Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Jetta 2003_2.0_BBW нет только искры (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12569)

Александр_68 10.09.2015 17:10

Цитата:

Сообщение от mhs911 (Сообщение 344229)
200-230 rpm, раз в 3-5 сек провал до 0, он же наблюдается по стрелке тахометра. катушка проверена на с толе. ECU на нее должен выдавать положительные импульсы. на самом деле шум 0,5в. склоняюсь к блоку. прошерстил тщательно группы блоков измеряемых величин. ничего, запрещающего запуск - не нашел. КСТАТИ: на форсунки импульс красивый, но иногда откровенный пропуск (т е одного, двух не хватает)...

...ох, как бы помогла связка КВ-РВ, ГРМ можно было бы исключить. началось то все с загибания клапанов/обрыва поршня...

Тебе только осциллограф поможет, вешай на ДПКВ и датчик распредвала и смотри синхронизацию,у меня жаль эталона нет и в эльзе электросхемы отсутствуют на этот движок,может на просторах нэта есть.Блин может все-таки сигналка нештатная где стоит и блокировочка стоит? Смотри с пристрастием.Удачи!

mhs911 10.09.2015 17:27

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 344236)
Тебе только осциллограф поможет, вешай на ДПКВ и датчик распредвала и смотри синхронизацию,у меня жаль эталона нет и в эльзе электросхемы отсутствуют на этот движок,может на просторах нэта есть.Блин может все-таки сигналка нештатная где стоит и блокировочка стоит? Смотри с пристрастием.Удачи!

схема в Mitchell есть. Прекрасные. машину по Vin Exist правильно расшифровал. Oсцилограммы КВ-РВ снимал в первую очередь. и после восстановления меток тоже. сигналку отбросил, т к прозванивал провода прям внутрь блока к элементам. проверяю сейчас, почему реле 466 при прокрутке стартером не держит 12в, а щелкает (пинцетом его замкнул-бестолку)

PS// а если не секрет, установка ГРМ по BBW из какой базы выдернуты ?

mhs911 10.09.2015 20:07

Отдельное спасибо Александру.
Завел! более 10 раз цеплялся мотодоком к КВ - ок (ну, намагниченность шкива есть, импульсы красивые), да и замеры в сторону датчика не вызвали подозрений (около 800 Ом). на 12-й раз сопротивление около 300Ом, пнул ее в колесо, достала зараза - 0Ом, потом 800. итак - датчик со шнурком сантиметров 10, внутренние жилы обсыпались.
Одно вызывает удивление. НИ РАЗУ не попыталась даже чихнуть за последние два дня )

позже выложу пару КВ-РВ

uncle_sem 10.09.2015 21:23

Цитата:

Сообщение от mhs911 (Сообщение 343985)
обрывало левую опору двигателя, и на шестерне VANOS дикие повреждения от соприкосновения. завтра буду смотреть шпонки и разбирать саму шестерню. других версий нет. компрессия 6-7 в среднем, странное бухтение при прокрутке стартером. походу клапана не вовремя открываются, закрыв.... ну ткните носом. нигде не нашел Jetta BBW 2.0l Replace Timing Belt/ по аналогии - понятно, но может тонкости какие есть ..
зараннее спасибо

в первом сообщении написано, что двигатель после переборки. это что за переборка такая, после которой компрессия 6-7 очков?! что за переборка, что опора двигателя сломана и шестерня задающая повреждена и блин с метками и ваносами вопросы?! его кто перебирал - маляр?

Александр_68 11.09.2015 08:01

Цитата:

Сообщение от mhs911 (Сообщение 344242)
схема в Mitchell есть. Прекрасные. машину по Vin Exist правильно расшифровал. Oсцилограммы КВ-РВ снимал в первую очередь. и после восстановления меток тоже. сигналку отбросил, т к прозванивал провода прям внутрь блока к элементам. проверяю сейчас, почему реле 466 при прокрутке стартером не держит 12в, а щелкает (пинцетом его замкнул-бестолку)

PS// а если не секрет, установка ГРМ по BBW из какой базы выдернуты ?

Не секрет,установка ГРМ по BBW выдернуты из ELSA.

mhs911 11.09.2015 10:18

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 344351)
в первом сообщении написано, что двигатель после переборки. это что за переборка такая, после которой компрессия 6-7 очков?! что за переборка, что опора двигателя сломана и шестерня задающая повреждена и блин с метками и ваносами вопросы?! его кто перебирал - маляр?

я сам только вчера всю историю узнал. оборвало опору на ходу прям у двигателя, соответственно мотор заведенный, двиг упал шестерней на часть подушки, что прикручена к кузову. зам такие канавы нарезало. загнуло клапана и пр.. три моториста ее ковыряли. на шкиве р. вала маркером штук 5 меток насчитал )))... потом начались скитания по диагностикам. в результате машина не на ходу уже 8 месяцев. метки выставлены были так прикольно, что когда подвел КВ к метке, через свечную дырку стало видно открытый клапан. я охренел. походу они по зубу сдвигали и смотрели, когда хоть какая то компрессия появиться ))) не знаю. всем миром короче делали, половины болтов нет, все разъемы переломаны..
так что там не один маляр был...)

шестерню я приговорил к замене.

да, в эльзе недосмотрел ...

mhs911 11.09.2015 16:21

Вложений: 4
Эталон. катушка отключена. Обратите внимание на пульсации ДПКВ (намагниченность, неровность задающего диска). до ремонта они симметричны в пределах 2-х оборотов, после - в пределах одного...


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.