Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Golf 4 переливает на ХХ


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2015, 12:06   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Opel v
По умолчанию VW Golf 4 переливает на ХХ

Всем привет.
Авто: VW Golf 4
Модельный год: 1999
Код двигателя: AKQ 1.4 л
Модель КПП механическая: DUW
Авто приехал с неисправной дроссельной заслонкой, не было ХХ, сгорел эл. мотор, поменяли на новую, сделали адаптацию всё хорошо. При осмотре свечей выявился очень сильный нагар черного цвета, т.е. переливает. При просмотре сканером все параметры в норме, т.е. лямбда 0.1-0.9 в. МАР менее 1 вольта, коррекции топлива в норме, ХХ уверенный, это все длится пока авто не прогреется до 85 градусов. Только авто прогревается сразу лямбда уходит на 0.9 в стабильно, коррекции зашкаливают, датчик МАР по осциллографу подпрыгивает с 0.98 на 1.1 вольт. Стоит только тронуть педаль газа, обороты чуть выше холостых, все приходит в норму, отпускаешь все возвращается назад. Датчик кислорода на подсос воздуха реагирует моментально. Давление топлива в норме, регулятор работает. Не могу понять куда копать?
pikesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 21:33   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

причин может быть очень много. начиная с бензина в масле.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 21:42   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: норильск
По умолчанию

Газоанализатор в помощь.
dani1125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 21:48   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Opel v
По умолчанию

Газоанализатора нет, да думаю и не нужен он в данной ситуации, итак ясно что переливает.
pikesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 23:10   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
При просмотре сканером все параметры в норме, МАР менее 1 вольта,датчик МАР по осциллографу подпрыгивает с 0.98 на 1.1 вольт
Что вы такие машины осцилом мучаете. Не вольтами надо инфу выкладывать, а миллибарами.
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 00:17   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine.mariupol
Авто: с203
По умолчанию

без диагностики ни как
wova81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 01:01   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для turrik
 
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Toyota Camry V40 3.5
По умолчанию

проверяйте узел заслонки, правильность работы и показания по сканеру и по автодате, а так же датчик температуры ож, опять же,напряжение на МАРе около вольта на хх допустмое, а кол-во впыскиваемого топлива корректируется исходя из 1 давления во впускном коллекторе, 2 ДПДЗ, 3 датчика температуры ож. да, и какое напряжение плдается на дроссельную заслонку?
turrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 07:34   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Opel v
По умолчанию

Завтра должно подъехать авто, взял подменный МАР, посмотрю.
pikesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 09:47   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Opel v
По умолчанию

Всем спасибо. Проблема решилась заменой блока управления. Либо прошивка слетела, либо с железом проблемы. По деньгам выходило одинаково, поэтому решили взять другой ЭБУ

Последний раз редактировалось pikesha; 22.02.2015 в 09:53..
pikesha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.