![]() |
|
VW Crafter не заводится
Добрый день. Автомобиль VW Crafter 2006 г., двигатель 2.5 BJK заглох на ходу и не заводится. Есть постоянная ошибка P0698 - Цепь опорного напряжения датчика С, низкое напряжение. Показания датчиков примерно соответствуют реальным данным, кроме датчиков температуры до и после сажевого фильтра показывают неправильно -215 град. С эфира заводится, но на солярку не переходит. При заводке читаются обороты двигателя, давление топлива в рейке, синхронизация. Все что нужно для того, чтобы завестись есть. Импульсов на форсунках нет. Ключ в замке зажигания поворачивается, руль разблокируется, но в параметрах иммобилайзера есть такая строка - состояние блокирующего соленоида -заблокировано, которая не меняется никаким образом. Может ли быть так, что что-то недоразблокировалось?
|
Цитата:
|
Проверяйте напряжение 5 вольт на датчиках.
|
Собственно VW специально так замутил для облегчения поиска неисправности
Под ошибками : Опорное напряжение датчика А Соответствующие узлы - Датчик положения распредвала G40 Датчик положения акселератора G79 Блок управления двигателя J249 Опорное напряжение датчика B Соответствующие узлы - Датчик частоты вращения двигателя G28 Датчик давления наддува G31 Блок управления двигателя J249 Опорное напряжение датчика C Соответствующие узлы - Расходомер воздуха G70 Блок управления двигателя J249 Суть такова отключаем по датчику и смотрим пропала ли ошибка по опорному напряжению или нет. Если пропала, то соответствующий датчик сажает линию Инфа не полная но мне в своё время помогла. |
помнится, когда-то давно попадался мне крафтер с гнилой проводкой под водительским сиденьем - черный провод 12В. Куда он шел и что питал, сейчас не вспомню, а схемы под рукой сейчас нет. Но симптомы были очень похожие.
Попробуй питание подать на расходомер, если заведется - это оно |
Опорное напряжение датчика C
Соответствующие узлы - Расходомер воздуха G70 Блок управления двигателя J249 Ну и можно сказать ты вычислил его сразу ))) Суть такова отключаем по датчику и смотрим пропала ли ошибка по опорному напряжению или нет. Если пропала, то соответствующий датчик сажает линию Из практики довольно часто вылетают на них G31 ,хотя встречаются и варианты с коленвальным и расходомером. Кто то из местных гуру на другом форуме постил. Я сохранил. Пользуйтесь:smile: |
Ошибка по датчику не является критичной. С такой ошибкой машины заводятся и ездят. Эта ошибка никак не повлияет на наличие импульсов на форсунках. Больше интересует почему нет импульсов. Или блок управления заблокирован или отгорело/оборвалось.
|
Глянул схему - тот самый черный провод, это клемма 15. Идет на расходомер и блок управления двигателем. Отсутствие питания на нем может вызывать проблемы.
|
Схема на этот двигатель? На разных моделях двигателей линии ABC питают разные датчики.
|
Вложений: 1
Схема та, провод идет от предохранителя SC21, под сиденьем водителя.
|
Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot