Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW B6 1,4TFSi CNG CDGA Кто может глянуть синхру? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18958)

RaZoR4eg 26.09.2016 19:15

VW B6 1,4TFSi CNG CDGA Кто может глянуть синхру?
 
Всем привет, проблема в ошибке соответствия фаз ГРМ, звенящем насосе на данном авто. Все признаки вытянутой цепи, вот только проблема в том, что это случилось резко, а не постепенно, и самое главное - заменили цепь - ошибка не пропала, мало того, на газу еще хуже работать стала. Моторист не плохой, но всё равно я ему её вернул, сказал перепроверить, он опять же, вставил затычку в коленвал, сзади на распредвалы фиксаторы стали ровненько и красиво. между зубьями 16 звеньев цепи с его слов, натяжник типа в идеале. Меняли только цепь и успокоители. Т.е. фазы вроде то и в идеале, а работает машина как паралитик, на газу чуть лучше чем на бензе. Давление в системе 140бар. И ошибка есть по регулятору давления - механический деффект, но подставили новый насос - ничего не изменилось. Удаляешь ошибки - звон пропадает, давление стабилизируется, потом опять ошибку распознает по фазам и бум - давление пошло вверх. Фишку снимаешь с регулятора - давление не падает. А теперь вопрос - у кого есть опыт с этими моторами? Кто может сказать по осциллограмме, есть ли косяк с метками?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Gnommsk 26.09.2016 19:41

А Фазовращатель не смотрели, с ним все в порядке? 140 бар - это максимальное давление (аварийный режим) и при снятии разъема не должно падать. Раз приспособы встают, то значит метки в норме.

RaZoR4eg 26.09.2016 21:36

Цитата:

Сообщение от Gnommsk (Сообщение 502136)
А Фазовращатель не смотрели, с ним все в порядке? 140 бар - это максимальное давление (аварийный режим) и при снятии разъема не должно падать. Раз приспособы встают, то значит метки в норме.

Принцип работы этого насоса я читал, поэтому в курсе, как должно быть и почему такое давление. Спасибо. Метки проверил еще раз сам другой приспособой - всё сошлось... Фазорегулятор проверяли покручиванием распредвала, обычно если плохой - то ход большой. Но обычно когда фазорегулятор плохой то мотор дизелит... А тут - работает тихо, но плохо... 93й группы в вагкоме нету на этом моторе, ничего похожего на Phase Position - нету, все 254 просмотрел... Нигде на этот мотор не могу найти образец синхры. по Изе(тронику) похожий мотор CAXA, но сигнал совсем не похож - уж больно большая разница в зубах, по тем осцилкам распредвал на четверть оборота отстает походу.. Хотелось бы именно с этого мотора посмотреть синхру...

MziGi 26.09.2016 22:12

Цепь была действительно растянута(перескочила)?
Уровень масла в моторе при этом?
По моему в этих моторах все одинаково по механике(могу ошибаться).

RaZoR4eg 26.09.2016 22:26

MziGi, растянута была примерно на "ползуба", перескока, шума, ничего не было, клапана не страдали. Машина поехала к мотористу, так как клиент наслышал про эти цепи, а пробег на авто 415тыс. Заменили цепь и успокоители, проверили натяжник и фазорегулятор, пришли к выводу, что раз уже разобрали - цепь подтянутую заменить, а как жужжал насос, так и жужжит, работает плохо. На холодную немного лучше. Уровень масла в норме - давление не проверялось, так как опытный моторист по состоянию двигателя и звуку сказал - что давление в норме.

toxa78 26.09.2016 22:54

Клапан N205 нормально работает?

MziGi 26.09.2016 23:08

Почему не ремкомплект поменяли(цепь и фазик) на CAXA точно есть.
Что с толкателем на ТНВД?
Как так на звук давление масла проверять?

RaZoR4eg 26.09.2016 23:11

toxa78, Не знаю... По сути, он не задействован при оборотах низких. в параметрах он "выкл". поэтому на клапан фаз я вообще внимания не обращал. Насколько я знаю, он только на повышенных распредвал смещает на более ранний угол открытия.
Цитата:

Сообщение от MziGi (Сообщение 502221)
Почему не ремкомплект поменяли(цепь и фазик) на CAXA точно есть.
Что с толкателем на ТНВД?
Как так на звук давление масла проверять?

Толкатель в идеале. Весь ремкомплект не меняли потому, что моторист определил, что остальное в хорошем состоянии. Поменяли только цепь и успокоители. не трогали звезды, шестерню привода насоса, натяжник и фазик. На этот мотор тоже есть всё это в ремкомплекте. Видимо цена клиента отпугнула.
Давление масла чтоб определять -тут опыт нужен :biggrin1:

S Service 26.09.2016 23:24

Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 502223)
toxa78,
Давление масла чтоб определять -тут опыт нужен :biggrin1:

Интересно как на звук проверить давление насоса с электронным управлением Сколько давит 1.2 бара или 3 бара :biggrin:

toxa78 26.09.2016 23:33

Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 502223)
toxa78, Не знаю... По сути, он не задействован при оборотах низких. в параметрах он "выкл". поэтому на клапан фаз я вообще внимания не обращал. Насколько я знаю, он только на повышенных распредвал смещает на более ранний угол открытия.

Толкатель в идеале. Весь ремкомплект не меняли потому, что моторист определил, что остальное в хорошем состоянии. Поменяли только цепь и успокоители. не трогали звезды, шестерню привода насоса, натяжник и фазик. На этот мотор тоже есть всё это в ремкомплекте. Видимо цена клиента отпугнула.
Давление масла чтоб определять -тут опыт нужен :biggrin1:

Может попало что нибудь под золотник клапана,или заклинило его.


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.