Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW B6 1,4TFSi CNG CDGA Кто может глянуть синхру? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18958)

RaZoR4eg 26.09.2016 19:15

VW B6 1,4TFSi CNG CDGA Кто может глянуть синхру?
 
Всем привет, проблема в ошибке соответствия фаз ГРМ, звенящем насосе на данном авто. Все признаки вытянутой цепи, вот только проблема в том, что это случилось резко, а не постепенно, и самое главное - заменили цепь - ошибка не пропала, мало того, на газу еще хуже работать стала. Моторист не плохой, но всё равно я ему её вернул, сказал перепроверить, он опять же, вставил затычку в коленвал, сзади на распредвалы фиксаторы стали ровненько и красиво. между зубьями 16 звеньев цепи с его слов, натяжник типа в идеале. Меняли только цепь и успокоители. Т.е. фазы вроде то и в идеале, а работает машина как паралитик, на газу чуть лучше чем на бензе. Давление в системе 140бар. И ошибка есть по регулятору давления - механический деффект, но подставили новый насос - ничего не изменилось. Удаляешь ошибки - звон пропадает, давление стабилизируется, потом опять ошибку распознает по фазам и бум - давление пошло вверх. Фишку снимаешь с регулятора - давление не падает. А теперь вопрос - у кого есть опыт с этими моторами? Кто может сказать по осциллограмме, есть ли косяк с метками?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Gnommsk 26.09.2016 19:41

А Фазовращатель не смотрели, с ним все в порядке? 140 бар - это максимальное давление (аварийный режим) и при снятии разъема не должно падать. Раз приспособы встают, то значит метки в норме.

RaZoR4eg 26.09.2016 21:36

Цитата:

Сообщение от Gnommsk (Сообщение 502136)
А Фазовращатель не смотрели, с ним все в порядке? 140 бар - это максимальное давление (аварийный режим) и при снятии разъема не должно падать. Раз приспособы встают, то значит метки в норме.

Принцип работы этого насоса я читал, поэтому в курсе, как должно быть и почему такое давление. Спасибо. Метки проверил еще раз сам другой приспособой - всё сошлось... Фазорегулятор проверяли покручиванием распредвала, обычно если плохой - то ход большой. Но обычно когда фазорегулятор плохой то мотор дизелит... А тут - работает тихо, но плохо... 93й группы в вагкоме нету на этом моторе, ничего похожего на Phase Position - нету, все 254 просмотрел... Нигде на этот мотор не могу найти образец синхры. по Изе(тронику) похожий мотор CAXA, но сигнал совсем не похож - уж больно большая разница в зубах, по тем осцилкам распредвал на четверть оборота отстает походу.. Хотелось бы именно с этого мотора посмотреть синхру...

MziGi 26.09.2016 22:12

Цепь была действительно растянута(перескочила)?
Уровень масла в моторе при этом?
По моему в этих моторах все одинаково по механике(могу ошибаться).

RaZoR4eg 26.09.2016 22:26

MziGi, растянута была примерно на "ползуба", перескока, шума, ничего не было, клапана не страдали. Машина поехала к мотористу, так как клиент наслышал про эти цепи, а пробег на авто 415тыс. Заменили цепь и успокоители, проверили натяжник и фазорегулятор, пришли к выводу, что раз уже разобрали - цепь подтянутую заменить, а как жужжал насос, так и жужжит, работает плохо. На холодную немного лучше. Уровень масла в норме - давление не проверялось, так как опытный моторист по состоянию двигателя и звуку сказал - что давление в норме.

toxa78 26.09.2016 22:54

Клапан N205 нормально работает?

MziGi 26.09.2016 23:08

Почему не ремкомплект поменяли(цепь и фазик) на CAXA точно есть.
Что с толкателем на ТНВД?
Как так на звук давление масла проверять?

RaZoR4eg 26.09.2016 23:11

toxa78, Не знаю... По сути, он не задействован при оборотах низких. в параметрах он "выкл". поэтому на клапан фаз я вообще внимания не обращал. Насколько я знаю, он только на повышенных распредвал смещает на более ранний угол открытия.
Цитата:

Сообщение от MziGi (Сообщение 502221)
Почему не ремкомплект поменяли(цепь и фазик) на CAXA точно есть.
Что с толкателем на ТНВД?
Как так на звук давление масла проверять?

Толкатель в идеале. Весь ремкомплект не меняли потому, что моторист определил, что остальное в хорошем состоянии. Поменяли только цепь и успокоители. не трогали звезды, шестерню привода насоса, натяжник и фазик. На этот мотор тоже есть всё это в ремкомплекте. Видимо цена клиента отпугнула.
Давление масла чтоб определять -тут опыт нужен :biggrin1:

S Service 26.09.2016 23:24

Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 502223)
toxa78,
Давление масла чтоб определять -тут опыт нужен :biggrin1:

Интересно как на звук проверить давление насоса с электронным управлением Сколько давит 1.2 бара или 3 бара :biggrin:

toxa78 26.09.2016 23:33

Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 502223)
toxa78, Не знаю... По сути, он не задействован при оборотах низких. в параметрах он "выкл". поэтому на клапан фаз я вообще внимания не обращал. Насколько я знаю, он только на повышенных распредвал смещает на более ранний угол открытия.

