Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Возможность установки на платформу PQ35 б/у климатической установки от автомобиля платформы (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23889)

adn1271 15.07.2017 14:17

Возможность установки на платформу PQ35 б/у климатической установки от автомобиля платформы
 
Вложений: 1
Коллеги вопрос в заголовке темы. "Возможность установки на платформу PQ35 б/у климатической установки от автомобиля платформы MQB Golf VII."

Б/у климатической установки который был якобы установлен на автомобиль PQ35 Golf V. Ссылка на тему: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Просьба не обсуждать целесообразность, а только технические моменты с аргументацией.

Лично мое мнение, что это не возможно. Что видео выложенное не может считаться доказательством (как минимум нужен "длинный" диагностический протокол). А каталожный номер детали 5с0907044N, представленный на видео, ни какого отношения к Golf VII и платформе MQB не имеет.

adn1271 16.07.2017 12:23

Вложений: 7
Первое и логичное,что можно сделать, по каталожному номеру определить - за управление какой системой отвечает и на каких автомобилях устанавливается блок 50c907044n с помощью программы ETKA.Использую "внутренней поисковик"(номера лучше вбивать вручную на английском,не использую копирования).

Вывод: данный блок 50c907044n является блоком климатической установки, устанавливающийся только на автомобили VW Beetle относящийся к платформе PQ35.

adn1271 16.07.2017 21:04

Вложений: 1
Скрин со строницы сайта с чего все начилось. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на рейтинг "великого спеца".

adn1271 17.07.2017 00:11

Вложений: 3
Второе, поиск длинного протокола диагностики ODIS хотелось бы в "электронном виде", желательно именно с блоком климатической установки (08 адрес) 5c0907044n. Получаем достоверную информацию о: платформе и автомобиле на который установлен интересующий нас блок (5c0907044n), протоле общения KWP2000TP/2.0 / UDS блока (5c0907044n), програмном обеспечение блока (5c0907044n), длинном кодирование блока (5c0907044n), коммуникации с другими блоками и их состоянии включая блок (5c0907044n).

Найти длинный протокол диагностики именно этого блока (5c0907044n) не получаеся быстро (время жалко), но определенные различия блоков платформ PQ35 и MQB видны в скринах.
Акцинтирую внимание, речь не идет о перестановки блока с PQ35 на PQ35.
Именно с MQB на PQ35. Каталожные номера платформы MQB Golf VII в скринах.

Вывод: затея с перестановкой блока с MQB на PQ35 весьма самнительна.

adn1271 17.07.2017 14:15

Вложений: 3
Для ценителей тонкого английского юмора, знатоков автомобильной терминологии. Господа ставте лайки, покуда есть такие специалисты сервисы без работы не останутся (разговор о его личном авто с насос-форсунками).

Безусловно топология автомобиля (благо платформы PQ и MQB отличаются) и топология шин CAN-комфорт будут рассмотрены.
Для остальных бонус:
в архиве длинный протокол в "электронном виде": Skoda Octavia 2013 2015 (F), CHHB 2,0 л TSI / 162 кВт.

adn1271 18.07.2017 06:46

Вложений: 2
Топология автомобиля это соединение блоков управления с помощью различных шин передачи данных. Это не только шины передачи данных CAN-двигатель, CAN-комфорт и CAN-Infotainment (фирмы Бош), но и оптическая шина данных MOST, FlexRay, LVDS, однопроводные LIN и SENT и тд. Она будет зависеть от: года выпуска автомобиля, его класса, платформы на которой он выпущен, комплектации, наличия различных опций и тд. Все шины передачи данных объединяются в общую сеть. За передачу данных блоками находящимися на различных шинах автомобиля отвечает диагностический интерфейс шин данных (Gateway). Располагающийся "в разных местах" автомобиля. Сами шины передачи "организованы" по разному, топологическое соединение блоков может быть разным. Отсюда и блоки диагностического интерфейса шин данных (Gateway) тоже могут быть другими. Диагностика таких автомобилей происходит по разному.

adn1271 18.07.2017 21:07

Вложений: 5
Для тех, кто хочет самостоятельно разобраться в вопросе и сделать свои выводы, необходимо прочесть следующие SSP: 238, 269, 286

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Наличие осциллографа и желание производить измерения и анализировать полученные данные.

adn1271 19.07.2017 09:50

Вложений: 6
Для анализа возожности подключения блока климатической установки от автомобиля Golf VII платформы MQB (блок 5C0907044N не с MQB) на автомобиль Golf V - VI PQ35 необходимы SSP:318,517 и ELSA. Можно и без, SSP но с ними быстрее.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ЗЫ: Проблема поиска схем Golf V - VI PQ35 не проблема. Учитываем 09+46.

spacer 19.07.2017 14:32

ветку читаю с момента создания. хорошо кончено, очень подробно, но...

