Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2016, 19:15   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию VW B6 1,4TFSi CNG CDGA Кто может глянуть синхру?

Всем привет, проблема в ошибке соответствия фаз ГРМ, звенящем насосе на данном авто. Все признаки вытянутой цепи, вот только проблема в том, что это случилось резко, а не постепенно, и самое главное - заменили цепь - ошибка не пропала, мало того, на газу еще хуже работать стала. Моторист не плохой, но всё равно я ему её вернул, сказал перепроверить, он опять же, вставил затычку в коленвал, сзади на распредвалы фиксаторы стали ровненько и красиво. между зубьями 16 звеньев цепи с его слов, натяжник типа в идеале. Меняли только цепь и успокоители. Т.е. фазы вроде то и в идеале, а работает машина как паралитик, на газу чуть лучше чем на бензе. Давление в системе 140бар. И ошибка есть по регулятору давления - механический деффект, но подставили новый насос - ничего не изменилось. Удаляешь ошибки - звон пропадает, давление стабилизируется, потом опять ошибку распознает по фазам и бум - давление пошло вверх. Фишку снимаешь с регулятора - давление не падает. А теперь вопрос - у кого есть опыт с этими моторами? Кто может сказать по осциллограмме, есть ли косяк с метками?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием