-ок!
... скинул... чуда не произошло. новые вводные. ну, P0118-Eng coolant (G62) - это понятно, но впервые вывалилась P0321-Eng Speed sens G28 implausible signal (странно, замер делал прям на выводах ECU, датчик индукционный. картинка красивая ..) |
обрывало левую опору двигателя, и на шестерне VANOS дикие повреждения от соприкосновения. завтра буду смотреть шпонки и разбирать саму шестерню. других версий нет. компрессия 6-7 в среднем, странное бухтение при прокрутке стартером. походу клапана не вовремя открываются, закрыв.... ну ткните носом. нигде не нашел Jetta BBW 2.0l Replace Timing Belt/ по аналогии - понятно, но может тонкости какие есть ..
зараннее спасибо |
Вложений: 1
Цитата:
|
Спасибо, Александр. вовремя...
Шестрня к замене. по факту метки в норме, но клапана 1 цил открыты, что не есть правильно. зафиксировал р/вал и несмотря на заклинивший VANOS, выставил коленвал, накинул ремень. компрессию стало слышно... чуда не произошло !! зато обратил внимание, что синхронно с прокруткой стартера стало щелкать реле б. насоса, оно же питание форс и пр.... DTC-нет! ...исследование продолжается есть сист упр двиг, где при рассинхронизации 1 2 зуба ECU блокирует запуск. в данной линейке BBW-с Vanos AVH, AZG - без. может кто знает, насколько данные системы подвержены этому и есть ли разрешение запуска при отключенном ДПРВ ? |
Цитата:
|
200-230 rpm, раз в 3-5 сек провал до 0, он же наблюдается по стрелке тахометра. катушка проверена на с толе. ECU на нее должен выдавать положительные импульсы. на самом деле шум 0,5в. склоняюсь к блоку. прошерстил тщательно группы блоков измеряемых величин. ничего, запрещающего запуск - не нашел. КСТАТИ: на форсунки импульс красивый, но иногда откровенный пропуск (т е одного, двух не хватает)...
...ох, как бы помогла связка КВ-РВ, ГРМ можно было бы исключить. началось то все с загибания клапанов/обрыва поршня... |
Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot