![]() |
Цитата:
|
А что за мудрёная схема обогрева на Гольфе?
На Аудях J527 (б/у рулевой колонки) управляет подогревом. |
А теперь по теме. Я понимаю разницу между платформами, вы понимаете.
Многие другие понимают. А есть люди, которые и не понимают И как раз для них понятие "Типа" и т.д. вполне приемлемы. И им достаточно внешней схожести блоков, чтоб заявлять что у них стоит климат от г7.[/QUOTE] В Вашем сообщение есть граница. Но специалист отличается от педераста тем, что понимая разницу сразу и не оскорбляет рядовых пользователей. К черту с ником ten70 не относится. Если нужны примеры создаем тему во флудилке - по смеемся вместе. Зачем администрация форума в скрине зачищало тему? С точки зрения "Типа". Тогда: черт - сказочный персонаж, петух - символ свободолюбивой Франции, ублюдок - порода собак из "Похождения бравого солдата Швейка" и нахождения ника ten70 рядом с этим чистая случайность. Опровержение были, что такой возможности не существует? Был флуд по топологии. Черт ten70 далеко "не рядовой" пользователь этого технического сайта. Для рядовых пользователей все будет объяснено подробно. |
Цитата:
Если у тебя неприязнь к твоему герою , то выскажись ему в личку либо пригласи на свиданку!! У нас этого героя не видел в разделе и его заслуги онли там, на сайте который вы привели... PS лично с ним не знаком , бог миловал.. Тема и содержание про замену климата а не про чьи то " медали " на груди!! |
знаю как это ( обогрев руля) делается по другому( с помощью платы от Андрея ). но с помощью климата управление обогревом еще никому не удалось.. дэн из кирова поставил себе этот климат на пассат б6... обогрев вроде он себе не ставил!
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Да или нет! Меняем пол машины? Темы Васи, Пети, платы не интересны. Нак*** ты вываливаешь здесь негатив о каком то непонятно "пассажире"?? это кому то интересно?? Очередной пост и какой то негатив и срыв на собеседников... Если у тебя неприязнь к твоему герою , то выскажись ему в личку либо пригласи на свиданку!! У нас этого героя не видел в разделе и его заслуги онли там, на сайте который вы привели... PS лично с ним не знаком , бог миловал.. Тема и содержание про замену климата а не про чьи то " медали " на груди!! Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Создай тему - диктуй правила! Предложения там были. |
Цитата:
Цитата:
|
adn1271, че так пукан то разорвало? Ну не прав он да и пусть.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
Типа у таких как ТЫ я буду просить помощи и совета? Или кому то мнение их интересно! Если за свое не можешь ответить! adn1271, че так пукан то разорвало? Ну не прав он да и пусть. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Как нибудь объясню! |
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 8
Хотелось бы чтобы тема вернулась в техническое, конструктивное "русло". Коллеги, господа специалисты давайте обсуждать технические аспекты проблемы с наглядной аргументацией своей позиции и не использовать словосочетания: типа, кто то ставил, где то видел.
Для пользователей, которым не совсем понятна эпопея с топологической схемой соединения блоков (соединение блоков с помощью шин передачи данных на автомобиле) и топологией шины CAN Комфорт на которой находится блок климатической установки. Блоки должны обмениваться информацией между собой. Отсутствие коммуникации вызовет не только массу ошибок по связи, кодировкам и тд. Блок управления ДВС должен "общаясь" с блоком климатической установки обменивается информацией: о включение компрессора кондиционера, о температуре охлаждающей жидкости ДВС, положении педали газа. "Самое главное", что блок управления ДВС управляет вентиляторами которые, охлаждают не только радиатор системы охлаждения двигателя, но и конденсор климатической установки. Давление в системе кондиционирования зависит и от температуры конденсора. Охлаждение, скорость вращения вентиляторов регулируется и на основание информации, получаемой блоком ДВС от блока климатической установке о величине давления хладагента в контуре высокого давления. Если управления вентиляторами охлаждения во время работы в режиме "кондиционирования" нет, работать система климат контроля "не будет". Вывод: Коммуникация блоков необходима. Для понимания того как "общаются" блоки и датчики "внутри" шины CAN Комфорт необходимо прочесть SSP 318 и 513 (на PQ и MQB). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Разобраться и осознать, что за сигналы используются для передачи информации. |
Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot