![]() |
adn1271, диагносты сказали что все отключили.
ДАД на сажевый, ДАД надува, ДПКВ, ДФ,дроссель, ДМРВ, ДД,РДТ. Вроди больше опорное никуда с 3ей линии не должно приходить. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
1.расчетная нагрузка - вопросов в принципе нет автомобиль не запущен. 2.температура охлаждающей жидкости - 6 градусов, сравнить на холодном ДВС с температурой воздуха, +5В. Снять разъем - показания!? 3.датчик абсолютного давления (MAP) - на ХХ и не заведенном ДВС 990 - 1000 mВаr,+5В. Снять разъем - показания!? 4.обороты ДВС, без показаний не запустится, АКБ зарядить - стартер, кол-во оборотов - управление форсунками, +5В. Смотреть в ELSA, где установлен. Механика ДВС!? 5.смотреть пункт 2. 6.датчик массового расхода воздуха (MAF, ДМРВ) - отключить запускать ДВС, вопросов к показаниям нет. Можно увидеть эталонное в GFS. 7.абсолютное положение дросселя в норме - открыт, дизель "условно глушилка". Закрывать "механическим способом". Изменение положения!? 8.давление топлива для запуска от 200-300 Bar, +5В, может отличатся от фактического.В аварийный режим (снять разъем). Показания!? Запуск! ЗЫ: прочесть SSP351 про аварийные режимы датчиков и исполнительных элементов. Проверить давление во всех магистралях. |
adn1271, я думаю тему с моим блоком можно закрыть. Заметил такую хрень, блок закрываю в корпус и на столе сразу ошибка Р0698, при этом проверяю все +5в с опорным, всё есть, из корпуса достаю, ошибки нет. На столе голая плата работает, если зятянуть винтами корпус то что то отваливается.
По виду блок шили в БДМ , со вскрытием. При чём блок вскрывался не раз. Видимо что то треснуло. adn1271 , спасибо за ПДФку по назначению выводов. |
Цитата:
|
| Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.