|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.02.2015, 12:06 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Opel v
|
VW Golf 4 переливает на ХХ
Всем привет.
Авто: VW Golf 4 Модельный год: 1999 Код двигателя: AKQ 1.4 л Модель КПП механическая: DUW Авто приехал с неисправной дроссельной заслонкой, не было ХХ, сгорел эл. мотор, поменяли на новую, сделали адаптацию всё хорошо. При осмотре свечей выявился очень сильный нагар черного цвета, т.е. переливает. При просмотре сканером все параметры в норме, т.е. лямбда 0.1-0.9 в. МАР менее 1 вольта, коррекции топлива в норме, ХХ уверенный, это все длится пока авто не прогреется до 85 градусов. Только авто прогревается сразу лямбда уходит на 0.9 в стабильно, коррекции зашкаливают, датчик МАР по осциллографу подпрыгивает с 0.98 на 1.1 вольт. Стоит только тронуть педаль газа, обороты чуть выше холостых, все приходит в норму, отпускаешь все возвращается назад. Датчик кислорода на подсос воздуха реагирует моментально. Давление топлива в норме, регулятор работает. Не могу понять куда копать? |
16.02.2015, 21:33 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
|
причин может быть очень много. начиная с бензина в масле.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) |
16.02.2015, 21:48 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Opel v
|
Цитата:
|
|
16.02.2015, 23:10 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
Цитата:
|
|
17.02.2015, 01:01 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Toyota Camry V40 3.5
|
проверяйте узел заслонки, правильность работы и показания по сканеру и по автодате, а так же датчик температуры ож, опять же,напряжение на МАРе около вольта на хх допустмое, а кол-во впыскиваемого топлива корректируется исходя из 1 давления во впускном коллекторе, 2 ДПДЗ, 3 датчика температуры ож. да, и какое напряжение плдается на дроссельную заслонку?
|
22.02.2015, 09:47 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Opel v
|
Всем спасибо. Проблема решилась заменой блока управления. Либо прошивка слетела, либо с железом проблемы. По деньгам выходило одинаково, поэтому решили взять другой ЭБУ
Последний раз редактировалось pikesha; 22.02.2015 в 09:53.. |
|
|