Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2015, 20:42   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

А авто хоть заводится? Если нет, то у тебя похоже двигатель BAD и мозК MED 7.5.11. Выводы разъёма эбу - 1, 2 - масса. Выв. 62 - 30 клемма. Выв. 81 - 15 клемма. Выв. 59 - к-линия. Снимаешь эбу, на стол и подключаешь на столе на выв. 1,2 подаешь минус (и 4,5 пин адаптера), а на выв 62, 81 (16 пин адаптера) плюс 12 вольт и соответственно цепляешь шнур относительно этих питающих выводов и 59 выв. эбу подаёшь на 7 пин адаптера. А вообще, сперва сними разъём на эбу и посмотри на двух ли выв. разъёма эбу есть +12вольт, на 62 и 81 выв. смотреть надо. Возможно у тебя нет какой то из напруг, по 30 или 15 клеммах, вот и на диагностику не один блок не выходит. А если авто заводится и работает нормально, то тогда обычно идёт подсадка по к-линии и пробуй отключать разъёмы с магнитолы, чаще всего они садят.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение:
Zheka1993 (05.07.2015)