может я чего-то не понял... за чем пихать в гольф5 блок с сигналами от mqb, когда есть блок с точно таким же фромфактором под pq платформу? по крайней мере такие блоки точно работают на первых тигах включая самые первые 2007-2008 модельного года. проблема только при переделке климатика в климатроник (но там просто физически нет движков управления заслонками).

adn1271 19.07.2017 21:32

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от spacer (Сообщение 611801)
может я чего-то не понял... за чем пихать в гольф5 блок с сигналами от mqb,

ЗЫ: надо это объяснить чертиле с ником ten70 с форума со скринов :wink:

Pashustic 19.07.2017 22:15

Цитата:

Сообщение от spacer (Сообщение 611801)
за чем пихать в гольф5 блок с сигналами от mqb, когда есть блок с точно таким же фромфактором под pq платформу?

Для того чтобы сделать обогрев руля как на MQB платформе!:wink:

spacer 20.07.2017 03:08

Pashustic, это тоже делается, но по другому ;-)

adn1271 20.07.2017 06:27

Вложений: 2
Третий пункт. Шины передачи данных. Топология автомобилей платформ PQ и MQB.Первое что бросается в глаза появление на платформе MQB новых шин передачи данных которые раньше на автомобили платформы PQ35 этого класса не устанавливались (CAN Ходовая часть, CAN Extended, CAN Sensorfusion, LIN диагностического интерфейса шин данных J533). Изменилось количество абонентов на уже известных шинах (CAN Привод, CAN Комфорт, CAN Infotainment, CAN Диагностика ).

Все это сделано для увеличение скорости и количества передаваемой информации. Шины CAN разработанные фирмой Бош из-за событийности передачи информации, широковещательного формата передачи данных, протокола приоритетности сообщений имеют существенные ограничение по количеству абонентов на одной ветви шины, длины проводов соединения, скорости передачи данных.

Количество шин передачи данных на платформе MQB увеличилось по сравнению с PQ. Количество, расположение абонентов на шинах передачи данных так же сократилось и изменилось. К диагностическому интерфейсу шин данных подсоединены две отдельные шины LIN. Диагностический интерфейс шин данных (Gateway) является главным устройством (Master) шины LIN для системы регулирования энергопотребления, генератора и для блока управления многофункционального рулевого колеса J453. Отсутствие диагностической линии К.

Скорость передачи данных в шинах так же изменена, это не коснулось только однопроводных шин. Все остальные двух проводные шины передачи данных CAN на платформе MQB работают со скоростью 500 кБит/с. Это как минимум другие рецессивные и доминантные напряжения, установка в ветви балластных сопротивлений 66 ОМ и 2Х120 Ом там где их не было.

Вывод:затея с заменой одного блока даже с MQB бесполезная.

spacer 20.07.2017 06:46

Именно. Гейт pq, даже новый, с поддержкой инфотейменд и екстендед не увидит, сигналы от mqb устройств.

BuHT 20.07.2017 10:59

Цитата:

Сообщение от spacer (Сообщение 611801)
ветку читаю с момента создания. хорошо кончено, очень подробно, но...

может я чего-то не понял... за чем пихать в гольф5 блок с сигналами от mqb, когда есть блок с точно таким же фромфактором под pq платформу? .

Прочитал обе темы и не увидел прямого упоминания, что поставили блок от mqb на pq. Везде слова "как", "аля", "похожий" и т.д.

adn1271 20.07.2017 13:30

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от BuHT (Сообщение 612173)
Прочитал обе темы и не увидел прямого упоминания, что поставили блок от mqb на pq. Везде слова "как", "аля", "похожий" и т.д.

Типо писало не это чертило ten70 с форума в скрине? Или его кто то за язык тянул давать ссылки на другой блок, автомобиль?

BuHT 20.07.2017 15:40

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 612202)
Типо писало не это чертило ten70 с форума в скрине? Или его кто то за язык тянул давать ссылки на другой блок, автомобиль?

