Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW GOLF 1.6 FSI 2002г. Нет связи со всеми блоками управления!


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.07.2015, 08:09   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
2002 год! О каком FSI речь ведём? Там от щитка на движок W-шина идет. Гольф 4 это. И от щитка на диагностику К-шина. CAN только для сообщения блоков между собой!
О таком FSI. Читай выше, там двигатель BAD стоит, который ставился на 4 гольф с 2002 по 2006 г.г.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 11:07   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Ага, а мотор BAC 2.5 5 цилиндров ставился ещё и на Polo в 2005 году? Которая 9N1!
А то, что жизнь четвертого Гольфа закончилась в 2004 году, в связи с переходом на Гольф 5, не смущает?
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 11:48   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Ага, а мотор BAC 2.5 5 цилиндров ставился ещё и на Polo в 2005 году? Которая 9N1!
А то, что жизнь четвертого Гольфа закончилась в 2004 году, в связи с переходом на Гольф 5, не смущает?
Для этого существуют программы, где указан код двигла и с какого время стал ставиться. Открываешь и смотришь, даже можешь начать с автодаты и дальше эльза, vivid и т.д.

Последний раз редактировалось Alex_k; 07.07.2015 в 11:48..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 22:28   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 133 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
2002 год! О каком FSI речь ведём? Там от щитка на движок W-шина идет. Гольф 4 это. И от щитка на диагностику К-шина. CAN только для сообщения блоков между собой!
Цитата:
Ага, а мотор BAC 2.5 5 цилиндров ставился ещё и на Polo в 2005 году? Которая 9N1!
А то, что жизнь четвертого Гольфа закончилась в 2004 году, в связи с переходом на Гольф 5, не смущает?
AlexMac
К чему все эти сарказмы? Гольфы с данным мотором (BAD) были достаточно частыми гостями на станциях по причине выхода из строя электронного термостата.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
say2108 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 21:44   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: AUDI A4 B8
По умолчанию

Всё проверил, а результата никакого! Блок управления мотором-однозначно конченый! А вот почему все остальные блоки не читаются это чё-то мне не понятно? Хотя плюсы и минусы все приходят!
Zheka1993 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 21:58   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Всё проверил, а результата никакого! Блок управления мотором-однозначно конченый! А вот почему все остальные блоки не читаются это чё-то мне не понятно? Хотя плюсы и минусы все приходят!
Блок на стол и диагностику торкай, а не делай поспешных выводов. Разбираться надо,что даёт подсадку по к-линии. Начни с отключения магнитолы. Твоя диагностика эбу идёт через щиток, т.е. иммо (который в щитке).

Последний раз редактировалось Alex_k; 08.07.2015 в 21:59..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение:
Zheka1993 (08.07.2015)
Старый 08.07.2015, 22:10   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: AUDI A4 B8
По умолчанию

То что диагностика через имму идёт это я знаю! Блок на столе уже диагностировал толку ник какого! У меня самый главный вопрос-почему не читается вся машина??? Но всё функционирует!!!
Zheka1993 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 03:20   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

может быть уже выше кто-то предлагал, но еще раз напомню.... перепиновку в разъеме одб2 проверял? ваши умельцы же (братья-белорусы) частенько баловались этим, как якобы защитой от угона. ;-)
spacer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 08:28   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
То что диагностика через имму идёт это я знаю! Блок на столе уже диагностировал толку ник какого! У меня самый главный вопрос-почему не читается вся машина??? Но всё функционирует!!!
Я пропустил, что при подключении на столе ещё и на выв. 3 надо падать плюс. Если у тебя на выв. 62 и 81 плюс при включенном зажигании присутствует то при подключенном разъёме на эбу надо глянуть есть ли плюс на фишке форсунки выв.1.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение:
Zheka1993 (09.07.2015)
Старый 09.07.2015, 08:52   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

С 2003 года я работал на офф.дилере! И первый BAD увидал только на 5 гольфе! Даже если там стоит FSI, то по любому систему диагностики они не меняли! всё идёт по К-шине! Отключай все блоки по очереди, смотри, что у тебя на К-шине с напругой и проверяй проводку под накладкой порога! Магнитола(её уже советовали) ! Не исключай переполюсовку!
Извините, глянул ЕЛьЗу: вы правы, по ельзе есть! Хотя ни разу не видел вживую!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!

Последний раз редактировалось AlexMac; 09.07.2015 в 08:57..
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.