Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Golf 4 переливает на ХХ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9715)

pikesha 16.02.2015 12:06

VW Golf 4 переливает на ХХ
 
Всем привет.
Авто: VW Golf 4
Модельный год: 1999
Код двигателя: AKQ 1.4 л
Модель КПП механическая: DUW
Авто приехал с неисправной дроссельной заслонкой, не было ХХ, сгорел эл. мотор, поменяли на новую, сделали адаптацию всё хорошо. При осмотре свечей выявился очень сильный нагар черного цвета, т.е. переливает. При просмотре сканером все параметры в норме, т.е. лямбда 0.1-0.9 в. МАР менее 1 вольта, коррекции топлива в норме, ХХ уверенный, это все длится пока авто не прогреется до 85 градусов. Только авто прогревается сразу лямбда уходит на 0.9 в стабильно, коррекции зашкаливают, датчик МАР по осциллографу подпрыгивает с 0.98 на 1.1 вольт. Стоит только тронуть педаль газа, обороты чуть выше холостых, все приходит в норму, отпускаешь все возвращается назад. Датчик кислорода на подсос воздуха реагирует моментально. Давление топлива в норме, регулятор работает. Не могу понять куда копать?

uncle_sem 16.02.2015 21:33

причин может быть очень много. начиная с бензина в масле.

dani1125 16.02.2015 21:42

Газоанализатор в помощь.

pikesha 16.02.2015 21:48

Цитата:

Сообщение от dani1125 (Сообщение 260954)
Газоанализатор в помощь.

Газоанализатора нет, да думаю и не нужен он в данной ситуации, итак ясно что переливает.

052 16.02.2015 23:10

Цитата:

Сообщение от pikesha (Сообщение 260643)
При просмотре сканером все параметры в норме, МАР менее 1 вольта,датчик МАР по осциллографу подпрыгивает с 0.98 на 1.1 вольт

Что вы такие машины осцилом мучаете. Не вольтами надо инфу выкладывать, а миллибарами.

wova81 17.02.2015 00:17

без диагностики ни как

turrik 17.02.2015 01:01

проверяйте узел заслонки, правильность работы и показания по сканеру и по автодате, а так же датчик температуры ож, опять же,напряжение на МАРе около вольта на хх допустмое, а кол-во впыскиваемого топлива корректируется исходя из 1 давления во впускном коллекторе, 2 ДПДЗ, 3 датчика температуры ож. да, и какое напряжение плдается на дроссельную заслонку?

pikesha 17.02.2015 07:34

Завтра должно подъехать авто, взял подменный МАР, посмотрю.

pikesha 22.02.2015 09:47

Всем спасибо. Проблема решилась заменой блока управления. Либо прошивка слетела, либо с железом проблемы. По деньгам выходило одинаково, поэтому решили взять другой ЭБУ


Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.