Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Crafter не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17314)

mfn 26.07.2016 00:46

VW Crafter не заводится
 
Добрый день. Автомобиль VW Crafter 2006 г., двигатель 2.5 BJK заглох на ходу и не заводится. Есть постоянная ошибка P0698 - Цепь опорного напряжения датчика С, низкое напряжение. Показания датчиков примерно соответствуют реальным данным, кроме датчиков температуры до и после сажевого фильтра показывают неправильно -215 град. С эфира заводится, но на солярку не переходит. При заводке читаются обороты двигателя, давление топлива в рейке, синхронизация. Все что нужно для того, чтобы завестись есть. Импульсов на форсунках нет. Ключ в замке зажигания поворачивается, руль разблокируется, но в параметрах иммобилайзера есть такая строка - состояние блокирующего соленоида -заблокировано, которая не меняется никаким образом. Может ли быть так, что что-то недоразблокировалось?

Старый 78 26.07.2016 01:06

Цитата:

Сообщение от mfn (Сообщение 481943)
Добрый день. Автомобиль VW Crafter 2006 г., двигатель 2.5 BJK заглох на ходу и не заводится. Есть постоянная ошибка P0698 - Цепь опорного напряжения датчика С, низкое напряжение. Показания датчиков примерно соответствуют реальным данным, кроме датчиков температуры до и после сажевого фильтра показывают неправильно -215 град. С эфира заводится, но на солярку не переходит. При заводке читаются обороты двигателя, давление топлива в рейке, синхронизация. Все что нужно для того, чтобы завестись есть. Импульсов на форсунках нет. Ключ в замке зажигания поворачивается, руль разблокируется, но в параметрах иммобилайзера есть такая строка - состояние блокирующего соленоида -заблокировано, которая не меняется никаким образом. Может ли быть так, что что-то недоразблокировалось?

Вообще надо смотреть все питания, массы на блоке, то что датчики в минусах, это нет сажевого - прошили. При логическом завершении при исправной проводке - ремонт эбу.( Если быть точным -275°с)

vit_bulbash 26.07.2016 08:48

Проверяйте напряжение 5 вольт на датчиках.

Electric_Irl 26.07.2016 09:20

Собственно VW специально так замутил для облегчения поиска неисправности
Под ошибками :
Опорное напряжение датчика А
Соответствующие узлы -
Датчик положения распредвала G40
Датчик положения акселератора G79
Блок управления двигателя J249
Опорное напряжение датчика B
Соответствующие узлы -
Датчик частоты вращения двигателя G28
Датчик давления наддува G31
Блок управления двигателя J249
Опорное напряжение датчика C
Соответствующие узлы -
Расходомер воздуха G70
Блок управления двигателя J249
Суть такова отключаем по датчику и смотрим пропала ли ошибка по опорному напряжению или нет. Если пропала, то соответствующий датчик сажает линию
Инфа не полная но мне в своё время помогла.

gollum 26.07.2016 10:33

помнится, когда-то давно попадался мне крафтер с гнилой проводкой под водительским сиденьем - черный провод 12В. Куда он шел и что питал, сейчас не вспомню, а схемы под рукой сейчас нет. Но симптомы были очень похожие.

Попробуй питание подать на расходомер, если заведется - это оно

Zaebasto 26.07.2016 13:36

Опорное напряжение датчика C
Соответствующие узлы -
Расходомер воздуха G70
Блок управления двигателя J249
Ну и можно сказать ты вычислил его сразу )))
Суть такова отключаем по датчику и смотрим пропала ли ошибка по опорному напряжению или нет. Если пропала, то соответствующий датчик сажает линию
Из практики довольно часто вылетают на них G31 ,хотя встречаются и варианты с коленвальным и расходомером.

Кто то из местных гуру на другом форуме постил. Я сохранил. Пользуйтесь:smile:

mfn 27.07.2016 01:24

Ошибка по датчику не является критичной. С такой ошибкой машины заводятся и ездят. Эта ошибка никак не повлияет на наличие импульсов на форсунках. Больше интересует почему нет импульсов. Или блок управления заблокирован или отгорело/оборвалось.

gollum 27.07.2016 02:12

Глянул схему - тот самый черный провод, это клемма 15. Идет на расходомер и блок управления двигателем. Отсутствие питания на нем может вызывать проблемы.

mfn 28.07.2016 01:24

Схема на этот двигатель? На разных моделях двигателей линии ABC питают разные датчики.

gollum 28.07.2016 09:58

Вложений: 1
Схема та, провод идет от предохранителя SC21, под сиденьем водителя.

lkiril 11.04.2017 12:26

Crafter CKTB заводится и глохнет
 
Кто нибудь сталкивался со следующей проблемой? Crafter CKTB 2.0 заводится и глохнет, при этом ошибок нет. Перепробовали всё: с заведомо рабочей машины сняли форсунки (проверить замыкание на кузов), поменяли топливный насос. Что может быть ещё?

052 11.04.2017 16:24

Может воздух не поступает нормально или егр перепускает на всю. Дроссель на всю открыт? Егр на всю закрыт?

Strelban 11.04.2017 23:24

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 575007)
егр перепускает на всю.

+1. Если действительно нет ошибок по иммо и синхронизации. И, судя по любви все сразу поменять, выяснить это будет не просто.

CangooRu 27.11.2017 21:54

Чем ремонт закончился?

Igor33 27.11.2017 22:27

А ты из левада центра что-ли?

CangooRu 27.11.2017 22:39

А это вы к чему, уважаемый? Мне темы по крафтера интересны очень,только вот жаль почти все обрываются внезапно.

Igor33 28.11.2017 01:51

Ну так и поделись опытом, если так сильно интересуешься.
А если делиться не чем, то что здесь делать?

CangooRu 28.11.2017 08:29

Igor33, я смотрю вы то здесь много полезных советов надовади:biggrin1:

Dizelraf 08.12.2019 18:39

Ко мне пришёл Крафтер с такой же проблемой--заводится и сразу глохнет---ошибок нет.Постараюсь сделать и отражу всё на форуме.
Машину притащили на эвакуаторе. Сразу посмотрел ошибки. Была ошибка по 4 свече(Р067400),поменял все свечи--ошибка ушла.Потом была ошибка U140А00--клемма 302 обрыв цепи---разобрался--на предохранитель была намотана проволока,заменил предохранитель--ошибка ушла. В данный момент ошибок нет,но заводится на секунду и глохнет.Откинул выхлопную трубу по совету с другого форума(было предположение на забитый сажевый)--не помогло. Пока чешу репу..:smile:

Alex_k 08.12.2019 22:22

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 884243)
Ко мне пришёл Крафтер с такой же проблемой--заводится и сразу глохнет---ошибок нет.Постараюсь сделать и отражу всё на форуме.
Машину притащили на эвакуаторе. Сразу посмотрел ошибки. Была ошибка по 4 свече(Р067400),поменял все свечи--ошибка ушла.Потом была ошибка U140А00--клемма 302 обрыв цепи---разобрался--на предохранитель была намотана проволока,заменил предохранитель--ошибка ушла. В данный момент ошибок нет,но заводится на секунду и глохнет.Откинул выхлопную трубу по совету с другого форума(было предположение на забитый сажевый)--не помогло. Пока чешу репу..:smile:

Смотри ответ с дополнением на другом сайте, там где задавал вопрос.

chip12 12.02.2020 15:23

Цитата:

Сообщение от mfn (Сообщение 481943)
Добрый день. Автомобиль VW Crafter 2006 г., двигатель 2.5 BJK заглох на ходу и не заводится. Есть постоянная ошибка P0698 - Цепь опорного напряжения датчика С, низкое напряжение...

Точно такая же проблема. Чем закончилось?

adn1271 12.02.2020 16:22

Цитата:

Сообщение от chip12 (Сообщение 911553)
Точно такая же проблема. Чем закончилось?

Чтением форумов!

----------

Сегодня, 17:23 #21 (permalink) chip12
Точные данные авто!?

chip12 12.02.2020 16:29

crafter 2007г.в 2.5 0 281 014 133 EDC16CP34-4.4 ошибка P0698, авто не заводится, ДМРВ отключали, прокрутку видит по диагностике. На столе, ошибки по датчикам, в том числе и P0698, после сброса и перезапуска опять появляется.
двиг_bjk

авто далеко, привезли ЭБУ.

adn1271 12.02.2020 16:38

Цитата:

Сообщение от chip12 (Сообщение 911577)
crafter 2007г.в 2.5 0 281 014 133 EDC16CP34-4.4 ошибка P0698, авто не заводится, ДМРВ отключали, прокрутку видит по диагностике. На столе, ошибки по датчикам, в том числе и P0698, после сброса и перезапуска опять появляется.

Для выбора электро схемы в ELSA необходимы: марка (VW), № проекта или модель (Crafter), год (МГ) (2007г), буквенное обозначение ДВС (.....), буквенное обозначение КП.

adn1271 12.02.2020 19:34

Вложений: 1
Данные не полные, но хотя бы что то! Электро схема для подключения на столе и про опорное напряжение

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ЗЫ: продублировал в личку

adn1271 12.02.2020 19:41

Не исключены проблемы перевода и диагностики.

2-GARIN 12.02.2020 19:50

chip12, Вы это про что? Проблемы с питанием датчиков , или про какую из "тех-же проблем" ? Например ...Забитый глушак ... или просто так поговорить не озвучивая параметры! :confused:

----------

adn1271, ну если читается ELM ... там очень много левых переводов!

chip12 12.02.2020 21:31

2-GARIN, ну принцип один и тот же в переводе, низкий уровень сигнала канала "С", или низкий уровень опорного сигнала датчиков 3. Смысл в обоих случаях один же.

