![]() |
VW Crafter не заводится
Добрый день. Автомобиль VW Crafter 2006 г., двигатель 2.5 BJK заглох на ходу и не заводится. Есть постоянная ошибка P0698 - Цепь опорного напряжения датчика С, низкое напряжение. Показания датчиков примерно соответствуют реальным данным, кроме датчиков температуры до и после сажевого фильтра показывают неправильно -215 град. С эфира заводится, но на солярку не переходит. При заводке читаются обороты двигателя, давление топлива в рейке, синхронизация. Все что нужно для того, чтобы завестись есть. Импульсов на форсунках нет. Ключ в замке зажигания поворачивается, руль разблокируется, но в параметрах иммобилайзера есть такая строка - состояние блокирующего соленоида -заблокировано, которая не меняется никаким образом. Может ли быть так, что что-то недоразблокировалось?
|
Цитата:
|
Проверяйте напряжение 5 вольт на датчиках.
|
Собственно VW специально так замутил для облегчения поиска неисправности
Под ошибками : Опорное напряжение датчика А Соответствующие узлы - Датчик положения распредвала G40 Датчик положения акселератора G79 Блок управления двигателя J249 Опорное напряжение датчика B Соответствующие узлы - Датчик частоты вращения двигателя G28 Датчик давления наддува G31 Блок управления двигателя J249 Опорное напряжение датчика C Соответствующие узлы - Расходомер воздуха G70 Блок управления двигателя J249 Суть такова отключаем по датчику и смотрим пропала ли ошибка по опорному напряжению или нет. Если пропала, то соответствующий датчик сажает линию Инфа не полная но мне в своё время помогла. |
помнится, когда-то давно попадался мне крафтер с гнилой проводкой под водительским сиденьем - черный провод 12В. Куда он шел и что питал, сейчас не вспомню, а схемы под рукой сейчас нет. Но симптомы были очень похожие.
Попробуй питание подать на расходомер, если заведется - это оно |
Опорное напряжение датчика C
Соответствующие узлы - Расходомер воздуха G70 Блок управления двигателя J249 Ну и можно сказать ты вычислил его сразу ))) Суть такова отключаем по датчику и смотрим пропала ли ошибка по опорному напряжению или нет. Если пропала, то соответствующий датчик сажает линию Из практики довольно часто вылетают на них G31 ,хотя встречаются и варианты с коленвальным и расходомером. Кто то из местных гуру на другом форуме постил. Я сохранил. Пользуйтесь:smile: |
Ошибка по датчику не является критичной. С такой ошибкой машины заводятся и ездят. Эта ошибка никак не повлияет на наличие импульсов на форсунках. Больше интересует почему нет импульсов. Или блок управления заблокирован или отгорело/оборвалось.
|
Глянул схему - тот самый черный провод, это клемма 15. Идет на расходомер и блок управления двигателем. Отсутствие питания на нем может вызывать проблемы.
|
Схема на этот двигатель? На разных моделях двигателей линии ABC питают разные датчики.
|
Вложений: 1
Схема та, провод идет от предохранителя SC21, под сиденьем водителя.
|
Crafter CKTB заводится и глохнет
Кто нибудь сталкивался со следующей проблемой? Crafter CKTB 2.0 заводится и глохнет, при этом ошибок нет. Перепробовали всё: с заведомо рабочей машины сняли форсунки (проверить замыкание на кузов), поменяли топливный насос. Что может быть ещё?
|
Может воздух не поступает нормально или егр перепускает на всю. Дроссель на всю открыт? Егр на всю закрыт?
|
Цитата:
|
Чем ремонт закончился?
|
А ты из левада центра что-ли?
|
А это вы к чему, уважаемый? Мне темы по крафтера интересны очень,только вот жаль почти все обрываются внезапно.
|
Ну так и поделись опытом, если так сильно интересуешься.
А если делиться не чем, то что здесь делать? |
Igor33, я смотрю вы то здесь много полезных советов надовади:biggrin1:
|
Ко мне пришёл Крафтер с такой же проблемой--заводится и сразу глохнет---ошибок нет.Постараюсь сделать и отражу всё на форуме.
Машину притащили на эвакуаторе. Сразу посмотрел ошибки. Была ошибка по 4 свече(Р067400),поменял все свечи--ошибка ушла.Потом была ошибка U140А00--клемма 302 обрыв цепи---разобрался--на предохранитель была намотана проволока,заменил предохранитель--ошибка ушла. В данный момент ошибок нет,но заводится на секунду и глохнет.Откинул выхлопную трубу по совету с другого форума(было предположение на забитый сажевый)--не помогло. Пока чешу репу..:smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сегодня, 17:23 #21 (permalink) chip12 Точные данные авто!? |
crafter 2007г.в 2.5 0 281 014 133 EDC16CP34-4.4 ошибка P0698, авто не заводится, ДМРВ отключали, прокрутку видит по диагностике. На столе, ошибки по датчикам, в том числе и P0698, после сброса и перезапуска опять появляется.
двиг_bjk авто далеко, привезли ЭБУ. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Данные не полные, но хотя бы что то! Электро схема для подключения на столе и про опорное напряжение
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ЗЫ: продублировал в личку |
Не исключены проблемы перевода и диагностики.
|
chip12, Вы это про что? Проблемы с питанием датчиков , или про какую из "тех-же проблем" ? Например ...Забитый глушак ... или просто так поговорить не озвучивая параметры! :confused:
---------- adn1271, ну если читается ELM ... там очень много левых переводов! |
2-GARIN, ну принцип один и тот же в переводе, низкий уровень сигнала канала "С", или низкий уровень опорного сигнала датчиков 3. Смысл в обоих случаях один же.
---------- adn1271, посмотрел, всё в норме на столе. Конкретно взял выводы по ДМРВ , опорное +5в, на ТВ +5в, масса присутствует. Поменял на всякий случай 30622, благо была в наличии. Всё так же. Видимо надо ехать щупать авто. |
Цитата:
На что надеялись люди преодолев 300км!? То что визуально будет виден дефект на плате? Подадите 30,31,15 - смысл!? Диагностика по К!? Измерение напряжение без нагрузки!? Почему именно G70, MAF (тут важен каталожный номер)!? Согласно схеме "куча" датчиков на основе эффекта Холла (но не факт, что у всех там питание +5В и амплитуда выходного сигнала 5В (вещи с питанием не связанные)). Датчик давления G71, MAP (можно поставить на него случаи были)!? Если машина не заводится думаю надо проверять датчики и исполнительные механизмы влияющие на запуск (колено-распред, давление - высокое и низкое, форсунки, качество топлива, компрессию - осторожно, читать прежде, чем что то делать) |
adn1271, дали скриншот стоп кадра по ошибке P0698, последний раз когда она возникла на авто при включении зажигания.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
А какие проверки по ошибке предлагает сделать DAS?
|
launcer, ну я уже писал, что у меня блок на столе. Авто далеко, диагносты приговорили ЭБУ. У меня есть сомнения, но на всякий случай контроллер по питанию 30662 поменял.
|
Повторяю вопрос.
Какие проверки по ошибке предлагает сделать DAS? Только не говорите, что машину не смотрели DASом или Xentry. |
launcer, хм... ок, повторю, я машину даже не видел в глаза и не подключался к ней, потому как блок привезли диагносты.
|
Цитата:
|
adn1271, смущает и давление и показания воздуха, авто стоит а воздух есть.
|
Цитата:
|
Вложений: 3
VW SSP 371 есть?
ЗЫ: 351 тоже полезная. Ссылка на SSP: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Доехал до авто, подключил эбу , отключили все датчики на двигателе. Читаю ошибки по ОБД сканматиком, вижу P0698 активная, стираю, всёравно активная, ну и куча ошибок по отключённым датчикам.
Далее еду на работу, подключаю блок на столе, диагностика и стирание ошибок, читаю ошибки P0698 нет, даже в сохраненных. Ок думаю, надо как то её специально сделать, гружу 3ю линию куллером на 5в 100мА, читаю ошибки, есть Р0698, отключаю нагрузку с 3ей линии, стираю ошибки и Р0698 нет. Видимо что то с проводкой авто.... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
|
Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot