Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Вопрос по Climatronic.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2020, 17:42   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иерусалим
По умолчанию

Цитата:
Алфизик, попробуйте воспользоваться другим оборудованием ... терзают смутные сомнения , что у программера , который софт писал для Вашей приблуды руки явно не из нужного места росли... Ошибка из одного места , параметры из другого ,исполнительные механизмы из третьего!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Пробовал, помимо прочего, работать с лицензионным VCP-6.
Показывает ту же ошибку, на приводе V71.

А сейчас сделали ведомую, лицензионным Одисом. Определяется как V425, хоть в лоб ему стреляй. Так что дело не в шнурках и софте.
При ведомой привод шуршит в обе стороны, но без пределов, то есть как и было раньше. Если выбрать, что привод работал корректно - ошибка пропадает. Но потом возвращается.

----------

adn1271,

Машина выпуска 2008-го года, то есть должен быть V425, который заменяет собой два привода в более старых выпусках - V71 и, если не ошибаюсь - V113

Эльза есть, по схеме, которая в эльзе это привод 71. Но по мануалу - 425.
У всех приводов контакты, задающие напряжение потенциометров, соединены параллельно, и сидят на ножках 1 и 14 20-пинового разъёма. То есть здесь неисправности быть не может - отстальные приводы работают без ошибок.
Остается только средний выход потенциометра. Но он тоже исправен, иначе при ведомой диагностике и адаптации не менялись бы его цифры, и не менялось бы напряжение на его выходе. А пределы - в нулях.

Последний раз редактировалось Алфизик; 05.02.2020 в 17:54..
Алфизик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2020, 08:30   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Пробовал, помимо прочего, работать с лицензионным VCP-6.
Показывает ту же ошибку, на приводе V71.

А сейчас сделали ведомую, лицензионным Одисом. Определяется как V425, хоть в лоб ему стреляй. Так что дело не в шнурках и софте.
При ведомой привод шуршит в обе стороны, но без пределов, то есть как и было раньше. Если выбрать, что привод работал корректно - ошибка пропадает. Но потом возвращается.

----------

adn1271,

Машина выпуска 2008-го года, то есть должен быть V425, который заменяет собой два привода в более старых выпусках - V71 и, если не ошибаюсь - V113

Эльза есть, по схеме, которая в эльзе это привод 71. Но по мануалу - 425.
У всех приводов контакты, задающие напряжение потенциометров, соединены параллельно, и сидят на ножках 1 и 14 20-пинового разъёма. То есть здесь неисправности быть не может - отстальные приводы работают без ошибок.
Остается только средний выход потенциометра. Но он тоже исправен, иначе при ведомой диагностике и адаптации не менялись бы его цифры, и не менялось бы напряжение на его выходе. А пределы - в нулях.
Схема!
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2020, 21:00   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,330
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 293 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Идиот из Иерусалима, доедь до официалов, если не последние портки из секондхэнда донашиваешь.
И нахуй можешь сам идти...
Направление не задаю, сам сориентируешься на местности.
Компас могу выслать.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2020, 14:19   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Как Вы мудаки затрахали!

Алфизик

ELSA есть, читали!? Дата выпуска авто?

Последний раз редактировалось adn1271; 05.02.2020 в 15:02..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2020, 15:00   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Алфизик

ELSA есть, читали!? Дата выпуска авто?[/QUOTE]
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось adn1271; 05.02.2020 в 15:01..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2020, 17:58   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иерусалим
По умолчанию

Те же номера контактов.
Я, когда выбираю в эльзе свою машину, почему-то получаю схему, в которой нет 425-го. Но он включен точно так же, как и 71-й.
Так что это не причина, по которой нет пределов регулирования.
Может, модуль климата получает эти пределы откуда-то еще? Например, с гейтвея?
Алфизик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2020, 19:43   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Теперь пожалуйста суть проблемы!? Георг Ом с Вашим логическим заключением не согласился бы (разъем 16 контактный)!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2020, 22:02   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иерусалим
По умолчанию

Как я уже писал в начале темы - в качесте пределов регулирования этого привода - нули, и выдается ошибка, от которой хотелось бы избавиться

Последний раз редактировалось Алфизик; 06.02.2020 в 22:02..
Алфизик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2020, 08:28   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Как я уже писал в начале темы - в качесте пределов регулирования этого привода - нули, и выдается ошибка, от которой хотелось бы избавиться
Тут много кто чего писал!
Полный протокол диагностики, если уж Вы подключали ODIS!? Это VIN и много другой полезной информации которая может пригодится в ремонте.

Первое с чего начать, проверка электропроводки: питание непосредственно на исполнительном элементе (ШИМ!?!?) и датчике (под нагрузкой). Сигнальный провод на несколько типов неисправности.
Второе VAS - PC или ODIS позволит получить мануал по блокам измеренных величин именного этого автомобиля. Ведомый поиск неисправности и адекватная расшифровка ошибки.
Версию желательно иметь приблизительно года выпуска авто, новая "нахрен" не нужна. Машина во многих случаях может не полностью определятся по VIN, для правильной идентификации PR кода и дату выпуска (не путаем МГ и годом выпуска) вводим корректно.
Третье Проверить механическую часть. Правильность снятие -установки, заклинивание, целостность штоков. При активации климатом меняется направление и сила потоков воздуха!?
Четвертое Сравнить программно аппаратное обеспечение, что стоит, что должно стоять. Версии софта климата для даты выпуска авто.

Последний раз редактировалось adn1271; 07.02.2020 в 08:30..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2020, 14:50   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иерусалим
По умолчанию

Первое: проводка измерена на предмет проводимости/непроводимости, замыкания на землю/соседние провода. Измерено напряжение на моторчике и всех трех выводах потенциометра. Проводка полностью исправна. Напряжение во всех точках правильное. Напряжение выхода потенциометра при активации привода меняется от 0,2 до 4,2 вольт и обратно - в зависимости от его позиции. Никакого ШИМа там нет, ибо скорость перемещения нет смысла менять - моторчик получает постоянное напряжение, его вращение через две понижающие передачи передается на потенциометр.
Второе: будет сделано и отправлено в воскресенье.
Третье: механическая часть исправна, нигде ничего не заедает и не клинит, при активации привод открывает и закрывает заслонку. Направление воздуха меняется.
Четвертое - будет выполнено вместо со вторым.
Спасибо, надеюсь, что-нибудь раскопаем.
Алфизик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.