----------

adn1271, посмотрел, всё в норме на столе. Конкретно взял выводы по ДМРВ , опорное +5в, на ТВ +5в, масса присутствует.
Поменял на всякий случай 30622, благо была в наличии. Всё так же. Видимо надо ехать щупать авто.

adn1271 13.02.2020 08:51

Цитата:

Сообщение от chip12 (Сообщение 911745)
2-GARIN, ну принцип один и тот же в переводе, низкий уровень сигнала канала "С", или низкий уровень опорного сигнала датчиков 3. Смысл в обоих случаях один же.

----------

adn1271, посмотрел, всё в норме на столе. Конкретно взял выводы по ДМРВ , опорное +5в, на ТВ +5в, масса присутствует.
Поменял на всякий случай 30622, благо была в наличии. Всё так же. Видимо надо ехать щупать авто.

Ну вот смотрите, машина эта не совсем VAG. Это видно даже из схем (которые выложил), диагностика требует установки отдельных марочных дисков. Лучше VAS-PC для этого года (ведомый поиск). Выбор "правильной" схемы ELSA зависит от факторов которые указал выше, но в некоторых случаях нужен VIN (ETKA PR-кода, "говно отломы" здесь не помогут) или указывать комплектацию авто и проект.
На что надеялись люди преодолев 300км!? То что визуально будет виден дефект на плате? Подадите 30,31,15 - смысл!? Диагностика по К!? Измерение напряжение без нагрузки!?
Почему именно G70, MAF (тут важен каталожный номер)!? Согласно схеме "куча" датчиков на основе эффекта Холла (но не факт, что у всех там питание +5В и амплитуда выходного сигнала 5В (вещи с питанием не связанные)). Датчик давления G71, MAP (можно поставить на него случаи были)!?
Если машина не заводится думаю надо проверять датчики и исполнительные механизмы влияющие на запуск (колено-распред, давление - высокое и низкое, форсунки, качество топлива, компрессию - осторожно, читать прежде, чем что то делать)

chip12 13.02.2020 13:14

adn1271, дали скриншот стоп кадра по ошибке P0698, последний раз когда она возникла на авто при включении зажигания.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

launcer 13.02.2020 13:19

А какие проверки по ошибке предлагает сделать DAS?

chip12 13.02.2020 13:24

launcer, ну я уже писал, что у меня блок на столе. Авто далеко, диагносты приговорили ЭБУ. У меня есть сомнения, но на всякий случай контроллер по питанию 30662 поменял.

launcer 13.02.2020 13:32

Повторяю вопрос.
Какие проверки по ошибке предлагает сделать DAS?
Только не говорите, что машину не смотрели DASом или Xentry.

chip12 13.02.2020 13:39

launcer, хм... ок, повторю, я машину даже не видел в глаза и не подключался к ней, потому как блок привезли диагносты.

adn1271 13.02.2020 13:43

Цитата:

Сообщение от chip12 (Сообщение 912062)
adn1271, дали скриншот стоп кадра по ошибке P0698, последний раз когда она возникла на авто при включении зажигания.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Давление в рейке не смущает!? Стартером крутануть!?

chip12 13.02.2020 14:03

adn1271, смущает и давление и показания воздуха, авто стоит а воздух есть.

adn1271 13.02.2020 14:05

Цитата:

Сообщение от chip12 (Сообщение 912084)
adn1271, смущает и давление и показания воздуха, авто стоит а воздух есть.

Вы занимаетесь ремонтом электроники Б/У?

adn1271 13.02.2020 14:47

Вложений: 3
VW SSP 371 есть?
ЗЫ: 351 тоже полезная. Ссылка на SSP: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

chip12 13.02.2020 15:38

Доехал до авто, подключил эбу , отключили все датчики на двигателе. Читаю ошибки по ОБД сканматиком, вижу P0698 активная, стираю, всёравно активная, ну и куча ошибок по отключённым датчикам.
Далее еду на работу, подключаю блок на столе, диагностика и стирание ошибок, читаю ошибки P0698 нет, даже в сохраненных.
Ок думаю, надо как то её специально сделать, гружу 3ю линию куллером на 5в 100мА, читаю ошибки, есть Р0698, отключаю нагрузку с 3ей линии, стираю ошибки и Р0698 нет.
Видимо что то с проводкой авто....

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

adn1271 13.02.2020 15:46

Цитата:

Сообщение от chip12 (Сообщение 912114)
Доехал до авто, подключил эбу , отключили все датчики на двигателе. Читаю ошибки по ОБД сканматиком, вижу P0698 активная, стираю, всёравно активная, ну и куча ошибок по отключённым датчикам.
Далее еду на работу, подключаю блок на столе, диагностика и стирание ошибок, читаю ошибки P0698 нет, даже в сохраненных.
Ок думаю, надо как то её специально сделать, гружу 3ю линию куллером на 5в 100мА, читаю ошибки, есть Р0698, отключаю нагрузку с 3ей линии, стираю ошибки и Р0698 нет.
Видимо что то с проводкой авто....

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Либо не все отключаете!


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.