|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иерусалим
|
![]() Цитата:
Показывает ту же ошибку, на приводе V71. А сейчас сделали ведомую, лицензионным Одисом. Определяется как V425, хоть в лоб ему стреляй. Так что дело не в шнурках и софте. При ведомой привод шуршит в обе стороны, но без пределов, то есть как и было раньше. Если выбрать, что привод работал корректно - ошибка пропадает. Но потом возвращается. ---------- adn1271, Машина выпуска 2008-го года, то есть должен быть V425, который заменяет собой два привода в более старых выпусках - V71 и, если не ошибаюсь - V113 Эльза есть, по схеме, которая в эльзе это привод 71. Но по мануалу - 425. У всех приводов контакты, задающие напряжение потенциометров, соединены параллельно, и сидят на ножках 1 и 14 20-пинового разъёма. То есть здесь неисправности быть не может - отстальные приводы работают без ошибок. Остается только средний выход потенциометра. Но он тоже исправен, иначе при ведомой диагностике и адаптации не менялись бы его цифры, и не менялось бы напряжение на его выходе. А пределы - в нулях. Последний раз редактировалось Алфизик; 05.02.2020 в 17:54.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,330
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 293 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]() Цитата:
И нахуй можешь сам идти... Направление не задаю, сам сориентируешься на местности. Компас могу выслать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
Алфизик ELSA есть, читали!? Дата выпуска авто? Последний раз редактировалось adn1271; 05.02.2020 в 15:02.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Алфизик
ELSA есть, читали!? Дата выпуска авто?[/QUOTE] Последний раз редактировалось adn1271; 05.02.2020 в 15:01.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иерусалим
|
![]()
Те же номера контактов.
Я, когда выбираю в эльзе свою машину, почему-то получаю схему, в которой нет 425-го. Но он включен точно так же, как и 71-й. Так что это не причина, по которой нет пределов регулирования. Может, модуль климата получает эти пределы откуда-то еще? Например, с гейтвея? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Теперь пожалуйста суть проблемы!? Георг Ом с Вашим логическим заключением не согласился бы (разъем 16 контактный)!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иерусалим
|
![]()
Как я уже писал в начале темы - в качесте пределов регулирования этого привода - нули, и выдается ошибка, от которой хотелось бы избавиться
Последний раз редактировалось Алфизик; 06.02.2020 в 22:02.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
Полный протокол диагностики, если уж Вы подключали ODIS!? Это VIN и много другой полезной информации которая может пригодится в ремонте. Первое с чего начать, проверка электропроводки: питание непосредственно на исполнительном элементе (ШИМ!?!?) и датчике (под нагрузкой). Сигнальный провод на несколько типов неисправности. Второе VAS - PC или ODIS позволит получить мануал по блокам измеренных величин именного этого автомобиля. Ведомый поиск неисправности и адекватная расшифровка ошибки. Версию желательно иметь приблизительно года выпуска авто, новая "нахрен" не нужна. Машина во многих случаях может не полностью определятся по VIN, для правильной идентификации PR кода и дату выпуска (не путаем МГ и годом выпуска) вводим корректно. Третье Проверить механическую часть. Правильность снятие -установки, заклинивание, целостность штоков. При активации климатом меняется направление и сила потоков воздуха!? Четвертое Сравнить программно аппаратное обеспечение, что стоит, что должно стоять. Версии софта климата для даты выпуска авто. Последний раз редактировалось adn1271; 07.02.2020 в 08:30.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иерусалим
|
![]()
Первое: проводка измерена на предмет проводимости/непроводимости, замыкания на землю/соседние провода. Измерено напряжение на моторчике и всех трех выводах потенциометра. Проводка полностью исправна. Напряжение во всех точках правильное. Напряжение выхода потенциометра при активации привода меняется от 0,2 до 4,2 вольт и обратно - в зависимости от его позиции. Никакого ШИМа там нет, ибо скорость перемещения нет смысла менять - моторчик получает постоянное напряжение, его вращение через две понижающие передачи передается на потенциометр.
Второе: будет сделано и отправлено в воскресенье. Третье: механическая часть исправна, нигде ничего не заедает и не клинит, при активации привод открывает и закрывает заслонку. Направление воздуха меняется. Четвертое - будет выполнено вместо со вторым. Спасибо, надеюсь, что-нибудь раскопаем. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|