Ну вот на скрине и написано "типа гольф 7". А в видео написано "аля гольф 7".

Я так понял речи и не было про установку именно от г7. Или я что-то пропустил?

spacer 20.07.2017 15:44

вот моя статья на драйве, "[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]" с номерами блоков. климат 7-го поколения не есть климат от 7-й гольф (mqb).

adn1271 20.07.2017 17:34

Цитата:

Сообщение от BuHT (Сообщение 612240)
Ну вот на скрине и написано "типа гольф 7". А в видео написано "аля гольф 7".

Я так понял речи и не было про установку именно от г7. Или я что-то пропустил?

"Типа" выражение в техники не существует. Есть Golf VII и MQB. Есть PQ и все остальное. Есть каталожный номер детали и программа запчастей ETKA с фильтром по моделям. Есть логическое понимание того что перестановка деталей с PQ на MQB и на оборот не возможна. Даже если свершится чудо и блоки начнут передавать информацию друг другу, то блок климат контроля все равно "не заработает". Об этом будет разговор чуть позже.
Если Вы хотите выступить в роли адвоката дьявола, то посоветуйте черту с ником ten70 меньше писать технической глупости, давать бестолковые ссылки, а самое главное оскорблять людей и прятаться за спинами администрации того форума. Примеры приводить будем?

BuHT 20.07.2017 18:10

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 612254)
"Типа" выражение в техники не существует. Есть Golf VII и MQB. Есть PQ и все остальное. Есть каталожный номер детали и программа запчастей ETKA с фильтром по моделям. Есть логическое понимание того что перестановка деталей с PQ на MQB и на оборот не возможна. Даже если свершится чудо и блоки начнут передавать информацию друг другу, то блок климат контроля все равно "не заработает". Об этом будет разговор чуть позже.
Если Вы хотите выступить в роли адвоката дьявола, то посоветуйте черту с ником ten70 меньше писать технической глупости, давать бестолковые ссылки, а самое главное оскорблять людей и прятаться за спинами администрации того форума. Примеры приводить будем?

Не горячитесь. Ни чьим адвокатом я не выступаю и не собираюсь. Давайте не будем переносить негатив с одного форума на другой.

А теперь по теме. Я понимаю разницу между платформами, вы понимаете. Многие другие понимают. А есть люди, которые и не понимают
И как раз для них понятие "Типа" и т.д. вполне приемлемы. И им достаточно внешней схожести блоков, чтоб заявлять что у них стоит климат от г7.

Pashustic 20.07.2017 20:45

Цитата:

Сообщение от spacer (Сообщение 612097)
это тоже делается, но по другому ;-)

Я знаю как это ( обогрев руля) делается по другому( с помощью платы от Андрея ). но с помощью климата управление обогревом еще никому не удалось.. дэн из кирова поставил себе этот климат на пассат б6... обогрев вроде он себе не ставил!

Igor33 20.07.2017 21:03

А что за мудрёная схема обогрева на Гольфе?
На Аудях J527 (б/у рулевой колонки) управляет подогревом.

adn1271 20.07.2017 21:17

А теперь по теме. Я понимаю разницу между платформами, вы понимаете.
Многие другие понимают.

А есть люди, которые и не понимают
И как раз для них понятие "Типа" и т.д. вполне приемлемы. И им достаточно внешней схожести блоков, чтоб заявлять что у них стоит климат от г7.[/QUOTE]

В Вашем сообщение есть граница.

Но специалист отличается от педераста тем, что понимая разницу сразу и не оскорбляет рядовых пользователей. К черту с ником ten70 не относится. Если нужны примеры создаем тему во флудилке - по смеемся вместе.
Зачем администрация форума в скрине зачищало тему? С точки зрения "Типа". Тогда: черт - сказочный персонаж, петух - символ свободолюбивой Франции, ублюдок - порода собак из "Похождения бравого солдата Швейка" и нахождения ника ten70 рядом с этим чистая случайность.
Опровержение были, что такой возможности не существует? Был флуд по топологии. Черт ten70 далеко "не рядовой" пользователь этого технического сайта.

Для рядовых пользователей все будет объяснено подробно.

Pashustic 20.07.2017 21:37

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 612277)
Но специалист отличается от педераста тем, что понимая разницу сразу и не оскорбляет рядовых пользователей. К черту с ником ten70 не относится. Если нужны примеры создаем тему во флудилке - по смеемся вместе.

Нак*** ты вываливаешь здесь негатив о каком то непонятно "пассажире"?? это кому то интересно?? Очередной пост и какой то негатив и срыв на собеседников...
Если у тебя неприязнь к твоему герою , то выскажись ему в личку либо пригласи на свиданку!!
У нас этого героя не видел в разделе и его заслуги онли там, на сайте который вы привели...
PS лично с ним не знаком , бог миловал..
Тема и содержание про замену климата а не про чьи то " медали " на груди!!

adn1271 20.07.2017 21:53

знаю как это ( обогрев руля) делается по другому( с помощью платы от Андрея ). но с помощью климата управление обогревом еще никому не удалось.. дэн из кирова поставил себе этот климат на пассат б6... обогрев вроде он себе не ставил!
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Да или нет! Меняем пол машины? Темы Васи, Пети, платы не интересны.

Нак*** ты вываливаешь здесь негатив о каком то непонятно "пассажире"?? это кому то интересно?? Очередной пост и какой то негатив и срыв на собеседников... Если у тебя неприязнь к твоему герою , то выскажись ему в личку либо пригласи на свиданку!! У нас этого героя не видел в разделе и его заслуги онли там, на сайте который вы привели... PS лично с ним не знаком , бог миловал.. Тема и содержание про замену климата а не про чьи то " медали " на груди!!
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Создай тему - диктуй правила!
Предложения там были.

Pashustic 20.07.2017 22:14

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 612287)
Да или нет! Меняем пол машины? Темы Васи, Пети, платы не интересны.

С такой подачей для тебя лично- В САД!
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 612287)
Создай тему - диктуй правила!
Предложения там были.

Я сам разберусь где мне писать и что писать! Аминь !

AWAS 20.07.2017 22:28

adn1271, че так пукан то разорвало? Ну не прав он да и пусть.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

adn1271 20.07.2017 22:52

Цитата:

Сообщение от Pashustic (Сообщение 612293)
С такой подачей для тебя лично- В САД!

Я сам разберусь где мне писать и что писать! Аминь !

Правда всегда одна! Да или нет, при замене одного блока. Специалист или педераст!? " Васи, Пети могут . " Типа возможно ". - не аргумент.

Типа у таких как ТЫ я буду просить помощи и совета? Или кому то мнение их интересно! Если за свое не можешь ответить!

adn1271, че так пукан то разорвало? Ну не прав он да и пусть.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Как нибудь объясню!

adn1271 21.07.2017 19:59

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от AWAS (Сообщение 612297)
adn1271, че так пукан то разорвало? Ну не прав он да и пусть.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Это не плохо, но,,,,,,,

adn1271 21.07.2017 20:25

Вложений: 8
Хотелось бы чтобы тема вернулась в техническое, конструктивное "русло". Коллеги, господа специалисты давайте обсуждать технические аспекты проблемы с наглядной аргументацией своей позиции и не использовать словосочетания: типа, кто то ставил, где то видел.

Для пользователей, которым не совсем понятна эпопея с топологической схемой соединения блоков (соединение блоков с помощью шин передачи данных на автомобиле) и топологией шины CAN Комфорт на которой находится блок климатической установки.
Блоки должны обмениваться информацией между собой. Отсутствие коммуникации вызовет не только массу ошибок по связи, кодировкам и тд. Блок управления ДВС должен "общаясь" с блоком климатической установки обменивается информацией: о включение компрессора кондиционера, о температуре охлаждающей жидкости ДВС, положении педали газа. "Самое главное", что блок управления ДВС управляет вентиляторами которые, охлаждают не только радиатор системы охлаждения двигателя, но и конденсор климатической установки. Давление в системе кондиционирования зависит и от температуры конденсора. Охлаждение, скорость вращения вентиляторов регулируется и на основание информации, получаемой блоком ДВС от блока климатической установке о величине давления хладагента в контуре высокого давления. Если управления вентиляторами охлаждения во время работы в режиме "кондиционирования" нет, работать система климат контроля "не будет".
Вывод: Коммуникация блоков необходима.

Для понимания того как "общаются" блоки и датчики "внутри" шины CAN Комфорт необходимо прочесть SSP 318 и 513 (на PQ и MQB).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Разобраться и осознать, что за сигналы используются для передачи информации.

AWAS 21.07.2017 23:20

Да понятно, что ежа с ужом не спаришь....
А не думаешь, что тот чел просто не все говорит. Может климат аппаратно "новый", а программно "старый". А может и аппаратно различий немного....
Дьявол, он в мелочах.

adn1271 22.07.2017 20:39

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от AWAS (Сообщение 612613)
Да понятно, что ежа с ужом не спаришь....
А не думаешь, что тот чел просто не все говорит. Может климат аппаратно "новый", а программно "старый". А может и аппаратно различий немного....
Дьявол, он в мелочах.

Я с Вами полностью согласен, что в таких вещах всей правды не кто и не когда до конца не рассказывает. Давайте рассмотрим, что происходит "внутри" шины CAN Комфорт, именно на ней находится блок управления климатической установкой, согласно топологической схемы автомобилей PQ и MQB. О мелочах!

Шины передачи данных бывают высокоскоростные от 500 кбит/с и низкоскоростные до 100кбит/с. Они отличаются не только скоростью передачи данных но и: напряжениями в рецессивном и доминантном состояние (приеме-передаче), возможности работать в однопроводном режиме, методикой диагностики и тд. Скорость передачи данных в шине CAN Комфорт PQ35 - MQB, 100кбит/с и 500 кбит/с соответственно.

Методика диагностики шин передачи данных говорит, что высокоскоростная шина может быть проверена по сопротивлению, низкоскоростная нет.
Балластное сопротивление устанавливается внутри блока управления номиналом 66Ом или в двух блоках одной ветви номиналом 2Х120Ом. Балластные сопротивления в шинах Golf VII (платформы MQB) находятся в диагностическом интерфейсе шин данных (Gateway) во всех ветвях, все двухпроводные шины высокоскоростные. Номинал как говорилось раньше 66 или 120Ом. Ответное балластное сопротивление 120Ом устанавливается в определенном блоке "ветки" (тип шины). В любом случае общее сопротивление высокоскоростной шины передачи данных должно составлять примерно от 60 до 66ОМ. На общее сопротивление высокоскоростной шины передачи данных влияет количество абонентов подсоединенных к ней (количество блоков) и внутреннее сопротивление каждого отдельного блока. Блоки соединены по топологической схеме звезда, но электрическое соединение параллельное. Общее сопротивление чему в этом случае равняется объяснять думаю не надо. "Схема техника" (железо) блоков тоже разная (MQB и PQ). Значит к разному протоколу передачи данных, интерфейсу шин передачи данных (Gateway) добавляется проблема со стыковкой схема техники (железа) всей "ветки" куда устанавливается блок.
С низкоскоростными шинами "другая история". В отличие от высокоскоростных она может работать в однопроводном режиме передачи данных. Как это относится к данной теме!?! Думаю что нормальный диагност должен знать девять неисправностей двухпроводной электрической цепи. Обрыв провода это далеко не все. Так вот низкоскоростная шина CAN Комфорт на платформе PQ35 фактически "не убиваемая". Работает (в однопроводном режиме с потерей скорости передачи данных) во всех девяти случаях кроме: повреждения двух проводов одновременно и провода перепутаны между собой. В высокоскоростных шинах передачи данных все иначе. Обрыв провода блока без балластного сопротивления - потеря абонента, с таковым - потеря связи со всеми абонентами на этой ветки и так фактически со всеми остальными неисправностями электрической цепи. Требования к помеха защищенности и достоверности передаваемой - принимаемой информации разные.

Вывод: Железо, как и программное обеспечения для блоков с разной скоростью передачи данных разные. Установка другого блока в шину потребует серьезную переработку его программно - аппаратной части, а возможно не одного его.
Даже высокоскоростные шины передачи данных MQB и PQ имеют отличия.

Igor33 22.07.2017 22:10

Не могу понять практического смысла темы...
Призыв, а давайте посмотрим что происходит внутри шины - смехотворен. Вы вообще серьёзно тему тянете или зачем? Ну давай, посмотрим как составляются телеграммы на разных шинах.
Огласите весь список пожалуйста... (с)
Выхлоп-то какой из всего этого? Мне то точно по нулям, я VW не курирую, но и никто из пользователей не интересуется темой - думаешь они просто закостенели?

adn1271 23.07.2017 08:30

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 612905)
Не могу понять практического смысла темы...
Призыв, а давайте посмотрим что происходит внутри шины - смехотворен. Вы вообще серьёзно тему тянете или зачем? Ну давай, посмотрим как составляются телеграммы на разных шинах.
Огласите весь список пожалуйста... (с)
Выхлоп-то какой из всего этого? Мне то точно по нулям, я VW не курирую, но и никто из пользователей не интересуется темой - думаешь они просто закостенели?

