|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.07.2015, 17:10 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: AUDI A4 B8
|
VW GOLF 1.6 FSI 2002г. Нет связи со всеми блоками управления!
В данном автомобиле не читается ни одна система. Сигнал шины CAN приходит на щиток приборов, а с приборки до диагностического разъёма СAN не приходит! И по всей видимости К линии тоже нету! В чём может заключаться данная неисправность!
|
05.07.2015, 17:54 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Начни с того, каким шнуром юзаешь.
|
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение: | Zheka1993 (05.07.2015) |
05.07.2015, 20:15 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: AUDI A4 B8
|
Читал KTSом 570, VAS5054a и Autocom ничего не получилось!
---------- Все цепи прозврнил! ---------- Прозванивал! |
05.07.2015, 20:42 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
А авто хоть заводится? Если нет, то у тебя похоже двигатель BAD и мозК MED 7.5.11. Выводы разъёма эбу - 1, 2 - масса. Выв. 62 - 30 клемма. Выв. 81 - 15 клемма. Выв. 59 - к-линия. Снимаешь эбу, на стол и подключаешь на столе на выв. 1,2 подаешь минус (и 4,5 пин адаптера), а на выв 62, 81 (16 пин адаптера) плюс 12 вольт и соответственно цепляешь шнур относительно этих питающих выводов и 59 выв. эбу подаёшь на 7 пин адаптера. А вообще, сперва сними разъём на эбу и посмотри на двух ли выв. разъёма эбу есть +12вольт, на 62 и 81 выв. смотреть надо. Возможно у тебя нет какой то из напруг, по 30 или 15 клеммах, вот и на диагностику не один блок не выходит. А если авто заводится и работает нормально, то тогда обычно идёт подсадка по к-линии и пробуй отключать разъёмы с магнитолы, чаще всего они садят.
|
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение: | Zheka1993 (05.07.2015) |
05.07.2015, 20:59 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: AUDI A4 B8
|
Да, авто не заводиться! Почему на CAN шине до приборки вольтаж измеряется, а из приборки на диагностический разъём CAN шина вольтаж не меряется!
|
05.07.2015, 21:12 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
|
|
07.07.2015, 01:03 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
2002 год! О каком FSI речь ведём? Там от щитка на движок W-шина идет. Гольф 4 это. И от щитка на диагностику К-шина. CAN только для сообщения блоков между собой!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
|
|