Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW B6 1,4TFSi CNG CDGA Кто может глянуть синхру?


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2016, 19:15   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию VW B6 1,4TFSi CNG CDGA Кто может глянуть синхру?

Всем привет, проблема в ошибке соответствия фаз ГРМ, звенящем насосе на данном авто. Все признаки вытянутой цепи, вот только проблема в том, что это случилось резко, а не постепенно, и самое главное - заменили цепь - ошибка не пропала, мало того, на газу еще хуже работать стала. Моторист не плохой, но всё равно я ему её вернул, сказал перепроверить, он опять же, вставил затычку в коленвал, сзади на распредвалы фиксаторы стали ровненько и красиво. между зубьями 16 звеньев цепи с его слов, натяжник типа в идеале. Меняли только цепь и успокоители. Т.е. фазы вроде то и в идеале, а работает машина как паралитик, на газу чуть лучше чем на бензе. Давление в системе 140бар. И ошибка есть по регулятору давления - механический деффект, но подставили новый насос - ничего не изменилось. Удаляешь ошибки - звон пропадает, давление стабилизируется, потом опять ошибку распознает по фазам и бум - давление пошло вверх. Фишку снимаешь с регулятора - давление не падает. А теперь вопрос - у кого есть опыт с этими моторами? Кто может сказать по осциллограмме, есть ли косяк с метками?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 19:41   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

А Фазовращатель не смотрели, с ним все в порядке? 140 бар - это максимальное давление (аварийный режим) и при снятии разъема не должно падать. Раз приспособы встают, то значит метки в норме.
Gnommsk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gnommsk за это сообщение:
RaZoR4eg (27.09.2016)
Старый 26.09.2016, 21:36   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

Цитата:
А Фазовращатель не смотрели, с ним все в порядке? 140 бар - это максимальное давление (аварийный режим) и при снятии разъема не должно падать. Раз приспособы встают, то значит метки в норме.
Принцип работы этого насоса я читал, поэтому в курсе, как должно быть и почему такое давление. Спасибо. Метки проверил еще раз сам другой приспособой - всё сошлось... Фазорегулятор проверяли покручиванием распредвала, обычно если плохой - то ход большой. Но обычно когда фазорегулятор плохой то мотор дизелит... А тут - работает тихо, но плохо... 93й группы в вагкоме нету на этом моторе, ничего похожего на Phase Position - нету, все 254 просмотрел... Нигде на этот мотор не могу найти образец синхры. по Изе(тронику) похожий мотор CAXA, но сигнал совсем не похож - уж больно большая разница в зубах, по тем осцилкам распредвал на четверть оборота отстает походу.. Хотелось бы именно с этого мотора посмотреть синхру...
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 22:12   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Цепь была действительно растянута(перескочила)?
Уровень масла в моторе при этом?
По моему в этих моторах все одинаково по механике(могу ошибаться).
MziGi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 22:26   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

MziGi, растянута была примерно на "ползуба", перескока, шума, ничего не было, клапана не страдали. Машина поехала к мотористу, так как клиент наслышал про эти цепи, а пробег на авто 415тыс. Заменили цепь и успокоители, проверили натяжник и фазорегулятор, пришли к выводу, что раз уже разобрали - цепь подтянутую заменить, а как жужжал насос, так и жужжит, работает плохо. На холодную немного лучше. Уровень масла в норме - давление не проверялось, так как опытный моторист по состоянию двигателя и звуку сказал - что давление в норме.

Последний раз редактировалось RaZoR4eg; 26.09.2016 в 22:26..
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 22:54   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
По умолчанию

Клапан N205 нормально работает?
toxa78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо toxa78 за это сообщение:
RaZoR4eg (27.09.2016)
Старый 26.09.2016, 23:08   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Почему не ремкомплект поменяли(цепь и фазик) на CAXA точно есть.
Что с толкателем на ТНВД?
Как так на звук давление масла проверять?
MziGi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 23:11   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

toxa78, Не знаю... По сути, он не задействован при оборотах низких. в параметрах он "выкл". поэтому на клапан фаз я вообще внимания не обращал. Насколько я знаю, он только на повышенных распредвал смещает на более ранний угол открытия.
Цитата:
Почему не ремкомплект поменяли(цепь и фазик) на CAXA точно есть.
Что с толкателем на ТНВД?
Как так на звук давление масла проверять?
Толкатель в идеале. Весь ремкомплект не меняли потому, что моторист определил, что остальное в хорошем состоянии. Поменяли только цепь и успокоители. не трогали звезды, шестерню привода насоса, натяжник и фазик. На этот мотор тоже есть всё это в ремкомплекте. Видимо цена клиента отпугнула.
Давление масла чтоб определять -тут опыт нужен
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 23:24   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 114 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Балашиха
По умолчанию

Цитата:
toxa78,
Давление масла чтоб определять -тут опыт нужен
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Интересно как на звук проверить давление насоса с электронным управлением Сколько давит 1.2 бара или 3 бара
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось S Service; 26.09.2016 в 23:24..
S Service вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 23:33   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
По умолчанию

Цитата:
toxa78, Не знаю... По сути, он не задействован при оборотах низких. в параметрах он "выкл". поэтому на клапан фаз я вообще внимания не обращал. Насколько я знаю, он только на повышенных распредвал смещает на более ранний угол открытия.

Толкатель в идеале. Весь ремкомплект не меняли потому, что моторист определил, что остальное в хорошем состоянии. Поменяли только цепь и успокоители. не трогали звезды, шестерню привода насоса, натяжник и фазик. На этот мотор тоже есть всё это в ремкомплекте. Видимо цена клиента отпугнула.
Давление масла чтоб определять -тут опыт нужен
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Может попало что нибудь под золотник клапана,или заклинило его.
toxa78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо toxa78 за это сообщение:
RaZoR4eg (27.09.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.