Дооснащением автомобилей пытаются заниматься все. Изменением кодировок, софта и перестановкой только блока с одного типа автомобиля на другой не всегда получишь нужный результат.

рассмотрим, что происходит "внутри" шины CAN Комфорт
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Если Вы можете объяснить рядовому пользователю, чем отличаются высоко скоростные шины от низкоскоростных скоростных , методика и их проверки более простым языком - я только за. Дополняйте тему и все закончится.
Касаемо пользы. Всем желающим разобраться в проблеме самостоятельно, достаточно прочтя мануалы на которые даются ссылки и проанализировать схемы из ELSA. Сделать свои выводы.
Форум состоит не только из пользователей работающих с кольцами или "курирующих VW". Тема посещаемая, значит не все так безнадежно, нравится это кому то или нет.
Выхлоп предельно прост, что надо думать самому, анализировать и меньше смотреть на "великих форумных специалистов" приводящих в качестве аргументов ролики с .youtube.

adn1271 24.07.2017 09:45

Вложений: 5
Остается рассмотреть топологическую и электрическую схемы соединения блоков, датчиков и исполнительных устройств, влияющих на работоспособность всей системы. Механическая часть климатических установки, должна быть хотя бы приблизительно одинаковой (количество механических заслонок). Комплектация.
При диагностики климатической установки используется группа измеренных величин, где указывается код отключения компрессора кондиционера. То есть без достоверной и правильной работы датчика или исполнительного элемента работа всей системы становится не возможной. Искать абсолютно все отличия в данной теме не имеет смысла.

adn1271 24.07.2017 21:24

Вложений: 4
Первое, что было рассмотрено выше, не возможность управления частотой вращения вентилятора от которой зависит, как температура ДВС, так и давления хладагента в контурах системы кондиционирования. Управляющий сигнал в цифровом виде проходит согласно топологии через блок управления вентиляторами радиатора J293, блок управления ДВС J623, диагностический интерфейс шин данных (Gateway) J533, блок управления/ панель климатической установки J255/EX21. Согласование протоколов общения, программно-аппаратной части блоков с разной скоростью передачи данных, кодировок и проводки автомобиля на который будет установлен другой блок.

Второе, датчик наружной температуры воздуха G17. Без информации от этого датчика работа компрессора климатической не возможна. Все знают, что есть ограничения на включения компрессора при низких температурах. Отсюда в платформах MQB - PQ35 есть различие в прохождения сигнала от G17 до блока управления/ панели климатической установки J255/EX21. Характеристики датчиков, возможность замены пока даже не рассматриваем. Но простого решения не видно!

Третье .....

adn1271 25.07.2017 09:22

Вложений: 5
Третье. Датчик давления хладагента. Работа системы без показаний этого датчика не возможна. Подробное описание отличий датчиков давления хладагента G65 и G805 (PQ35 - MQB) описано SSP513, ссылка на которую приводилась выше. ШИМ - LIN. Программно-аппаратная часть блоков управления климатической установкой следовательно, так же отличается.

y-u-r-a 25.07.2017 19:55

:biggrin:интересно

adn1271 26.07.2017 11:04

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от y-u-r-a (Сообщение 613678)
:biggrin:интересно

y-u-r-a, я очень рад тому что тема Вас заинтересовала.

Четвертое. Мотор отопителя, а если быть точным, то управление им. Управление мотором отопителя V2 осуществляется блоком управления J126 с помощью ШИМ сигнала. Отличие (PQ35 - MQB) заключается в коммуникации блока J126 (это управление и диагностика) с блоком климатической установки J255/EX21. Из электрической схемы в ELSA видно, что блоки J126 на платформах PQ35 - MQB разные. Без работы мотора отопителя работа системы не возможна. Частота вращения мотора отопителя влияет на работу термо расширительного клапана кондиционера.

adn1271 27.07.2017 08:07

Вложений: 4
Пятое. В блоки управления климатических установок обеих платформ "интегрированы" клавиши управления обогревом сидений. Но реализована эта функция на платформах PQ35 – MQB по разному. На платформе PQ35, через блок J774 управления подогревом передних сидений. На платформе MQB, через блок J519 BCM, блок бортовой сети.


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.