Толкатель в идеале. Весь ремкомплект не меняли потому, что моторист определил, что остальное в хорошем состоянии. Поменяли только цепь и успокоители. не трогали звезды, шестерню привода насоса, натяжник и фазик. На этот мотор тоже есть всё это в ремкомплекте. Видимо цена клиента отпугнула.
Давление масла чтоб определять -тут опыт нужен :biggrin1:

Может попало что нибудь под золотник клапана,или заклинило его.

MziGi 26.09.2016 23:35

Цепь на ползуба растянута а ошибку по фазам выдало, вас ни чего не смутило?
Бери б/у распред и сравнивай.
Кулачек толкателя тоже в идеале?

RaZoR4eg 26.09.2016 23:49

MziGi, Да, и кулачек, и ролик - всё в очень хорошем состоянии. Меняли цепь не мы, а мой знакомый моторист и я машину получил уже после замены, так как он в шоке был :) и это, вспомнил, хозяин авто не против поменять ремкомплект был, но его моторист отговорил. Сравнивать положение выступов под датчик? я пробовал его провернуть отверткой используя крышку как рычаг (через дырку датчика) - не сдвинулся ни на миллиметр (не переусердствуя, конечно, чтоб заусенец не оставить.

----------

toxa78, завтра попробую активациями "прочистить" или выкручу и посмотрю.

----------

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 502227)
Интересно как на звук проверить давление насоса с электронным управлением Сколько давит 1.2 бара или 3 бара :biggrin:

Ну, тут скорее можно услышать 2 варианта: давление есть - давления нет :) :thumbup:
И это, что то я не видел там электронного масляного насоса...

S Service 27.09.2016 00:05

Конкретно на этом моторе нет ,На других есть .Это так в общем про моториста )

MziGi 27.09.2016 00:25

Проверяй метки после моториста

RaZoR4eg 27.09.2016 00:42

Цитата:

Сообщение от MziGi (Сообщение 502243)
Проверяй метки после моториста

Так проверил же уже... вроде писал... Взял приспособу у другого человека, выкрутил свечу, подогнал распредвалы почти до вмт, воткнул стопор коленвала (нет индикатора у меня) докрутил до упора - вставляю фиксатор распредвала - нажимаю пальцами - не входит - ну всё, думаю, попал моторист :) Вызваниваю его, он приезжает, берет отвертку, 3 раза пляснул по приспособе (довольно легко) и она заскочила туда. Он привез своё приспособление, оба одинаковые, фирма даже одинаковая. Он мне и рассказал, что уже не один мотор собрал этим фиксатором, и что конкретно этот мотор он по индикаторам выставлял. А то, что пальцами не вставилось - это нормально, все такие моторы приезжают на замену цепи - после того как чуть поездит эту приспособу только забить молотком можно, и то, ошибок нет, а здесь стук стук - и готово, вставилась как родная. (я сам не прилагал усилий ударных, так как тётя Эльза не разрешила) :biggrin1: :wave:

----------

S Service, надо ssp почитать, реально в первый раз про регулируемый насос слышу... Мне пока не попадались такие. Хотя и попадется только если "обрыв" будет :) я ж электрик)))

Diag_VAG 27.09.2016 01:27

насос поддерживает примерно 3.5 Бар, регулировка за счет пружины, никакой электрики. А не случилось, что при установке регулятора фаз газораспределения забыли установить направляющую втулку для регулирования давления масла регулятора фаз газораспределения, при таких раскладах дает ошибку по фазам

dimstr1 27.09.2016 08:03

Ну вот все и разжевали, осталось только проглотить. Хотя про снятие и установку фазика ТС не говорил.

RaZoR4eg 27.09.2016 15:20

Фазорегулятор не снимали. сейчас буду проверять всё, только до авто добрался.

RaZoR4eg 27.09.2016 18:15

Снял клапан фазорегулятора, промыл с подачей 12 вольт, внешне не видел проблем с механикой, но поставил клапан и всё прошло... Не знаю, долговременный ли результат, но пробовал гонять на ней с оборотами под 6тыс - никаких проблем... Кстати клапан треснутый (пластмассовый корпус) и сквозь трещину обмотку видно, скажу клиенту чтоб другой купил. :thumbup: Всем спасибо за то, что не оставили в беде :super:

toxa78 27.09.2016 20:07

Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 502454)
Снял клапан фазорегулятора, промыл с подачей 12 вольт, внешне не видел проблем с механикой, но поставил клапан и всё прошло... Не знаю, долговременный ли результат, но пробовал гонять на ней с оборотами под 6тыс - никаких проблем... Кстати клапан треснутый (пластмассовый корпус) и сквозь трещину обмотку видно, скажу клиенту чтоб другой купил. :thumbup: Всем спасибо за то, что не оставили в беде :super:

Я угадал )


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.