|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.09.2016, 19:15 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
VW B6 1,4TFSi CNG CDGA Кто может глянуть синхру?
Всем привет, проблема в ошибке соответствия фаз ГРМ, звенящем насосе на данном авто. Все признаки вытянутой цепи, вот только проблема в том, что это случилось резко, а не постепенно, и самое главное - заменили цепь - ошибка не пропала, мало того, на газу еще хуже работать стала. Моторист не плохой, но всё равно я ему её вернул, сказал перепроверить, он опять же, вставил затычку в коленвал, сзади на распредвалы фиксаторы стали ровненько и красиво. между зубьями 16 звеньев цепи с его слов, натяжник типа в идеале. Меняли только цепь и успокоители. Т.е. фазы вроде то и в идеале, а работает машина как паралитик, на газу чуть лучше чем на бензе. Давление в системе 140бар. И ошибка есть по регулятору давления - механический деффект, но подставили новый насос - ничего не изменилось. Удаляешь ошибки - звон пропадает, давление стабилизируется, потом опять ошибку распознает по фазам и бум - давление пошло вверх. Фишку снимаешь с регулятора - давление не падает. А теперь вопрос - у кого есть опыт с этими моторами? Кто может сказать по осциллограмме, есть ли косяк с метками?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
26.09.2016, 19:41 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
А Фазовращатель не смотрели, с ним все в порядке? 140 бар - это максимальное давление (аварийный режим) и при снятии разъема не должно падать. Раз приспособы встают, то значит метки в норме.
|
Сказал Спасибо Gnommsk за это сообщение: | RaZoR4eg (27.09.2016) |
26.09.2016, 21:36 | #3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
Цитата:
|
|
26.09.2016, 22:12 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.09.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
|
Цепь была действительно растянута(перескочила)?
Уровень масла в моторе при этом? По моему в этих моторах все одинаково по механике(могу ошибаться). |
26.09.2016, 22:26 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
MziGi, растянута была примерно на "ползуба", перескока, шума, ничего не было, клапана не страдали. Машина поехала к мотористу, так как клиент наслышал про эти цепи, а пробег на авто 415тыс. Заменили цепь и успокоители, проверили натяжник и фазорегулятор, пришли к выводу, что раз уже разобрали - цепь подтянутую заменить, а как жужжал насос, так и жужжит, работает плохо. На холодную немного лучше. Уровень масла в норме - давление не проверялось, так как опытный моторист по состоянию двигателя и звуку сказал - что давление в норме.
Последний раз редактировалось RaZoR4eg; 26.09.2016 в 22:26.. |
26.09.2016, 22:54 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
|
Клапан N205 нормально работает?
|
Сказал Спасибо toxa78 за это сообщение: | RaZoR4eg (27.09.2016) |
26.09.2016, 23:08 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.09.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
|
Почему не ремкомплект поменяли(цепь и фазик) на CAXA точно есть.
Что с толкателем на ТНВД? Как так на звук давление масла проверять? |
26.09.2016, 23:11 | #8 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
toxa78, Не знаю... По сути, он не задействован при оборотах низких. в параметрах он "выкл". поэтому на клапан фаз я вообще внимания не обращал. Насколько я знаю, он только на повышенных распредвал смещает на более ранний угол открытия.
Цитата:
Давление масла чтоб определять -тут опыт нужен Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
26.09.2016, 23:24 | #9 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 114 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Балашиха
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось S Service; 26.09.2016 в 23:24.. |
|
26.09.2016, 23:33 | #10 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо toxa78 за это сообщение: | RaZoR4eg (27.09.2016) |
|
|