Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Crafter не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17314)

mfn 26.07.2016 00:46

VW Crafter не заводится
 
Добрый день. Автомобиль VW Crafter 2006 г., двигатель 2.5 BJK заглох на ходу и не заводится. Есть постоянная ошибка P0698 - Цепь опорного напряжения датчика С, низкое напряжение. Показания датчиков примерно соответствуют реальным данным, кроме датчиков температуры до и после сажевого фильтра показывают неправильно -215 град. С эфира заводится, но на солярку не переходит. При заводке читаются обороты двигателя, давление топлива в рейке, синхронизация. Все что нужно для того, чтобы завестись есть. Импульсов на форсунках нет. Ключ в замке зажигания поворачивается, руль разблокируется, но в параметрах иммобилайзера есть такая строка - состояние блокирующего соленоида -заблокировано, которая не меняется никаким образом. Может ли быть так, что что-то недоразблокировалось?

Старый 78 26.07.2016 01:06

Цитата:

Сообщение от mfn (Сообщение 481943)
Добрый день. Автомобиль VW Crafter 2006 г., двигатель 2.5 BJK заглох на ходу и не заводится. Есть постоянная ошибка P0698 - Цепь опорного напряжения датчика С, низкое напряжение. Показания датчиков примерно соответствуют реальным данным, кроме датчиков температуры до и после сажевого фильтра показывают неправильно -215 град. С эфира заводится, но на солярку не переходит. При заводке читаются обороты двигателя, давление топлива в рейке, синхронизация. Все что нужно для того, чтобы завестись есть. Импульсов на форсунках нет. Ключ в замке зажигания поворачивается, руль разблокируется, но в параметрах иммобилайзера есть такая строка - состояние блокирующего соленоида -заблокировано, которая не меняется никаким образом. Может ли быть так, что что-то недоразблокировалось?

Вообще надо смотреть все питания, массы на блоке, то что датчики в минусах, это нет сажевого - прошили. При логическом завершении при исправной проводке - ремонт эбу.( Если быть точным -275°с)

vit_bulbash 26.07.2016 08:48

Проверяйте напряжение 5 вольт на датчиках.

Electric_Irl 26.07.2016 09:20

Собственно VW специально так замутил для облегчения поиска неисправности
Под ошибками :
Опорное напряжение датчика А
Соответствующие узлы -
Датчик положения распредвала G40
Датчик положения акселератора G79
Блок управления двигателя J249
Опорное напряжение датчика B
Соответствующие узлы -
Датчик частоты вращения двигателя G28
Датчик давления наддува G31
Блок управления двигателя J249
Опорное напряжение датчика C
Соответствующие узлы -
Расходомер воздуха G70
Блок управления двигателя J249
Суть такова отключаем по датчику и смотрим пропала ли ошибка по опорному напряжению или нет. Если пропала, то соответствующий датчик сажает линию
Инфа не полная но мне в своё время помогла.

gollum 26.07.2016 10:33

помнится, когда-то давно попадался мне крафтер с гнилой проводкой под водительским сиденьем - черный провод 12В. Куда он шел и что питал, сейчас не вспомню, а схемы под рукой сейчас нет. Но симптомы были очень похожие.

Попробуй питание подать на расходомер, если заведется - это оно

Zaebasto 26.07.2016 13:36

Опорное напряжение датчика C
Соответствующие узлы -
Расходомер воздуха G70
Блок управления двигателя J249
Ну и можно сказать ты вычислил его сразу )))
Суть такова отключаем по датчику и смотрим пропала ли ошибка по опорному напряжению или нет. Если пропала, то соответствующий датчик сажает линию
Из практики довольно часто вылетают на них G31 ,хотя встречаются и варианты с коленвальным и расходомером.

Кто то из местных гуру на другом форуме постил. Я сохранил. Пользуйтесь:smile:

mfn 27.07.2016 01:24

Ошибка по датчику не является критичной. С такой ошибкой машины заводятся и ездят. Эта ошибка никак не повлияет на наличие импульсов на форсунках. Больше интересует почему нет импульсов. Или блок управления заблокирован или отгорело/оборвалось.

gollum 27.07.2016 02:12

Глянул схему - тот самый черный провод, это клемма 15. Идет на расходомер и блок управления двигателем. Отсутствие питания на нем может вызывать проблемы.

mfn 28.07.2016 01:24

Схема на этот двигатель? На разных моделях двигателей линии ABC питают разные датчики.

gollum 28.07.2016 09:58

Вложений: 1
Схема та, провод идет от предохранителя SC21, под сиденьем водителя.


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.