|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.07.2015, 08:09 | #11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
|
|
07.07.2015, 11:07 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Ага, а мотор BAC 2.5 5 цилиндров ставился ещё и на Polo в 2005 году? Которая 9N1!
А то, что жизнь четвертого Гольфа закончилась в 2004 году, в связи с переходом на Гольф 5, не смущает?
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
07.07.2015, 11:48 | #13 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Alex_k; 07.07.2015 в 11:48.. |
|
07.07.2015, 22:28 | #14 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 133 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
Цитата:
К чему все эти сарказмы? Гольфы с данным мотором (BAD) были достаточно частыми гостями на станциях по причине выхода из строя электронного термостата. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
||
08.07.2015, 21:44 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: AUDI A4 B8
|
Всё проверил, а результата никакого! Блок управления мотором-однозначно конченый! А вот почему все остальные блоки не читаются это чё-то мне не понятно? Хотя плюсы и минусы все приходят!
|
08.07.2015, 21:58 | #16 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Alex_k; 08.07.2015 в 21:59.. |
|
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение: | Zheka1993 (08.07.2015) |
08.07.2015, 22:10 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: AUDI A4 B8
|
То что диагностика через имму идёт это я знаю! Блок на столе уже диагностировал толку ник какого! У меня самый главный вопрос-почему не читается вся машина??? Но всё функционирует!!!
|
09.07.2015, 03:20 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
может быть уже выше кто-то предлагал, но еще раз напомню.... перепиновку в разъеме одб2 проверял? ваши умельцы же (братья-белорусы) частенько баловались этим, как якобы защитой от угона. ;-)
|
09.07.2015, 08:28 | #19 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение: | Zheka1993 (09.07.2015) |
09.07.2015, 08:52 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
С 2003 года я работал на офф.дилере! И первый BAD увидал только на 5 гольфе! Даже если там стоит FSI, то по любому систему диагностики они не меняли! всё идёт по К-шине! Отключай все блоки по очереди, смотри, что у тебя на К-шине с напругой и проверяй проводку под накладкой порога! Магнитола(её уже советовали) ! Не исключай переполюсовку!
Извините, глянул ЕЛьЗу: вы правы, по ельзе есть! Хотя ни разу не видел вживую!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! Последний раз редактировалось AlexMac; 09.07.2015 в 08:57.. |
|
|