![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Они все считают, что все форумы созданы именно для того, чтобы отвечать на их вопросы. Но к счастью ни один, даже самый умный админ самого пиздатого форума ни хера не может ответить на поставленные вопросы. Получается, кто то должен ответить из профессионалов в своё свободное время, и при этом даже не рассчитывать на малейшее уважение только потому, что форум то и так пиздатый, ты типа отвечай, если знаешь или проходи мимо. А мне вот к примеру не хочется отвечать, а хочется послать вопрошающего лесом - я тут таким образом отдыхаю и время провожу. Что замечу не запрещено правилами форума, в которых ни хера не написано, что знающий должен что то отвечать бестолочи. Чем больше вот таких гавнотёрок, как в этой теме, тем админу слаще))) |
Цитата:
|
Цитата:
Можно конечно вернутся к технической части вопроса, но боюсь что Игорь33 прав - метать бисер перед ним не стоит. Топик стартеру кинуть инфу отдельно. |
Цитата:
|
Админ здесь вполне адекватный. Если и банит, то не навсегда. Он вообще у нас здесь стихи любит))) Такого ещё поискать нужно!
Меня всё же интересует, почему вопрошающие считают, будто форумы созданы специально для правильного ответа на их вопросы? Лучший вариант для владельца форума - тёрки на пять страниц о подзалупной перхоти, чем один правильный ответ на поставленный вопрос. |
Цитата:
На Окте на людей не согласившихся на изменения в личных данных, за долго после регистрации на форуме - повесили ярлыки. Просто ушел. Больше не где не скандалил и не нарушал местный режим. Здесь были терки с "авторитетом с кархелпа" - итог по АЕЕ закономерен. Я НЕ МЕНЯЛ СВОЙ НИК НЕ ГДЕ!!! |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
До оснащение не кустарное, с чего такая ерунда, всё по штатному, кроме лобового стекла, снял часть шелкографии по трафарету и отполировал. |
Вложений: 2
Цитата:
Резюме: новые высоко скоростные шины передачи которые напрямую не связаны с безопасностью (не все) при определенной типе неисправности (обрыв) и повержение провода витой пары именно этого уровня сигнала могут работать в одно проводном режиме. Gateway контролирует режим работы шины передачи данных. Информация по CAN + скрины (все есть в доступе): SSP SKODA 24 Мультиплексная Шина CAN SSP VW 186 Обмен данными посредством шины CAN SSP VW 238 Обмен данными посредством шины CAN I SSP VW 269 Обмен данными посредством шины CAN II SSP AUDI 286 Шины обмена данными – LIN, MOST, Bluetooth |
Вложений: 3
Цитата:
|
...изучили так одни ... -100 "рублей " по итогу , уложили подкапотный CAN сразу в 2-х блоках ремонт вместе с неустойкой хозяину...
|
Цитата:
ТАК ЧТО ЕСЛИ ЕСТЬ ДОСТАТОЧНО ЛИШНИХ ДЕНЕГ ТО ЕЗЖАЙТЕ К ДИЛЕРАМ. ---------- PS Я ничего не имею к дилерам, есть знакомые и в Daimler-Benz AG и в BMW Motorrad, нужно понимать, что им выгодно а что нет, и если кто и не экономит деньги клиента, то это как раз дилеры. |
Вложений: 1
Цитата:
...изучили так одни ... -100 "рублей " по итогу , уложили подкапотный CAN сразу в 2-х блоках ремонт вместе с неустойкой хозяину... Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Самое красивое видел, как "доперы" решили посмотреть что "сидит на проводе": |
100 рублей из-за отваленного разъёма под машиной !
...Дал сразу ориентир по полному приводу ,СAN 6 , 14 ... боюсь пролетело мимо ушей ,так как сразу сказал , что после прогона по сугробам ...именно разъём на полный привод и мог отвалится!!! |
Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot